servoli

Лифт Задней Подвески

8 posts in this topic

Это просто,покупаем 4 серги газели-10гр за шт, 4 болта с гайками на 16мм длинной не мение 14см и 12 шайб на 16мм и диаметром не менее32мм. болты я использовал с камаза(крепление стартера), они с мелкой резьбой.так как у газели серги прямые, а у эльки изогнуты-шайбы для компенсации.получилось 3-4см плюс

Edited by Svin
что б не плодить темы часть сообщений перенес в соответствующую тему, все что касается лифта "жопы" найдете в ней http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/20-задняя-ось-аморт
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это просто,покупаем 4 серги газели-10гр за шт, 4 болта с гайками на 16мм длинной не мение 14см и 12 шайб на 16мм и диаметром не менее32мм. болты я использовал с камаза(крепление стартера), они с мелкой резьбой.так как у газели серги прямые, а у эльки изогнуты-шайбы для компенсации.получилось 3-4см плюс

блин.. как я тебе теперь завидую )))), у тебя элька повзрослела и теперь можно ехать туда куда раньше не пус кали камни и пеньки )))

пс: вот тема с фото http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/20-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d1%8f%d1%8f-%d0%be%d1%81%d1%8c-%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%80%d1%82%d1%8b-%d0%b8-%d1%81%d0%b5%d1%80%d1%8c%d0%b3%d0%b8-%d0%be%d1%82-%d0%b3%d0%b0%d0%b7%d0%b5%d0%bb%d0%b8/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зависть-это класный стимулятор. старайся!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчитываюсь: прошприцевался сегодня (80грн.), заменил задние аморты на выше описанные (120грн. за оба), а вот с серьгами от Газели облом, помимо того что они тоньше родных, хотя брал усиленные, так они длиннее всего на пол сантиметра, так что смысла ставить их нет. Буду заказывать индивидуальные. Я конечно слышал что есть Эльки в армейском исполнении (усиленные рессоры и более длинные серьги), но не думал что я такой счастливчик. Так что если кому надо серьги отдам по спекулятивной цене.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вал, осторожно с амортами, что б не убил! так как в сжатом состоянии они длиннее штатных, таким образом обязательним является или установка проставок между ресорами и мостом или установкой длинных серьг...

ПС, может не те серьги взял?.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу серьг,у меня разница с газеливскими 20-30мм(точно не мерял).завтра померяю и напишу.

На станции спецы сказали мне интересную вещ, оказывается на Эльки устанавливают ДВЕНАДЦАТЬ видов рессор... Кстати машина стала реально мягче, такое ощущение что в кузове 300-400 кг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На станции спецы сказали мне интересную вещ, оказывается на Эльки устанавливают ДВЕНАДЦАТЬ видов рессор... Кстати машина стала реально мягче, такое ощущение что в кузове 300-400 кг.

А ты что незалогинился? :))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты что незалогинился? :))))

Ну жабыла я, ЖАБЫЛА :D:D:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.