Posted December 2, 2012 · Report post Собственно возник этот вопрос т.к. когда масло холодное для КП не гуд та и горячие (свыше 110С) тоже не хорошо. На сколько я знаю, для масла оптимальный режим работы 70-90С., при таких показателях оно работает на все 100% . Есть у кого инфа. соображения по этому поводу ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2012 · Report post Так как я не встречал не в одной машине, с завода, стрелочного или цифрового указателя температуры АКПП, в отличии от температуры ДВС, то я думаю, что данный показатель для авто не сильно критичен. У тебя есть лампа перегрева, вот и контролируй данный параметр, а остальное тебя заморачивать не должно. p.s. Температура тормозных колодок тоже важный параметр, но далеко не на всех раллийных авто есть индикация этой температуры. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2012 · Report post вообщето оптимальные температуры работы масла есть в спцификациях к каждому маслу. коробке главное чтоб масло было в оптимальных параметрах 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2012 · Report post Так как я не встречал не в одной машине, с завода, стрелочного или цифрового указателя температуры АКПП, в отличии от температуры ДВС, то я думаю, что данный показатель для авто не сильно критичен. У тебя есть лампа перегрева, вот и контролируй данный параметр, а остальное тебя заморачивать не должно. p.s. Температура тормозных колодок тоже важный параметр, но далеко не на всех раллийных авто есть индикация этой температуры. На мицу лампа перегрева включается при 150С (если память не изменяет) а это уже ПОЛНАЯ ЖОПА, даже 120С - плохо. Т колодок - да, важный показатель но его можно понять по работе тормозов если не дуб , t масла в АКПП тоже можно ощутить....когда маслу будет кердык. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2012 · Report post Я чем быстрее приближаюсь к пенсионному возрасту, тем увереннее становлюсь в мыли о том, что "просто так" в жизни ни чего не бывает, все обычно объясняется или просто или сложно. Это я все к твоему высказыванию: На мицу лампа перегрева включается при 150С (если память не изменяет) а это уже ПОЛНАЯ ЖОПА, даже 120С - плохо. ... Если у нас стоит порог на 150С (кстати, ты уверен про 150С?), то может это как то обоснованно, ведь компу фиолетово, при каком сигнале с датчика (20С или 200С) зажечь сигнальную лампу. А если лампа информационно-сигнальная, и при загорании ее ни чего не происходит (то есть не происходит полное отключение всех систем и т.д.), то значит АТФ в коробке способно не только 150С но и 160С (естественно кратковременно) выдержать. В противном случае лампа у нас бы вспыхивала на 120С или даже 110С. p.s. Кстати, на счет "просто так". Бывают и исключения, обусловленные такой причиной, но там обычно либо "вселенский разум" воздействует, либо расстройство психики... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 4, 2012 · Report post лампа "тепмература ат" згораеся при превышении порога в 135 град С. остывает до 115 град С тухнет, рабочая темп в районе 80-100, не забывайте что температура охлаждайки ДВС влияет на температуру жидкости АКП 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 4, 2012 · Report post не забывайте что температура охлаждайки ДВС влияет на температуру жидкости АКП и наоборот! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 4, 2012 (edited) · Report post misha-od спасибо, уточнили t аварийки. Теперь о 80-100...как и предполагалось, тоже самое что и у ДВ. При этой t масло проявляет себя на все 100%, соответственно узлы и агрегаты живут в разы дольше и масло дольше не теряет свои свойства. Смысл вопроса в том .... себе я поставил прибор t масла АКПП и он мне показывает не совсем радужную картину...нагреть масло до 80С (на улице было +38С) получилось один раз: пёрся на гору метров 500, узкий серпантин, сыпучий щебень,глина, валуны соответственно 4х4 + понижайка, При обычной езде по городу ( летом) t ATF около 70С, по трассе до 80км.ч. - так же, а вот при 90-110км.ч. аж 50С. а може и ниже, прибор с 50 начинается. И это, повторюсь, летом. Ща, в холода, страшно подумать сколько. Возникло желание загнать t ATF в диапазон 80-100С. Так же заметил что прогретая коробка ведёт себя лучше. Народ обычно пытается остудить масло а тут нужно нагреть) Edited December 4, 2012 by Madavto 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 4, 2012 · Report post убери доп радиатор охлаждения АКПП, у официалов его нет, в России проводили отзывы по удалению, а то зимой замерзали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 5, 2012 · Report post А я бы не убирал, а ставил краник. Убирать деталь которая спасает в жару на крымских серпантинах - это КОЩУНСТВО! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 5, 2012 · Report post А я бы не убирал, а ставил краник. Убирать деталь которая спасает в жару на крымских серпантинах - это КОЩУНСТВО! если ставить краник то надо и обратку пускать! так не будет круга! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 5, 2012 (edited) · Report post да не вопрос! главное не выбрасывать достойную деталь Edited December 5, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 5, 2012 · Report post да не вопрос! главное не выбрасывать достойную деталь Куда же ты ее выбросишь то? У нас ведь радиатор охлаждения и радиатор АКП находятся "2 в 1", то есть в одном корпусе! Ты же не будешь еще и радиатор охлаждения менять? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 5, 2012 · Report post у арабов есть еще один доп радиатор для АКПП 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 5, 2012 · Report post Даже так? Не знал... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 6, 2012 · Report post у арабов есть еще один доп радиатор для АКПП Таак, интересно...Саш, ты хочешь сказать что у ОФ нет за бампером радиатора? Охлаждение ATF только через радиатор ДВ ??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 6, 2012 · Report post Я боюсь ошибиться, но то что ты обвел красненьким является радиатором кондея, и перед ним у арабов с завода, и у многих из нас после лета стоит доп электро вентилятор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 6, 2012 · Report post Любезный, вы ошибаетесь: вот то что справа-сзади виднеется, такое серебристо-сетчатое и есть радиатор кондея. Обычно радиатор кондея по площади почти как радиатор ДВ. Про доп. карлсона уже думал: на стоянке, при + 30 и выше кондей было пару раз затыкался, у родного оборотов на ХХ не хватает. Есть ещё мыслишка воткнуть и электро карлсона на радиатор ДВ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 6, 2012 · Report post Таак, интересно...Саш, ты хочешь сказать что у ОФ нет за бампером радиатора? Охлаждение ATF только через радиатор ДВ ??? совершенно верно! у офа его нет! в России была компания по отзыву автомобилей где его убирали, так как машинки замерзали земой и кончали коробки. ПС: интеркулер по моему совету? Я боюсь ошибиться, но то что ты обвел красненьким является радиатором кондея, и перед ним у арабов с завода, и у многих из нас после лета стоит доп электро вентилятор. Саня, ты не прав 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2012 · Report post ....Саня, ты не прав Ну не прав и не прав! Вспомнил, это масляный радиатор! А кондея действительно перед основным, тонкий такой. Кстати, в России кажется не меняли радиатор, а просто вставляли трубку, исключая радиатор из контура. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2012 · Report post Кстати, в России кажется не меняли радиатор, а просто вставляли трубку, исключая радиатор из контура. совершенно верно! тут Ты прав 0 Share this post Link to post Share on other sites