Posted January 9, 2012 · Report post Концерн Mitsubishi планирует начать выпуск пикапов с электрической силовой установкой. В рамках расширения своего модельного ряда электрокаров Mitsubishi Motors планирует привлечь на «зеленую» сторону и японских фермеров. Легкий грузовик с электроприводом станет первой ласточкой в модельной гамме электрокаров Mitsubishi, предназначенных для коммерческого использования, информируют vesti.ru. В свет новинка должна выйти в апреле 2013 года, но, по всей вероятности, в Mitsubishi ограничатся только внутренним рынком. Компания располагает целой программой насыщения модельного ряда электрокарами, рассчитанной до 2016 года. К этому моменту под маркой Mitsubishi должны будут продаваться по всему миру как минимум восемь гибридных либо электрических транспортных средств. Известно, что одной из первых гражданских ласточек в реализации этой программы станет гибридная модификация кроссовера Outlander. Ее планируется построить по мотивам концепта PX-MiEV II, представленного на автомобильной выставке в Токио. Прототип был оснащен двумя электромоторами и двухлитровым бензиновым двигателем. Как заявили во время премьеры производители, такой кроссовер способен потреблять около 1,7 л на 100 км пути. Отмечается, что в 2012 году японский производитель рассчитывает реализовать около 42 000 экземпляров гибридов и электрокаров – это в два раза больше, чем за предыдущий аналогичный период. Взято ЗДЕСя... p.s. А я давно говорил, что если будет тяжелые времена (в плане доступности углеводородов), то к нам под капот легко влазит мощный электродвигатель, + генератор, а в раму напихать кучу плоских акумов. Кстати, подобный вариант америкосы года 2 назад уже сделали с Джипом Рубиконом (который длинный Вранглер). Поставили эл. движек, который по мощности выше родного бензинового, бензогенератор с баком на 10 литров. Как заявили производители, с полным баком и заряженными акумами запас хода около 600 км. Врут наверное, но тенденция видна... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 9, 2012 · Report post прикольно, всегда хотел иметь гибрид! не электро кар а именно гибрид! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 9, 2012 · Report post За Вранглер - радует если это та кто я только за. А расход в 1.7 л навернул мужскую слезу... . пойду хряпну... Да и еще вопрос к знатокам... а как вся это электромощь будет вести себя зимой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 9, 2012 · Report post зимой отлично а вот в воде..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 9, 2012 · Report post За Вранглер - радует если это та кто я только за. А расход в 1.7 л навернул мужскую слезу... . пойду хряпну... Да и еще вопрос к знатокам... а как вся это электромощь будет вести себя зимой? А точно так же. Возможно из-за худшей отдачи акумов на морозе у тебя пробег сократится на 10-15%, ну или на это же количество процентов будет дольше гена работать... Что тоже не критично. p.s. Кстит, огромные карьерные грузовики уже давно работают по принцип электромобилей. То есть у них стоит огромный дизель, который вращает не менее неслабый генератор, который питает 4 эл. двигателя (на каждом колесе). А схема именно такая, потому как ни одна трансмиссия не могла выдержать на столько большие нагрузки при передаче крутящего момента... Что бы было понятны размеры и характеристики - ВОТ, один из самых больших. Сори за флуд. p.p.s. Саня подправь плыз название темы, а то я копировал, а оно как то вставилось коряво... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 9, 2012 · Report post зимой отлично а вот в воде..... Я думаю тоже особой проблемы не будет. Как подтверждение могу сказать следующее - самые обычные электростеклоподъемники (в основе электро двигатель) спокойно работают ПОД водой. Доказано "Разрушителями Легенд"! p.s. Кстати, у всех глубоководных батискафов электро двигатели! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 9, 2012 · Report post вода к ротору не попадает! а вряд ли какой сальник выдержит такое количество грязи и песка! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 9, 2012 · Report post вода к ротору не попадает! а вряд ли какой сальник выдержит такое количество грязи и песка! Ну не суть... Повторяю! p.p.s. Саня подправь плыз название темы, а то я копировал, а оно как то вставилось коряво... Вставь в название это: Mitsubishi Готовит Электрический Пикап. Так понятнее будет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 9, 2012 · Report post ППС: у нас форум букву "Э" не воспринимает в названиях тем не понятно что это за фигня 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 13, 2012 · Report post p.s. Кстит, огромные карьерные грузовики уже давно работают по принцип электромобилей. То есть у них стоит огромный дизель, который вращает не менее неслабый генератор, который питает 4 эл. двигателя (на каждом колесе). А схема именно такая, потому как ни одна трансмиссия не могла выдержать на столько большие нагрузки при передаче крутящего момента... Что бы было понятны размеры и характеристики - ВОТ, один из самых больших. Типичный паркетник, клиренс никакой... 0 Share this post Link to post Share on other sites