Posted January 14, 2011 · Report post Чи прогріваємо двигун перед стартом? Чи потрібно дати попрацювати на холостих перед тим як заглушити? Ваші думки з цього приводу, панове. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 14, 2011 · Report post Если перед остановкой двигатель работал на высоких оборотах или интенсивно использовался то однозначно нужно дать мотору, а в первую очередь турбине остыть на холостых или во время движения до того как заглушить.. я всегда стараюсь за минуту-две перед остановкой ехать на 1.5 тысячах.. в таком случае можно глушить сразу после остановки.. если же лететь на всех порах и сразу остановится то лучьше воспользоваться турботаймером. относительно прогрева, все понимают что это очень зависит от температуры окружающей среды... но обычно хватает потарахтеть минут 5 и потом на малых оборотах 1200-1800 ехать и греть мотор в пути еще минут 5. дизель прогреть на холостых оборотах очень трудно .. нужно минут 20 тарахтеть - нет смысла! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 14, 2011 · Report post я начинаю ехать как только стрелка начинает шевелиццо температуры...а глушу спокойно -турботаймер рулит.30 сек хватает сголовой! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 14, 2011 · Report post я начинаю ехать как только стрелка начинает шевелиццо температуры...а глушу спокойно -турботаймер рулит.30 сек хватает сголовой! Перепрошую за профанство , турботаймер доставляється, чи він вже є у нас? І ще одне: кнопочку HEAT, має якесь відношення до прогріву двигуна, чи це тільки прогрів салону? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 14, 2011 · Report post у нас очень интересная турбинка - с водяным охлаждением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 14, 2011 · Report post Перепрошую за профанство , турботаймер доставляється, чи він вже є у нас? І ще одне: кнопочку HEAT, має якесь відношення до прогріву двигуна, чи це тільки прогрів салону? турботаймера нет.. поставь сигналку с ним .. Эта кнопка быстрого прогрева как салона так и движка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2011 · Report post Если перед остановкой двигатель работал на высоких оборотах или интенсивно использовался то однозначно нужно дать мотору, а в первую очередь турбине остыть на холостых или во время движения до того как заглушить.. Перепрошую за профанство , турботаймер доставляється, чи він вже є у нас? І ще одне: кнопочку HEAT, має якесь відношення до прогріву двигуна, чи це тільки прогрів салону? Тьфу ты, и тут турботаймеры. жжете товарищи. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2011 · Report post турботаймера нет.. поставь сигналку с ним .. Эта кнопка быстрого прогрева как салона так и движка Саня, ну ты то хоть над людьми не издевайся. Блин, кто же вам всем такую гадость то наговорил? Неужели продавцам турботаймеров так товар сбывать нужно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2011 · Report post Валеркин, ты ШО... я говорю если уж сильно хочется турботаймер то проще сигналку с функцией ТТ купить, а не покупать отдельно... у меня лично в сигналке есть турботаймер, но я его не активировал так как не вижу смысла... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2011 · Report post А я смысл вижу, после того, как у товарища турбина на мерине крякнула. У меня ТТ на 3 минуты выставлен, хай тарахтит, мне спокойнее :-) Что до прогрева, то есть статейка в инете, так там пишут, что более 5-ти минут дизель греть смысла нет. После начинать движение на малых оборотах (до 2-х тыс) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2011 · Report post я в: - теплую погоду прогреваю 2-3 мин. - вхолодную 5-7 мин. стоит у меня турботаймер на 3 минуты от сигналки, я бы с удовольствием поставил 2 минуты но там выбор либо 1 либо 3 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2011 · Report post ставь смело одну минуту 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2011 · Report post Грею. Летом около 5 минут. Зимой около 8-12 минут. Турботаймер стоит на 1 минуте. Если перед тем как заглушить катаюсь по парковке, или по двору (ищу место), то зачастую глушу стразу. Я считаю, что турбина должна остывать, иначе жизнь подшипников скольжения (там роль шариков или роликов играет масляная пленка, если некоторые про это не знают) резко сокращается, так как эта пленка просто выгорает и идет трение по сухому. А это ускоренный кирдык турбине в целом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2011 · Report post Саня, ну ты то хоть над людьми не издевайся. Блин, кто же вам всем такую гадость то наговорил? Неужели продавцам турботаймеров так товар сбывать нужно? А можна без сарказму свою думку обґрунтувати? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2011 · Report post Грею. Летом около 5 минут. Зимой около 8-12 минут. Турботаймер стоит на 1 минуте. Если перед тем как заглушить катаюсь по парковке, или по двору (ищу место), то зачастую глушу стразу. Я считаю, что турбина должна остывать, иначе жизнь подшипников скольжения (там роль шариков или роликов играет масляная пленка, если некоторые про это не знают) резко сокращается, так как эта пленка просто выгорает и идет трение по сухому. А это ускоренный кирдык турбине в целом. Согласен. Автозапуск. Пока дойду до стоянки греется 5-10 мин. ТТ 2 минуты. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2011 · Report post Летом - завожу, жду около 1 мин; зимой - завожу, жду 1-2 мин и еду потихоньку, снач. на 2-й, потом на 3-й, потом на 4 -й, причем обороты минимальные, но никак не выше 2000... Так делали на всех своих дизелях и бензинках... Глушим зависимо от предшествующей езды: от 30 с и позже после остановки. Все вручную. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2011 · Report post У меня ТТ на 2-е мин., очень полезная вещь, особенно когда спешишь и нету времени сидеть в машине. Грею 2-3 мин = одна выкуренная сигарета, это зимой, а потом плавное трогание и никакого рысачества до полного прогрева. Летом почти не грею. Еще зимой грею автомат, этой зимой таких тепмератур небыло, а прошлой зимой приходилось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2011 · Report post Тьфу ты, и тут турботаймеры. жжете товарищи. Я смотрю ты и по турбинам спец, не только по кино. Ремонтируешь/продаешь турбины? Лично я спецом не грею, но всегда получается пару-тройку минут потарахтеть (из гаража выехал, за тем сбегал, то вспомнил, девченки уселись/пристегнулись, ворота открыл/закрыл...). ТУРБОТАЙМЕР (в сигналке) 1 минута. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2011 · Report post Валеркин, ты ШО... я говорю если уж сильно хочется турботаймер то проще сигналку с функцией ТТ купить, а не покупать отдельно... у меня лично в сигналке есть турботаймер, но я его не активировал так как не вижу смысла... Вот и у меня тоже самое. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2011 · Report post А я смысл вижу, после того, как у товарища турбина на мерине крякнула. У меня ТТ на 3 минуты выставлен, хай тарахтит, мне спокойнее :-) Что до прогрева, то есть статейка в инете, так там пишут, что более 5-ти минут дизель греть смысла нет. После начинать движение на малых оборотах (до 2-х тыс) Прости, а на каком мерине? По поводу спокойнее, так я и не спорю. Главное - это душевное спокойствие. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2011 · Report post Я считаю, что турбина должна остывать, иначе жизнь подшипников скольжения (там роль шариков или роликов играет масляная пленка, если некоторые про это не знают) резко сокращается, так как эта пленка просто выгорает и идет трение по сухому. А это ускоренный кирдык турбине в целом. Если я тебе скажу, что у меня была СТИ, которая пробежала 325.000, и никто турбину не крутил вхолостую, то ты поверишь? А в ГТ пробег был 250.000, и то же самое. Никогда не грею машины, и глушу сразу. Исключение составляет вариант, когда я приезжаю с боевого проезда по СУ. Но и тогда просто смотрю на температуру выхлопа. Когда ниже 500 падает, то глушу.В городской езде, она поднимается очень редко за 500. И то, если спешишь, и постоянно на пониженных едешь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2011 · Report post А можна без сарказму свою думку обґрунтувати? А что тебя интересует? Суеверия по поводу глушмана, ишли с тех времен, когда турбы были сугубо маслянного охлаждения. Горячая улитка, коксовала масло, и на втулках появлялся пригар. Вот и все пироги. Производители до сих пор перестраховываются, хотя практически везде стоят водянки. Скажу просто, у меня на Спеке стоит шариковая турбина. А это уже немного другая песня. Там износ действительно присутствует. Но уже выходила почти 50.000. Мотор начал тарахтеть, от постоянных нагрузок в 2+ кг. Сейчас немного снял давление, что бы мотор полностью на колени не поставить. Вот фото с прошлой недели. Пики после тренировки. Тормоза перегрелись, а турбина нет. Пик по температуре выхлопа на давлении 1.82 (кстати базовое давление 0.9) не превысил 800 градусов. На 2.2 был и за 950. А турбина вполне рабочая. Хотя, наверное сниму, и провтулю нафиг. Пусть потеря пару десяток, но зато, на антилаге не расколется. Выше написал, сколько пробега было на отдельных экземплярах. И повторюсь, что зачастую мотор ложится гораздо раньше турбины. И капиталка двигателя стоит ой намного дороже, чем ремкомплект на улитку. В свое время, лет эдак двенадлцать назад, я тоже заморачивался с турботаймерами, и дрожал над турбами, пока не познакомился с Андрюхой Александровым. И тогда я увидел состояние турбин, когда стоит заморачиваться над стужением после езды. Но поверь, ты такого температурного режима, ну даже при желании не добьешься. Так что, ездь, и не парься. Но если душевное спокойствие не в порядке, то ставь два турботаймера. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2011 · Report post Я смотрю ты и по турбинам спец, не только по кино. Ремонтируешь/продаешь турбины? А по какому кино, прости меня Горемычный, я спец? Я с турбомоторами уже ооооочень давно. По ремонту, и продажам, это не ко мне, я тебе не барыга. Но ремкомплектов турбин хватает для личного пользования. Для ориентира практически новая СТИ турбина стоит 400$. Каюсь, я тоже продавал. Ну не нужны мне 32. Мне VF-36 нужны. А их фиг найдешь на нашем рынке, в таком колличестве. Твинскроллы на Субару популярностью не пользуются. А вообще, странный пост. Я так и нре понял, как его воспринимать. Ты в чем то сомневаешься? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2011 · Report post Ого! Спорить с Мастером не стану. Останусь при своем (турботаймере). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2011 · Report post Ого! Спорить с Мастером не стану. Останусь при своем (турботаймере). Ну зачем ты в крайности. Какой я мастер. Хотя, раньше был фломастером спорта по автоспорту. Потом лишили всего, и лицензию забрали. Корочку я демонстративно пришел, и швырнул. Хотя, должна еще КМС валяться где то. Но это другая история. Я высказал просто мнение. Причем мнение, подкрепленное множеством фактов из жизни. Но это всего лишь мнение. И я серьезно считаю, что если на душе неспокойно, и есть хоть малейшее сомнение, то это стоит того, что бы установить турботаймер. В любом случае хуже от этого не будет. Разве что окружающей среде. Ну и немного на расход повлияет. 0 Share this post Link to post Share on other sites