Vall

Альтернативные Рессоры L200

17 posts in this topic

Тема поднималась не один раз, но да простят меня мадераторы, хочу ее отделить от сопутствующих тем. На 80т. один из листов моей рессоры навернулся и я пришел к выводу что ставить родные не хочу. Нашел четыре предложения : Одесские, ОМЕ, Айрон Мен и какие то немецкие. Аморты у меня давно Газелевские, впрочем как и серьги. Просьба отписаться людей, которые юзают именно какие то альтернативные от родных рессор, возможно я про какие то бренды и не знаю. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одесса- рулетка, немецкие порядка 2000 грн тоже не понятно...

альтернатива только или айронман или оме :) ну если че ты в курсе! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на Ранчо проконсультироваться и купить правильные листы ресоры и перебрать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я поставил комплект родных с небольшим пробегом + добавил дополнительный 3-й лист. пробежали пока 55 тыс. держатся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на Ранчо проконсультироваться и купить правильные листы ресоры и перебрать?

Лень :D Решил немного подождать и поставить Айроны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Харькове делают рессоры на заводе с соответствующим названием..все газелисты давно на них .гнут на заказ или подбор...даже ктото ездит на эльке на них-ужнаю точно отпишу :L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фордовские + родные подкоренные , вначале было хорошо, но все равно садятся :( Машина валкая . из за разной ширины листы гуляют , соответственно скрипят безбожно :( ... Впору поговорка " КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ " , то же касается и перепакованых амортизаторов , хотя как недорогая альтернатива - сойдет на первое время (неделя-две) :( ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фордовские + родные подкоренные , вначале было хорошо, но все равно садятся :( Машина валкая . из за разной ширины листы гуляют , соответственно скрипят безбожно :( ... Впору поговорка " КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ " , то же касается и перепакованых амортизаторов , хотя как недорогая альтернатива - сойдет на первое время (неделя-две) :( ...

Я установил только фордовские пока пробег 20 000тыщ. полёт нормальный, а у вас когда садится начали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно не могу сказать , но они практически выровнялись , хотя не нагружал . Подкинул родные подкоренные . стало чуть жесче но не выход...Смотрю в сторону одеских... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно не могу сказать , но они практически выровнялись , хотя не нагружал . Подкинул родные подкоренные . стало чуть жесче но не выход...Смотрю в сторону одеских... :(

Не, после фордовских, если просядут, буду ставить пневму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Агронома Форд турецкий, у Игоря - польский. Две большие разницы. Пользовал оба варианта. Польские поднимают зад в сравнении с турецкими сантиметров на 15 (по шару фаркопа). Под турцию ставил проставки 20мм. - зад был как на штатных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У МЕНЯ ТОЖЕ ВНАЧАЛЕ ТАК БЫЛО,А ПОТОМ СЕЛИ ... И ВРОДЕ ПОЛЬСКИЕ ... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ссылочка: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мои земляки находили заводик в хмельницкой области где делаю рессоры..забыли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мои земляки находили заводик в хмельницкой области где делаю рессоры..забыли?

Ссылочку на контакты на этот заводик можна?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо лопатить форум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites