Posted January 29, 2010 · Report post Кто, что скажет по этому поводу? http://transserver.net/modules/myarticles/article_storyid_132.html 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2010 · Report post Кто, что скажет по этому поводу? Все верно написано, я б еще добавил что когда ты на полноприводном автомобиле то ты не на полноприводном, а ты то на заднеприводном то на переднеприводном Как многие наверно замечали особенно в поворотах, элька ведет себя то как чисто передний привод (чаще всего), то как чисто задний (если поворот под газом), и в момент рулежки она переходит с одного вида привода в другой и обратно… На самом деле я еще так и не научился 100%-но прогнозировать эльку в повороте, и очень трудно отлавливать ее, особенно на узком участке.. когда нет времени пробовать несколько вариантов… 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2010 · Report post Кто, что скажет по этому поводу? http://transserver.net/modules/myarticles/article_storyid_132.html Я бы назвал статью не "Чем грозит полный привод на скользкой дороге", а более правильно - "Audi A6 TDI quattro! или правильный пиар - залог успешных продаж!". Кроме того, все что они написали, это реальная провокация людей, которые ездят на полном приводе, что бы они активно бились в зимний период. Почему я так говорю? А вот скажите мне, где на наших улицах можно пройти "веером" поворот, при этом не кого не зацепив? А в плотном трафике? Задумались? Вот... Все уже, я думаю, представили, как элька красиво, в дрифте, входит в дугу, выходит кормой ха габариты полосы (ну узкие у нас полосы, машина поперек не влазит), а там какой-то мерин, или не дай бог порше... Это я уже не говорю, что если ты допустил занос в городе, ты уже плохой водитель, другой вопрос, что если ты из него вышел без болезненно, то это говорит, что ты не полный ноль. А по существу, так скажу определенно точно: Если элька пустая, то ведет себя как заднеприводное авто, так как развесовка морда/корма=54%/46%. А если добавить еще и прижимной эффект от аэродинамической формы морды (который даже при 60км/ч уже будет составлять киллограм 100-150), то естественно будет закидывать легкую корму. Остановить это очень просто - сбросить газ, и корму как будто дернет назад и вернет в колею. Если элька загружена, 300-400 и больше кг в кузове, то тут уже будет убегать морда, которая уже будет легче задней оси. Тут два варианта, или выкрутить колеса сильнее и дать газу, и что бы морда вытягивалась сама (грозит улетом с дороги, при малом опыте), или чуть давануть тормоз, подгрузив морду, и плавно дать газ, что бы уже вернуться в траекторию... p.s. Старайтесь не допускать заносы и скольжения на дорогах общего пользования, это как минимум(!) уменьшит вашу голову от большого количества седых волос... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2010 · Report post Про город +100! Но для того что б уметь выходить из заноса, нужно сначала научится его провоцировать , потом понять что именно его провацирует, и мноо-много практики чтоб отработать навыки до автоматизма….. опять таки это делать только на свободных площадках!!!! Это позволит «привыкнуть» к заносу и не пугаться его при возникновении. ПС: таки ПР ауди, Ты прав! 0 Share this post Link to post Share on other sites