Posted March 3, 2012 (edited) · Report post Народ, помогите разобраться в одном вопросе. Сколько езжу всегда пользовался следующей логикой если я встраиваюсь в поток то сигнализирую о своем намерении тем поворотом который будет заметен в потоке. В частности это приводит к тому что например выполняя поворот направо по зеленой срелке меняю в определенный момент сигналы. Что по-сути с точки зрения сзади стоящего выглядит как поворот направо при включенном повороте налево. Прав ли я в этой ситуации или же верно обратное - поворот налево - левый поворот - поворот направо правый. После завершения поворота все сигналы выключаются. Логика этого действия в том чтобы в первую очередь сделать мой маневр более заметным для потока в который я встраиваюсь. Edited March 3, 2012 by demidden 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 3, 2012 · Report post По ПДД: водитель не должен подавать предупреждающий сигнал, к-й может ввести в заблуждение др. водителей! После совершения маневра предупреждающий сигнал должен быть выключен, иначе он может быть расценен как предупреждение о новом маневре. Это касается случаев, когда водитель повернул, например, по улитке на развязке, а поворот сам не отщелкнулся и ленивый дядя еще будет ехать метров 50 с мигающим поворотом, по-сути, не имея намерения перестроиться или принять к обочине для остановки. То же самое касается и движения по предписывающему знаку: не всегда следует, КМК, включать поворот в таких случаях - Вы НЕ МОЖЕТЕ ехать иначе! Что касается заданного вопроса, то я полагаю, что можно включить др. указатель, только если ты уже совершил маневр "поворот" и меняешь полосу.Если же просто выезжаешь на пересекаемую дорогу, то дополнительно включать предупреждающий сигнал (например, левый поворотник после совершения правого поворота) не стоит... Хотя я, бывает, включаю более видимый поворотник при выезде со двора, например, на дорогу с односторонним движением... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 3, 2012 · Report post Очень хороший вопрос. До некотрых пор пользовался правилом: куда поворачиваю - туда и включаю. Но с водительским стажем понял, что иногда лучше включить другой поворотник. Например, задней машине и так ясно, куда ты едешь, а вот пересекаемому потоку твой манёвр может быть не понятен. Использую при выезде на дорогу с кольцевым движением, на развязках. Ну, и если приходится менять направление движения (например, по кольцу), то тоже не влом обозначить вначале поворот на кольцо, а потом съезд с него. Придерживаюсь идеи, что если твои действия предсказуемы, то и другим участникам движения комфортнее на дороге с тобой. Как-то так... 0 Share this post Link to post Share on other sites