Posted April 26, 2012 · Report post Всё, в фотитике села батарейка.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 26, 2012 · Report post красотаааааааа 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 26, 2012 · Report post Ну просто масса вопросов! Первый какая стоимость? От чего пружины? Куда лепить тягу панара (я так понимаю на последней фотке правая рука на кронштейне её крепления лежит, а куда второй конец крепить)? И последний вопрос какие рессоры были демонтированы и какая на них цена (то мои в обратную сторону смотрят)? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 26, 2012 · Report post все отлично но у меня теперь новая (ужэ 5- ая) переделка по пневме.надо другие подушки с боковым подводом восдуха.буду искать -комфорт требует жэртв. ну иещо вопрос если на место пружин ставить подушки то куда втулить отбойник? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 26, 2012 · Report post красиво, только туда пневму нада ну и мост на полуоси поменять, да и вместо клюшек длинные рычаги поставить Как у тебя, с такими запросами вообще Л200 в поле зрения попала? Ты же тупо описал Туарег, Рендж, Каен ни у другую подобную лабуду за непотребные деньги. Зачем ты "эльку" купил, рас ты так ей не доволен (был бы доволен, то радикальные модернизации не планировал бы делать)? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 26, 2012 · Report post Да Саша с полуосями ты перегнул.Я бы себе еще и в перед мост на пневме вкарячил))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2012 · Report post ну что здесь такого? у тебя есть машина, она тебя устраивает, но ты хочешь ее доработать! здесь я не вижу ничего страшного! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2012 · Report post Миша пожалуйста -фото креплений тяги понара. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2012 · Report post Как у тебя, с такими запросами вообще Л200 в поле зрения попала? Ты же тупо описал Туарег, Рендж, Каен ни у другую подобную лабуду за непотребные деньги. Зачем ты "эльку" купил, рас ты так ей не доволен (был бы доволен, то радикальные модернизации не планировал бы делать)? совершенству нет придела! Саня, в подобном стиле можно рассуждать что и ты элькой не доволен, зачем же так радикально ее в железо "обул" зачем ты ее покупал если так радикально переделал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2012 · Report post совершенству нет придела! ... Саня, в подобном стиле можно рассуждать что и ты элькой не доволен, зачем же так радикально ее в железо "обул" зачем ты ее покупал если так радикально переделал Вот тут ты совсем не прав. Я ее переделал совершенно незначительно - серьезного вмешательства в ходовую не было (замена амортов и пружин даже вмешательством назвать нельзя). В трансмиссию, коробку двигатель и даже салон вообще не трогались! Железо - это забота о состоянии родных панелей кузова и оптики и не более того. Это как брызговик - это защита от грязи, так вот железо это защита от... деревьев! Так что я использую авто считай в заводской комплектации, и оно такое мне нравится. И искать тут совершенство все равно как искать смысл жизни - бесполезно и бесперспективно. p.s. Кстати, те пилоты которые гоняют на этой раллийной котлете, обозванной L200 (которая у тебя на фото), наверняка тоже недовольны ей, и тоже считают что ее нужно дорабатывать и переделывать... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2012 · Report post хобби у нас такое...называется l200!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2012 · Report post все отлично но у меня теперь новая (ужэ 5- ая) переделка по пневме.надо другие подушки с боковым подводом восдуха.буду искать -комфорт требует жэртв. ну иещо вопрос если на место пружин ставить подушки то куда втулить отбойник? Покажите пожалуйста пятую пневму а то жуть как хочется себе сделать а фантазии мало, все больше с металом привык работать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2012 · Report post Предполагаю что в таком варианте исполнения салентблоки на рычагах будут расходником на 5 000км. или рычаги не выдержат скручивания. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2012 · Report post Покажите пожалуйста пятую пневму а то жуть как хочется себе сделать а фантазии мало, все больше с металом привык работать.Я имел ввиду пневму номер 5 еслди я поставлю себе Мишины рычаги вместо рессор.прокрутив в голове все варианты понял что без глобальной переделки не обойтись .если честно то я очень не хочу розставатся с этими подушками (считаю их просто находкой)а они туда вместо пружин никак не пойдут.там надо ставить вместо пружин бублик (можэт рубэна 170*3)да ещо с боковым подводом воздуха .я в роздумьях.можэт возьму паузу до зимы.сейчас весь акцэнт на лодке ведь скроро конец нереста УРЯ!!!!!кстати от Львова до Коломыи каких то 200км .если будеш проездом можна пересечся .звони 050373124восемь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2012 · Report post p.s. Кстати, те пилоты которые гоняют на этой раллийной котлете, обозванной L200 (которая у тебя на фото), наверняка тоже недовольны ей, и тоже считают что ее нужно дорабатывать и переделывать... и это называется эволюция 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2012 · Report post Предполагаю что в таком варианте исполнения салентблоки на рычагах будут расходником на 5 000км. или рычаги не выдержат скручивания. + 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2012 · Report post и это называется эволюция Ну да, а потом мы хором кричим, что из-за этой гребаной эволюции ни с асфальта съехать, ни глубокую лужу переехать (про брод вообще молчу), а от города отъехать далеко вообще страшно... Возмущаемся, что надежность всей этой хрени такая, что по пути следования нужно иметь карту с расположением всех фирменных сервисов, где смогут помочь. Ну и в заключении, самые громкие возмущения получаются тогда, когда мы узнаем цены на все эти эволюционные детальки!!! Кстати, вот тебе первый пример эволюции! Подшипник ступицы передний. На L200 2006-... годов стоит 900 грн (где дороже, где дешевле, но порядок ясен, а раньше вообще в 2 раза дороже было). Подшипник ступицы передний на L200 1996-2006 стоит такой же как и на П2 и ПС (предыдущий) и стоит 120 грн (оригинал). И поменять можно было в полевых условиях (я в курсе - я делал). Ну и где тут ЭВОЛЮЦИЯ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2012 · Report post Ну и где тут ЭВОЛЮЦИЯ? это уже маркетинг 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2012 · Report post это уже маркетинг ВО! Вот и получается, что впереди нас ждет не эволюция, а деградация именуемая МАРКЕТИНгом. Другими словами необоснованное усложнение всех узлов, которые к тому же будут не ремонтопригодными! Грустно... Или как сейчас говорят - ПЕЧАЛЬКА... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2012 · Report post ВО! Вот и получается, что впереди нас ждет не эволюция, а деградация именуемая МАРКЕТИНгом. Другими словами необоснованное усложнение всех узлов, которые к тому же будут не ремонтопригодными! Грустно... Или как сейчас говорят - ПЕЧАЛЬКА... ну вот и вопрос к тебе...зачем покупал такой дорогой машин...ездил бы на Л200 олд... Саша - каждый решает для сам себя и делает машинку под себя, вон как Юрий. я просто не понимаю твоего возмущения 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2012 · Report post Возмущения нет.но полуоси вместо заднего моста это перебор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2012 · Report post ну вот и вопрос к тебе...зачем покупал такой дорогой машин...ездил бы на Л200 олд... Саша - каждый решает для сам себя и делает машинку под себя, вон как Юрий. я просто не понимаю твоего возмущения Не подходит ОЛД. Нужен был SS, в олде такого нет. Нужен был более мощный движок, так как 100 сильного (который и в Олде и в П2 и в ПС) мне явно не хватало. Посему купил и радуюсь! А возмущаюсь я потому, что из "крепкого трудяги" хотят слепить "гламурную кису". Как думаете, "киса" правильная получится, или очередная страхолюдина, в которую тыкают пальцами и ржут в лицо. Это из серии L200 на 26" хромированных дисках. Есть такая в Киеве, ее как видят, так все снисходительно улыбаются. Я даже с хозяином общался, он понятия не имел что такое понижайка... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2012 · Report post А возмущаюсь я потому, что из "крепкого трудяги" хотят слепить "гламурную кису". Как думаете, "киса" правильная получится, или очередная страхолюдина, в которую тыкают пальцами и ржут в лицо. Это из серии L200 на 26" хромированных дисках. Есть такая в Киеве, ее как видят, так все снисходительно улыбаются. Я даже с хозяином общался, он понятия не имел что такое понижайка... ну тебе же не предлагают такие переделки делать.да и не гламурную кису...может кому то и не нать таскать тяжести....а в говнах можно и с рычагами ездить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2012 · Report post ну тебе же не предлагают такие переделки делать. да и не гламурную кису...может кому то и не нать таскать тяжести....а в говнах можно и с рычагами ездить А при чем тут рычаги? 0 Share this post Link to post Share on other sites