Dimson

Странный Режим

4 posts in this topic

Сегодня заправил на ОККО в Ровно зимний дизель, добавил антигель. Температута на улице -13. Проехал километров 40 и началось. Моргает подогрев свечей, абсолютно отсутствует реакция на педаль газа, НО РАБОТАЕТ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ. На нем и доехал до Житомира, потом задолбало - остановился, заглушил, завел и поехал нормально. Если ехать 90, то без проблем, если 140, то через 5-10 минут таже фигня. Что это блин за режим такой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все очень просто, мусолилось не один раз!

В двух словах: Этот чудо-зимний ОККО дизель оказался супер-летним, и того объема антигеля, который ты добавил, просто не хватило, что бы распарафинить его полностью. При малых оборотах, 2-2.5 тыс. пропускной способности фильтра еще хватает, а выше уже нет, вот свечи и моргают, показывая нехватку топлива...

Рецепт старый. Бензин плюс масло (думаю пропорции уже все запомнили), это если в дороге (антигель тут уже не поможет, парафин сформировался уже кусками и его может смыть только бензин). Если есть теплый бокс, то оставь там на ночь, а утром долей в бак двойную порцию антигеля, и пусть тарахтит минут 20, что бы парафин из топлива убрать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гамно это все.... ет правды на земле при капитализме. Я заправляю на ТНК самый обычный соляр. Ни разу не подводило (даже при -14) но думаю дело опять же не в качестве соляры а в подогреве фильтра (штатный) ну а на всякий случай стоит проточный нагреватель "Станадин" правда в дело пока не вступал ни разу. Самое дешевое - ставте на фильтр бандажный Номакон и не клюйте на рекламу "суперзимнеарктического топлива.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

подогрев фильтра все же решает проблему запарафиненного фильтра, но антигелем пренебрегать не нужно! и помним что антигель работает только в "теплой" солярке, то есть если парафин уже образовался то антигель его не растворить! тут или обогрев или бензин! но бензином с комонрейлом увлекаться не стоит!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites