Posted February 12, 2012 · Report post Кто нибудь знает как обновить коды каналов ТВ тюнера на трехголовочную антену? ссылки и алгоритм действий? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2012 · Report post Если не против, что бы не создавать новую тему, мне тоже очень хочется задать пару вопросов. Скажу сразу, я полный профан в спутниковом телевидении, по этому прошу простыми словами отвечать. Ситуация такая: достаточно давно подключился к кабельному Триолану (из-за Дискавери и Эксплоурера - все остальное совершенно не интересует), но со временем Триалан скурвился до состояния невозможности, и планирую с него уйти. Задумался на счет тарелки... Подскажите, имеет смысл поменять кабельного оператора, или же перейти на тарелку. Какие есть особенности этого дела, где можно обстоятельно почитать, и какие есть советы по железу и установке? Кто-то из наших вообще занимается подобным направлением? Сори что вклинился. Заранее спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2012 · Report post Есть профильные ж форумы: http://viaccessfree.biz/forum/index.php У самого тарелка на три башки, но очень старый (2004 г.) тюнер Самвысунг... Все никак ноги не дойдут заняться, впрочем, как я смотрю ТВ, так мне хватает Дискавери и "Охота и рыбалка". Но вот хотелось бы больше про охоту и вообще, аутдор! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2012 · Report post Кстати, сижу на "Воле" (извините за каламбур!). Пробовал соскочить на Вайасат, но у них качество хуже на порядок, чем у Воли... Триолан даже не рассматривал, т.к. у соседей видел - не понравилось, кроме цены там нет ничего привлекательного. У Воли привлекательный Интернет+ТВ... На мой взгляд, лучше сейчас ничего нет в нашем доме, все остальное или еще не проведено, или еще чего... 0 Share this post Link to post Share on other sites