Posted January 7, 2010 · Report post вот только что решил дать кружок возле дома что осталось после двери немного уперались в снег .. естественно сел малеха на защиту, но с помощью такой-то матери и саперки вопрос был решен за три попытки ПС:огромное спасибо за моральную поддержку, если я не ошибаюсь Жене, человек в 2 часа ночи подошел и предложил помочь вытянуть эльку элькой к счастью помощь не пригодилась.. как оказалось он даже видел наш клуб и по его словам заходил на форум так что ждем славного героя в наших рядах 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 7, 2010 · Report post Это точно... Несмотря на весьма похвальную проходимость даже на базовой резине, люське все же нужна зубатка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 7, 2010 · Report post Это точно... Несмотря на весьма похвальную проходимость даже на базовой резине, люське все же нужна зубатка ну так простите, снега местами по пояс )).... а застрял по глупости начал разворачиваться и наткнулся на собственный сугроб )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2010 · Report post Это точно... Несмотря на весьма похвальную проходимость даже на базовой резине, люське все же нужна зубатка зубатка то такое... нужен лифт! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2010 · Report post зубатка то такое... нужен лифт! лифт не проблема, уже несколько одноклубников поставили проставки под пружины и газелевские серьги сто дало 50-60мм лифта .... бюджет с заменой задних амиков примерно 200 уе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2010 · Report post лифт не проблема, уже несколько одноклубников поставили проставки под пружины и газелевские серьги сто дало 50-60мм лифта .... бюджет с заменой задних амиков примерно 200 уе. Весной озабочусь пожалуй 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2010 · Report post лифт не проблема, уже несколько одноклубников поставили проставки под пружины и газелевские серьги сто дало 50-60мм лифта .... бюджет с заменой задних амиков примерно 200 уе.. Друзья вставлю свои пять копеек. Проставки под пружины, это лифт кузова, замена задних амортов и серег это опять же лифт кузова. Другими словами увеличить клиренс автомобиля можно лишь с помощью установки более высокопрофильных покрышек. Идеальным считаю 265/75 R16, на счет зубастости это дело каждого и решать надо исходя из потребностей. Мой выбор Мастеркрафт с/т. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2010 · Report post . Друзья вставлю свои пять копеек. Проставки под пружины, это лифт кузова, замена задних амортов и серег это опять же лифт кузова. Другими словами увеличить клиренс автомобиля можно лишь с помощью установки более высокопрофильных покрышек. Идеальным считаю 265/75 R16, на счет зубастости это дело каждого и решать надо исходя из потребностей. Мой выбор Мастеркрафт с/т. Валера, Ты немного не прав... покрышки это очень важно, и 265 на 75 это таки золотая середина, но как показала практика элька в основном садится защитой ну или редко рамой.... так вот, лифт это решает да я уже и не говорю про качество стандартных задних амортизаторов l200 - они просто не какие 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2010 · Report post Валера, Ты немного не прав... покрышки это очень важно, и 265 на 75 это таки золотая середина, но как показала практика элька в основном садится защитой ну или редко рамой.... так вот, лифт это решает да я уже и не говорю про качество стандартных задних амортизаторов l200 - они просто не какие Согласен что лифт кузова необходим, я имел ввиду что клиренс увеличивается только колесами. Проставками и серьгами мы поднимаем кузов, а не подвеску и благодаря этому увеличиваем градус съезда и выезда. Нижней точкой у Эльки является редуктор заднего моста и поднять его повыше над дорогой можно лишь за счет резины. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2010 · Report post Согласен что лифт кузова необходим, я имел ввиду что клиренс увеличивается только колесами. Проставками и серьгами мы поднимаем кузов, а не подвеску и благодаря этому увеличиваем градус съезда и выезда. Нижней точкой у Эльки является редуктор заднего моста и поднять его повыше над дорогой можно лишь за счет резины. согласен 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2010 · Report post Согласен что лифт кузова необходим, я имел ввиду что клиренс увеличивается только колесами. Проставками и серьгами мы поднимаем кузов, а не подвеску и благодаря этому увеличиваем градус съезда и выезда. Нижней точкой у Эльки является редуктор заднего моста и поднять его повыше над дорогой можно лишь за счет резины. Э... Стоп, тут все вроде так, НО не много не так. Давай по порядку: Нам нужно увеличить клиренс(основное) но так же углы въезда/съезда и угол рампы (для длинной базы это вообще злободневно), зачастую увеличиваются автоматически вместе с клиренсом. Так? Идем дальше... Этого мы можем достигнуть только колесами, или порталами. Второе это "занадто", то остановимся на первом. Есть два варианта: Лифт кузова, и лифт подвески. Так вот при лифте кузова (мы его поднимаем относительно рамы проставками, что увеличивает высоту арки) подвеска ни как не меняется и все ходы остаются как в стандарте, разве что большие колеса не будут задевать крылья. Побочный эффект - машина становится валкой. У же есть люди, которые так покатались и вернули все назад. Второй вариант более правильный - лифт подвески. И нужен за частую не только, что бы поставить колеса большего радиуса, а так же увеличить хода подвески, и углы скрещивания мостов (у нас последний пункт реализован частично, так как впереди независимая). Так вот ПРОСТАВКАМИ и СЕРЬГАМИ мы поднимаем не кузов, а всю машину целиком относительно мостов! Кроме того меняем хода подвески: Спереди ход на отбой (вверх) становиться в 3 раза больше, чем на на раскрытие (вниз). Сзади, если добавить к серьгам еще и длинные амы, то увеличивается ход подвески в обе стороны, что достаточно чувствительно сказывается при диагональных вывешиваниях (проверенно на себе). Это я все к тому написал, что бы мы понимали друг друга и не путались в терминологии... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2010 · Report post Написал, как отрезал все четко и доступно…. Так как основной проблемой L200 есть «длинная база, и задний свес… эти два вопроса решаются лифтом подвески что довольно таки бюджетно. 0 Share this post Link to post Share on other sites