misha-od

Рычаги Вместо Рессор

113 posts in this topic

IMGP0112.JPGIMGP0113.JPGIMGP0114.JPG

IMGP0116.JPGIMGP0120.JPG

IMGP0121.JPG

Всё, в фотитике села батарейка....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

красотаааааааа :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну просто масса вопросов! Первый какая стоимость? От чего пружины? Куда лепить тягу панара (я так понимаю на последней фотке правая рука на кронштейне её крепления лежит, а куда второй конец крепить)? И последний вопрос какие рессоры были демонтированы и какая на них цена (то мои в обратную сторону смотрят)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все отлично но у меня теперь новая (ужэ 5- ая) переделка по пневме.надо другие подушки с боковым подводом восдуха.буду искать -комфорт требует жэртв.

ну иещо вопрос если на место пружин ставить подушки то куда втулить отбойник?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

красиво, только туда пневму нада :) ну и мост на полуоси поменять, да и вместо клюшек длинные рычаги поставить :)

Как у тебя, с такими запросами вообще Л200 в поле зрения попала? Ты же тупо описал Туарег, Рендж, Каен ни у другую подобную лабуду за непотребные деньги. Зачем ты "эльку" купил, рас ты так ей не доволен (был бы доволен, то радикальные модернизации не планировал бы делать)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Саша с полуосями ты перегнул.Я бы себе еще и в перед мост на пневме вкарячил)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что здесь такого? у тебя есть машина, она тебя устраивает, но ты хочешь ее доработать! здесь я не вижу ничего страшного!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миша пожалуйста -фото креплений тяги понара.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как у тебя, с такими запросами вообще Л200 в поле зрения попала? Ты же тупо описал Туарег, Рендж, Каен ни у другую подобную лабуду за непотребные деньги. Зачем ты "эльку" купил, рас ты так ей не доволен (был бы доволен, то радикальные модернизации не планировал бы делать)?

совершенству нет придела! :)

15.jpg

Саня, в подобном стиле можно рассуждать что и ты элькой не доволен, зачем же так радикально ее в железо "обул" зачем ты ее покупал если так радикально переделал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

совершенству нет придела! :)

...

Саня, в подобном стиле можно рассуждать что и ты элькой не доволен, зачем же так радикально ее в железо "обул" зачем ты ее покупал если так радикально переделал :)

Вот тут ты совсем не прав. Я ее переделал совершенно незначительно - серьезного вмешательства в ходовую не было (замена амортов и пружин даже вмешательством назвать нельзя). В трансмиссию, коробку двигатель и даже салон вообще не трогались! Железо - это забота о состоянии родных панелей кузова и оптики и не более того. Это как брызговик - это защита от грязи, так вот железо это защита от... деревьев!

Так что я использую авто считай в заводской комплектации, и оно такое мне нравится. И искать тут совершенство все равно как искать смысл жизни - бесполезно и бесперспективно.

p.s. Кстати, те пилоты которые гоняют на этой раллийной котлете, обозванной L200 (которая у тебя на фото), наверняка тоже недовольны ей, и тоже считают что ее нужно дорабатывать и переделывать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хобби у нас такое...называется l200!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все отлично но у меня теперь новая (ужэ 5- ая) переделка по пневме.надо другие подушки с боковым подводом восдуха.буду искать -комфорт требует жэртв.

ну иещо вопрос если на место пружин ставить подушки то куда втулить отбойник?

Покажите пожалуйста пятую пневму а то жуть как хочется себе сделать а фантазии мало, все больше с металом привык работать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2012-04-27_14-10-11_195.jpg2012-04-28_17-15-48_406.jpg2012-04-27_14-10-22_629.jpg

Предполагаю что в таком варианте исполнения салентблоки на рычагах будут расходником на 5 000км. или рычаги не выдержат скручивания.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покажите пожалуйста пятую пневму а то жуть как хочется себе сделать а фантазии мало, все больше с металом привык работать.

Я имел ввиду пневму номер 5 еслди я поставлю себе Мишины рычаги вместо рессор.прокрутив в голове все варианты понял что без глобальной переделки не обойтись .если честно то я очень не хочу розставатся с этими подушками (считаю их просто находкой)а они туда вместо пружин никак не пойдут.там надо ставить вместо пружин бублик (можэт рубэна 170*3)да ещо с боковым подводом воздуха .я в роздумьях.можэт возьму паузу до зимы.сейчас весь акцэнт на лодке ведь скроро конец нереста УРЯ!!!!!

кстати от Львова до Коломыи каких то 200км .если будеш проездом можна пересечся .звони 050373124восемь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

p.s. Кстати, те пилоты которые гоняют на этой раллийной котлете, обозванной L200 (которая у тебя на фото), наверняка тоже недовольны ей, и тоже считают что ее нужно дорабатывать и переделывать...

и это называется эволюция :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предполагаю что в таком варианте исполнения салентблоки на рычагах будут расходником на 5 000км. или рычаги не выдержат скручивания.

+

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и это называется эволюция :)

Ну да, а потом мы хором кричим, что из-за этой гребаной эволюции ни с асфальта съехать, ни глубокую лужу переехать (про брод вообще молчу), а от города отъехать далеко вообще страшно... Возмущаемся, что надежность всей этой хрени такая, что по пути следования нужно иметь карту с расположением всех фирменных сервисов, где смогут помочь. Ну и в заключении, самые громкие возмущения получаются тогда, когда мы узнаем цены на все эти эволюционные детальки!!!

Кстати, вот тебе первый пример эволюции! Подшипник ступицы передний. На L200 2006-... годов стоит 900 грн (где дороже, где дешевле, но порядок ясен, а раньше вообще в 2 раза дороже было). Подшипник ступицы передний на L200 1996-2006 стоит такой же как и на П2 и ПС (предыдущий) и стоит 120 грн (оригинал). И поменять можно было в полевых условиях (я в курсе - я делал). Ну и где тут ЭВОЛЮЦИЯ? :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и где тут ЭВОЛЮЦИЯ? :angry:

это уже маркетинг :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это уже маркетинг :)

ВО! Вот и получается, что впереди нас ждет не эволюция, а деградация именуемая МАРКЕТИНгом. Другими словами необоснованное усложнение всех узлов, которые к тому же будут не ремонтопригодными! Грустно...

Или как сейчас говорят - ПЕЧАЛЬКА... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВО! Вот и получается, что впереди нас ждет не эволюция, а деградация именуемая МАРКЕТИНгом. Другими словами необоснованное усложнение всех узлов, которые к тому же будут не ремонтопригодными! Грустно...

Или как сейчас говорят - ПЕЧАЛЬКА... :(

ну вот и вопрос к тебе...зачем покупал такой дорогой машин...ездил бы на Л200 олд... Саша - каждый решает для сам себя и делает машинку под себя, вон как Юрий.

я просто не понимаю твоего возмущения

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возмущения нет.но полуоси вместо заднего моста это перебор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот и вопрос к тебе...зачем покупал такой дорогой машин...ездил бы на Л200 олд... Саша - каждый решает для сам себя и делает машинку под себя, вон как Юрий.

я просто не понимаю твоего возмущения

Не подходит ОЛД. Нужен был SS, в олде такого нет. Нужен был более мощный движок, так как 100 сильного (который и в Олде и в П2 и в ПС) мне явно не хватало. Посему купил и радуюсь!

А возмущаюсь я потому, что из "крепкого трудяги" хотят слепить "гламурную кису". Как думаете, "киса" правильная получится, или очередная страхолюдина, в которую тыкают пальцами и ржут в лицо. Это из серии L200 на 26" хромированных дисках. Есть такая в Киеве, ее как видят, так все снисходительно улыбаются. Я даже с хозяином общался, он понятия не имел что такое понижайка...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А возмущаюсь я потому, что из "крепкого трудяги" хотят слепить "гламурную кису". Как думаете, "киса" правильная получится, или очередная страхолюдина, в которую тыкают пальцами и ржут в лицо. Это из серии L200 на 26" хромированных дисках. Есть такая в Киеве, ее как видят, так все снисходительно улыбаются. Я даже с хозяином общался, он понятия не имел что такое понижайка...

ну тебе же не предлагают такие переделки делать.

да и не гламурную кису...может кому то и не нать таскать тяжести....а в говнах можно и с рычагами ездить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тебе же не предлагают такие переделки делать.

да и не гламурную кису...может кому то и не нать таскать тяжести....а в говнах можно и с рычагами ездить

А при чем тут рычаги?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites