ПоSSумЪ

В Переднем Мосту Вода. Как Попала И Как Предотвратить?

21 posts in this topic

На ТО 80000 обнаружили достаточно большое количество воды в переднем мосту вместе с маслом. Как она туда попала? И через что? А самое главное, как это предотвратить?

пс:Знакомые на "кубике" сказали, что им вывели воздухозаборники от моста под крышу, чтобы такого не было.

ппс: Машинка иногда купается в небольших бродах и грязи, но без фанатизма.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к мостам подходят резиновые трубочки, вот их и надо удлинить и вывести под копот

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к мостам подходят резиновые трубочки, вот их и надо удлинить и вывести под копот

Да, о чем-то похожем мне и говорили, вот только оные не наблюдались у меня на мосту! 8) Их может оторвать, к примеру?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все может быть...с дуру говорят и ЙУХ сломать мона

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да первое это через сапуны, ну а второе через сальники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что в Л200 подразумевается под передним мостом и где там искать собственно сам сапун?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее сапун из переднего моста выведен под капот еще на заводе, справой стороны от мотора на моторном щите, два сапуна, один - раздатка, второй - передний мост.

попала скорей всего через сальники. подтекание масла по полуосям есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее сапун из переднего моста выведен под капот еще на заводе, справой стороны от мотора на моторном щите, два сапуна, один - раздатка, второй - передний мост.

попала скорей всего через сальники. подтекание масла по полуосям есть?

В том то и дело, что внешних признаков никаких. В заднем мосту вообще чистейшее масло слили (как новое), а в переднем вот такая фигня. А как это можно устранить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тот же прикол, воды в передний мост и в раздатку попало чуть-чуть (уровень не поднялся), но ее хватило, что бы вспенить масло и там и там. Правда я до этого Гольф-брод преодолевал (еще и закопаться там умудрился), а там как назло в самом мелком месте было мне подмышки...

Короче, менять масло и проверять сальники. Ну и фильтрики наших клапанов (включение переднего моста) вывести вверх нужно.

Блин, сам такой умный, а этого до сих пор не сделал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Переднем Мосту Вода.

Как Попала

1) Ездили по воде, вот и попала!

И Как Предотвратить?

2) Не ездить по воде!

Все просто! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Переднем Мосту Вода.

Как Попала

1) Ездили по воде, вот и попала!

И Как Предотвратить?

2) Не ездить по воде!

Все просто! :)

:) Самое прекрасное решение :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Самое прекрасное решение :)

Не, самое прекрасное решение - вообще не ездить :-)

Edited by Врунгель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

СмЯшно :)))

Вопрос ведь не в том, ездить или не ездить по воде, а в том, почему у большинства все в порядке, а у единиц "заливает"? Может оказаться неисправность какой-то детали, которую можно устранить и ездить себе или наоборот, нельзя устранить и тогда уже просто быть более осмотрительным.

А кто-то уже выводил эти "фильтрики клапанов" или никто не заморачивался? И самое главное, чем вообще чревата вода в мосту?

пс: к слову, werwolf, подозреваю, что вот тогда, когда ты меня на Козинке вытаскивал (в начале августа, за что тебе огромное спасибо! :) ), я и мог набрать водички туда :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее сапун из переднего моста выведен под капот еще на заводе, справой стороны от мотора на моторном щите, два сапуна, один - раздатка, второй - передний мост.

попала скорей всего через сальники. подтекание масла по полуосям есть?

+100 Сапун под капотом с завода !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

пс: к слову, werwolf, подозреваю, что вот тогда, когда ты меня на Козинке вытаскивал (в начале августа, за что тебе огромное спасибо! :) ), я и мог набрать водички туда :)

Да не за что. Вряд ли от туда вода, там не особо и глубоко то было, да и стоял там не долго... Да и мне кажется, что за такое время (почти 2 месяца) езда на эмульсии могла вылезти боком, то есть мост мог уже загудеть, а как я понял - все тихо.

Странно, хотя...

Но фильтрики вывести нужно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я месяца 4 катался с емульсией, и все гуд! правда тупо повезло :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мост был не нагружен, то вполне возможно, что заметного износа и не будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сапуны

Передний мост выведен под капот.

Сапун заднего моста выведен в поперечную балку рамы, там просто нужно его снять и провести новую трубку.

Сапун раздатки выведен в коробку.

Общий сапун коробки и раздатки стоит в верхней части коробки.

Сапун коробки связан короткой трубкой с сапуном раздатки. Эту трубку можно не трогать. Есть еще один сапун (вроде на коробке), который закрыт колпачком диаметром около 1 см и высотой под 2 см. Вот этот колпачок нужно снимать и выводить шланг с этого сапуна. Можно вывести из салона (непросто, правда).

Сапун бака стоит в под задним левым подкрылком, а в верхней части арки торчит штуцер. Удобно в кунг вывести, если собак там не возишь.

Еще есть трубка управляющего насоса блокировки заднего моста (у кого стоит блокировка), она выведен изготовителем в ту же трубу меж рамой. Стоит позаботиться и о ней. Блокировка, кстати, не вакуумная, а пневматическая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сапуны

Передний мост выведен под капот.

Сапун заднего моста выведен в поперечную балку рамы, там просто нужно его снять и провести новую трубку.

Сапун раздатки выведен в коробку.

Общий сапун коробки и раздатки стоит в верхней части коробки.

Сапун коробки связан короткой трубкой с сапуном раздатки. Эту трубку можно не трогать. Есть еще один сапун (вроде на коробке), который закрыт колпачком диаметром около 1 см и высотой под 2 см. Вот этот колпачок нужно снимать и выводить шланг с этого сапуна. Можно вывести из салона (непросто, правда).

Сапун бака стоит в под задним левым подкрылком, а в верхней части арки торчит штуцер. Удобно в кунг вывести, если собак там не возишь.

Еще есть трубка управляющего насоса блокировки заднего моста (у кого стоит блокировка), она выведен изготовителем в ту же трубу меж рамой. Стоит позаботиться и о ней. Блокировка, кстати, не вакуумная, а пневматическая.

.

исчёрпывающе! спасибо! это у всех модификаций так, или нет?

Edited by poputchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

исчёрпывающе! спасибо! это у всех модификаций так, или нет?

у некоторых нет блокировки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! )

сапуны

Передний мост выведен под капот.

Сапун заднего моста выведен в поперечную балку рамы, там просто нужно его снять и провести новую трубку.

Сапун раздатки выведен в коробку.

Общий сапун коробки и раздатки стоит в верхней части коробки.

Сапун коробки связан короткой трубкой с сапуном раздатки. Эту трубку можно не трогать. Есть еще один сапун (вроде на коробке), который закрыт колпачком диаметром около 1 см и высотой под 2 см. Вот этот колпачок нужно снимать и выводить шланг с этого сапуна. Можно вывести из салона (непросто, правда).

Сапун бака стоит в под задним левым подкрылком, а в верхней части арки торчит штуцер. Удобно в кунг вывести, если собак там не возишь.

Еще есть трубка управляющего насоса блокировки заднего моста (у кого стоит блокировка), она выведен изготовителем в ту же трубу меж рамой. Стоит позаботиться и о ней. Блокировка, кстати, не вакуумная, а пневматическая.

Спасибо! Что и требовалось :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites