Posted March 8, 2011 · Report post Не знаю где и как (честно не знаю, но я оторвал и смял все защиты. Все три. Собственно передняя 5 мм. Д16Т, погнуло в дугу, поперек, и пошла волна по диагонали, поотрывало все внутренние усилители, и одно ухо. Две другие, то есть средняя и задняя стальные, просто как фольга замялись. Ну и вырвало из рамы поперечину задней защиты, и загнуло раму в местах крепления этой поперечины. Так же согнуло нафиг кронштейн крепления коробки, и закрутило в дулю болт креплентя подушки коробки. При все при этом, я честно говорю, что не знаю, где это я так проехался. Ездил по бездору и лесам много, но это скорее всего где то в городских джунглях. Внимание привлекло то, что снизу что то торчит. Думал ветку очредную вытащит нужно, ан нет, оказалось, что это оторванные защиты уныло висят. Ну и одинокий болт, который был впотай на защите. Вот он. Честно скажу, что дюраль ровнять весело. Кувалда ну ооооочень большая, и наковальня, ооочень твердая. И два часа физических упражнений. В итоге вот что получилось. Правда поразлазилась она по швам, практически везде. Пришлось проваривать все швы заново, да не так, как было вначале, а прожигать плазмой насквозь. Кружками отмечено, где пошли трещины. Основные нагрузочные места, были уилены огромным швом. Потом пришла очередь стальных защит. После Д16Т, они рихтовались легко и непринужденно. Даже кувалда была взята маленькая. Когда все было отрихтовано, остался последний штрих, в виде вырваной поперечины. Ее загнуло буквой зю, и покрутило, вырвав и заклинив внутри закладуху в раму. Я думал, что это будет самя легкая часть марлезонского балета. Но я ошибался. Это были настоящие 6 часов танцев с бубном. Ее нужно было отрихтовать, усилить, высверлить кривые закладухи. Наварить новые гайки, подогнать под закладухи в раме, и все это дело синхронизировать, и установить. Вначале при помощи Оооооооооооогромных тисков кума, я даже не знаю, что там зажимать то можно, подровняли саму поперечину. 2х. мм квадрат труба, гнулась, как травинка. Потом выровняли кручение при помощи оооооогромного (точно в комплекте с тисками шел) газового ключа с закладухой, и куском трубы на конце. Ну и разумеется кувалдой помахать немного пришлось. Получилось вот так. Теперь нужно было как то этут трубу усилить, и повысверливать закладухи, и гайки внутри трубы. Он были порваны, и покручены. Высверлилось все кряхтя, и то, последние гайки я уже психанул, и работал болгаркой, и пробойником. Затем, у Кума был конфискован нужный в хозяйстве 5ти мм. уголок, жестко порезан, и пропилен под новые гайки. Потом процесс можно смело назвать, а не хотите ли ночью погонять зайцев, и картошку на глаза положить. Расход проволоки получился дичайший. Полбобины маленькой ушло, с матами, жеваниями, и клинами. Но конструкция была усилена. Гайки уже вваривались ковыряя в носу, и разгоняя светлячков по стенам. Но самое прикольное, было работать с рамой. Отрихтовать покрученные места, подогнать полученную конструкцию под вваренные закладухи, и все закрутить. Еще раз была доказана аксиома о том, что ломать - это быстро, а вот чинить, долго. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2011 · Report post спасибо за подробный отчет Валеркин! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2011 · Report post Ннда... Как говориться "ломать не строить". Жестко вы ездите батенька, и прыгаете не менее жестко. Кажется мне, что вся проделанная работа тоже не на долго, я бы начинал заказывать новую, из сплошного куска, и что бы крепилась не посредственно к раме... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2011 · Report post Ннда... Как говориться "ломать не строить". Жестко вы ездите батенька, и прыгаете не менее жестко. Кажется мне, что вся проделанная работа тоже не на долго, я бы начинал заказывать новую, из сплошного куска, и что бы крепилась не посредственно к раме... Кстати, по передней защите, ты и сам помнишЬ, как она получила первый испытательный удар на Лысой Горе. Тогда ограничилось только вмятиной. А вообще, таки да, машинв тяжелая, подвеска мягкая, инерция на удар большая. Вот и имеем результат, от привычной раллийной езды. Но это же не повод, менят ориентацию. А по теме, я как раз собираюсь делать комплект 10 мм. Д16Т защит. То есть эти три, плюс защита бака, и плюс защита заднего моста. Можем скооперироваться, если кто хочет. По цене я пока не знаю, но походу передняя вылезет за 300$ средняя широкая 200$, задняя широкая 200$, бак 200$, мост 100$. Выйти из косаря я пока не планирую. Хотя, я наверное сделаю два комплекта, а потом, кому нужно, продам по той же цене, плюс пиво. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2011 · Report post Да помню, помню... Подскажу тебе другой путь - более жесткие пружины на морду, РайсРаннеры туда же, + кевларовый трос место стального. А лучше убрать этот страшно тяжелый АРБшный кусок тяжелючего железа на более легкую конструкцию из труб. Этот комплекс хорошо уменьшит вертикальную раскачку. А на защитах наварить поперечные усилители из квадратной трубы (на крайняк уголка). А свою я переделывать не планирую, она меня полностью устраивает, хотя и сорвал недавно 2 болта. Хотя вру, вот буду усиливать трубой скоро. Это на много бюджетней и проще... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2011 · Report post Да, как бы АРБ сильно нравится тем, что им удобно ломать деревья. Плюс то, что лебедка удобно лежит в нише, плюс хорошие места под хайджек, под люстру, под шаклы. В общем грамотная, толстая конструкция. Единственно, что тяжелая. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2011 · Report post Да, как бы АРБ сильно нравится тем, что им удобно ломать деревья. Плюс то, что лебедка удобно лежит в нише, плюс хорошие места под хайджек, под люстру, под шаклы. В общем грамотная, толстая конструкция. Единственно, что тяжелая. Тогда мирись и пытайся компенсировать вес жесткостью упругих элементов. Ну, есть конечно еще один момент, но боюсь он тебе не подойдет! Медленнее ехать и ниже прыгать!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2011 · Report post Тогда мирись и пытайся компенсировать вес жесткостью упругих элементов. Ну, есть конечно еще один момент, но боюсь он тебе не подойдет! Медленнее ехать и ниже прыгать!!! Второй вариант конечно намного бюджетнее. А вот по поводу компенсации, я уже задумался о более жестких амортах и пружинах. Или о вторых амортах в спарку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2011 · Report post Второй вариант конечно намного бюджетнее. А вот по поводу компенсации, я уже задумался о более жестких амортах и пружинах. Или о вторых амортах в спарку. Смотри, тут либо подойти комплексно либо экспериментируя, я тут Саше уже подобный ответ в тему про аморты на ваял. Если комплексно, то все гамузом меняется на ОМЕ или АйронМен, либо еще лучше на РайсРаннеры. Ели хочется поэкспериментировать, то начни с пружин, поставь усиленные, которые аналог +200 (больше не нужно, если ты не планируешь делать полноценные экспедиционник, который будет тащить на себе 700-800 кг топлива, запчастей, шмурдяка и т.д.). Тебе нужно компенсировать приобретенный вес на морде, у тебя там его максимум на 150 кг набралось. Потом уже подбирай гаситель колебаний (аморт) под свои потребности... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2011 · Report post Смотри, тут либо подойти комплексно либо экспериментируя, я тут Саше уже подобный ответ в тему про аморты на ваял. Если комплексно, то все гамузом меняется на ОМЕ или АйронМен, либо еще лучше на РайсРаннеры. Ели хочется поэкспериментировать, то начни с пружин, поставь усиленные, которые аналог +200 (больше не нужно, если ты не планируешь делать полноценные экспедиционник, который будет тащить на себе 700-800 кг топлива, запчастей, шмурдяка и т.д.). Тебе нужно компенсировать приобретенный вес на морде, у тебя там его максимум на 150 кг набралось. Потом уже подбирай гаситель колебаний (аморт) под свои потребности... Пока займусь защитами. Потом уже буде смотреть в сторону ОМЕ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2011 · Report post ооо я знаю кто мне защиту раздатки и кпп на пиво поменяет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 10, 2011 · Report post ооо я знаю кто мне защиту раздатки и кпп на пиво поменяет Когда сделаю, то не вопрос. Правда они уже рихтованные. 0 Share this post Link to post Share on other sites