Posted October 1, 2012 · Report post На ТО 80000 обнаружили достаточно большое количество воды в переднем мосту вместе с маслом. Как она туда попала? И через что? А самое главное, как это предотвратить? пс:Знакомые на "кубике" сказали, что им вывели воздухозаборники от моста под крышу, чтобы такого не было. ппс: Машинка иногда купается в небольших бродах и грязи, но без фанатизма. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2012 · Report post к мостам подходят резиновые трубочки, вот их и надо удлинить и вывести под копот 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2012 · Report post к мостам подходят резиновые трубочки, вот их и надо удлинить и вывести под копот Да, о чем-то похожем мне и говорили, вот только оные не наблюдались у меня на мосту! 8) Их может оторвать, к примеру? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2012 · Report post все может быть...с дуру говорят и ЙУХ сломать мона 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2012 · Report post да первое это через сапуны, ну а второе через сальники. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2012 · Report post а что в Л200 подразумевается под передним мостом и где там искать собственно сам сапун?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2012 · Report post По идее сапун из переднего моста выведен под капот еще на заводе, справой стороны от мотора на моторном щите, два сапуна, один - раздатка, второй - передний мост. попала скорей всего через сальники. подтекание масла по полуосям есть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2012 · Report post По идее сапун из переднего моста выведен под капот еще на заводе, справой стороны от мотора на моторном щите, два сапуна, один - раздатка, второй - передний мост. попала скорей всего через сальники. подтекание масла по полуосям есть? В том то и дело, что внешних признаков никаких. В заднем мосту вообще чистейшее масло слили (как новое), а в переднем вот такая фигня. А как это можно устранить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2012 · Report post У меня тот же прикол, воды в передний мост и в раздатку попало чуть-чуть (уровень не поднялся), но ее хватило, что бы вспенить масло и там и там. Правда я до этого Гольф-брод преодолевал (еще и закопаться там умудрился), а там как назло в самом мелком месте было мне подмышки... Короче, менять масло и проверять сальники. Ну и фильтрики наших клапанов (включение переднего моста) вывести вверх нужно. Блин, сам такой умный, а этого до сих пор не сделал... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2012 · Report post В Переднем Мосту Вода. Как Попала 1) Ездили по воде, вот и попала! И Как Предотвратить? 2) Не ездить по воде! Все просто! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2012 · Report post В Переднем Мосту Вода. Как Попала 1) Ездили по воде, вот и попала! И Как Предотвратить? 2) Не ездить по воде! Все просто! Самое прекрасное решение 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2012 (edited) · Report post Самое прекрасное решение Не, самое прекрасное решение - вообще не ездить :-) Edited October 1, 2012 by Врунгель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2012 · Report post СмЯшно )) Вопрос ведь не в том, ездить или не ездить по воде, а в том, почему у большинства все в порядке, а у единиц "заливает"? Может оказаться неисправность какой-то детали, которую можно устранить и ездить себе или наоборот, нельзя устранить и тогда уже просто быть более осмотрительным. А кто-то уже выводил эти "фильтрики клапанов" или никто не заморачивался? И самое главное, чем вообще чревата вода в мосту? пс: к слову, werwolf, подозреваю, что вот тогда, когда ты меня на Козинке вытаскивал (в начале августа, за что тебе огромное спасибо! ), я и мог набрать водички туда 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2012 · Report post По идее сапун из переднего моста выведен под капот еще на заводе, справой стороны от мотора на моторном щите, два сапуна, один - раздатка, второй - передний мост. попала скорей всего через сальники. подтекание масла по полуосям есть? +100 Сапун под капотом с завода ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 2, 2012 · Report post ... пс: к слову, werwolf, подозреваю, что вот тогда, когда ты меня на Козинке вытаскивал (в начале августа, за что тебе огромное спасибо! ), я и мог набрать водички туда Да не за что. Вряд ли от туда вода, там не особо и глубоко то было, да и стоял там не долго... Да и мне кажется, что за такое время (почти 2 месяца) езда на эмульсии могла вылезти боком, то есть мост мог уже загудеть, а как я понял - все тихо. Странно, хотя... Но фильтрики вывести нужно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 2, 2012 · Report post я месяца 4 катался с емульсией, и все гуд! правда тупо повезло 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 2, 2012 · Report post Если мост был не нагружен, то вполне возможно, что заметного износа и не будет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 4, 2012 · Report post сапуны Передний мост выведен под капот. Сапун заднего моста выведен в поперечную балку рамы, там просто нужно его снять и провести новую трубку. Сапун раздатки выведен в коробку. Общий сапун коробки и раздатки стоит в верхней части коробки. Сапун коробки связан короткой трубкой с сапуном раздатки. Эту трубку можно не трогать. Есть еще один сапун (вроде на коробке), который закрыт колпачком диаметром около 1 см и высотой под 2 см. Вот этот колпачок нужно снимать и выводить шланг с этого сапуна. Можно вывести из салона (непросто, правда). Сапун бака стоит в под задним левым подкрылком, а в верхней части арки торчит штуцер. Удобно в кунг вывести, если собак там не возишь. Еще есть трубка управляющего насоса блокировки заднего моста (у кого стоит блокировка), она выведен изготовителем в ту же трубу меж рамой. Стоит позаботиться и о ней. Блокировка, кстати, не вакуумная, а пневматическая. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 4, 2012 (edited) · Report post сапуны Передний мост выведен под капот. Сапун заднего моста выведен в поперечную балку рамы, там просто нужно его снять и провести новую трубку. Сапун раздатки выведен в коробку. Общий сапун коробки и раздатки стоит в верхней части коробки. Сапун коробки связан короткой трубкой с сапуном раздатки. Эту трубку можно не трогать. Есть еще один сапун (вроде на коробке), который закрыт колпачком диаметром около 1 см и высотой под 2 см. Вот этот колпачок нужно снимать и выводить шланг с этого сапуна. Можно вывести из салона (непросто, правда). Сапун бака стоит в под задним левым подкрылком, а в верхней части арки торчит штуцер. Удобно в кунг вывести, если собак там не возишь. Еще есть трубка управляющего насоса блокировки заднего моста (у кого стоит блокировка), она выведен изготовителем в ту же трубу меж рамой. Стоит позаботиться и о ней. Блокировка, кстати, не вакуумная, а пневматическая. .исчёрпывающе! спасибо! это у всех модификаций так, или нет? Edited October 4, 2012 by poputchik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 4, 2012 · Report post . исчёрпывающе! спасибо! это у всех модификаций так, или нет? у некоторых нет блокировки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 5, 2012 · Report post Спасибо! ) сапуны Передний мост выведен под капот. Сапун заднего моста выведен в поперечную балку рамы, там просто нужно его снять и провести новую трубку. Сапун раздатки выведен в коробку. Общий сапун коробки и раздатки стоит в верхней части коробки. Сапун коробки связан короткой трубкой с сапуном раздатки. Эту трубку можно не трогать. Есть еще один сапун (вроде на коробке), который закрыт колпачком диаметром около 1 см и высотой под 2 см. Вот этот колпачок нужно снимать и выводить шланг с этого сапуна. Можно вывести из салона (непросто, правда). Сапун бака стоит в под задним левым подкрылком, а в верхней части арки торчит штуцер. Удобно в кунг вывести, если собак там не возишь. Еще есть трубка управляющего насоса блокировки заднего моста (у кого стоит блокировка), она выведен изготовителем в ту же трубу меж рамой. Стоит позаботиться и о ней. Блокировка, кстати, не вакуумная, а пневматическая. Спасибо! Что и требовалось 0 Share this post Link to post Share on other sites