werwolf

Галопом по Европах. Или 7 стран (7 тыс км) за 11 дней.

16 posts in this topic

Хочу сразу предупредить, я в «цивилизованной Европе» побывал первый раз, и скорее всего, многие вещи о которых я буду писать, некоторым читателям (которые там уже были) будут скорее всего не интересны. Так же буду высказывать свое мнение, которое может не совпадать с общепринятым.

Итак, с чего же все началось… А началось все в прошлом сентябре с фразы Сережи и Юли (известных как многим как Swamper-ы), что он хотел бы прокатиться в Испанию на январские праздники. После чего мне и моей жене Тане было сделано предложение в стиле «А поехали с нами?» Юля объяснила, что Сереже надо по каким то делам, а мы на Европу посмотрим, причем сделаем это из окна комфортабельного автомобиля (Toyota Landcruiser Prado последней серии). После чего Серега добавил «Мы везем, а вы смотрите по сторонам, да и по финансам получится в пределах разумного.». Мы сказали, что предложение заманчивое, и мы подумаем. Потом про это как то забылось, а в середине декабря Сережа сказал – вот список документов, и завтра давайте их вместе с паспортами, визу сделать по быстрому . Ну и добавил, что Юля уже все просчитала, маршрут сформирован, расписан по дням, уже ясно чего смотреть, куда идти, и как ехать, и т.д. и т.п. и вообще, готовится как то нужно, потому как 2-го выезд и точка. После этого мы поняли, думать уже поздно – нужно ехать.

Процесс получения виз, сборов и т.д. я опущу, а сразу перейду к вечеру 2-го января 2013 года. Заранее была договоренность, что Swamper-ы заезжают к нам в 3 утра, и мы стартуем по Варшавке мимо Шатских к границе с Польшей. Первое удивление было, когда Серега позвонил в час ночи, со словами «Ну, мы к вам выезжаем!», на мой вопрос «Так ведь рано еще?», ответ был прост «На улице снежок и -5, можем по Украине долго ехать… да и не спится мне!»

Дорогу по Украине особо описывать не будем, снег на дорогах, периодами лед… Это все и так видят каждый день. К 10-ти утра мы были на таможне. Машин было мало, и обе таможни мы прошли за 30 минут, причем большую часть простояли на нашей, так как у наших естественно была какая то перетасовка. У поляков было все оперативнее…

Итак, вот она цивилизация, вот она Европа, вот как должны жить все… приблизительно такие мысли крутились у меня в голове, когда мы покидали таможню.

Польша.

Да, вот она видна разница! Чистая дорога (на Украине на дороге лежал снег, а местами и лед), отлично видная разметка, все ровно и гладко… Это длилось километров 10, а дальше маленькие городки и наша дорога, если бы не надпись, то можно было бы смело говорить, что мы все еще на Украине (пребывание в соцлагере так быстро не проходит). Нас до этого предупреждали, что бы мы строго соблюдали скоростной режим, вот мы его строго и соблюдали, и было такое ощущение, что только мы его и соблюдали. Ну, Польшу описывать много не буду, так как шли через нее транзитом, ночевать должны были за 3 км до границы с Германией (как говорится «готовили вторжение в предрассветный час»). Скажу только одно, мы от них не сильно отличаемся – и асфальт разбитый есть, и разметка периодами отсутствует, и машины старые на дорогах появляются. Автобан на нашем пути оказался только один, но шикарный, начался от Вроцлава (мимо их нового стадиона, который видать к Евро отбабахали). На этом же автобане нас первый раз «тормознули» - обогнала машина с мигалками, и предложили ехать за ними, довезли нас до заправки где и остановились. Подошел к нам человек в форме, представился «Стражем границы», короче – погранец по нашему, проверил паспорта по базе и пожелал счастливой дороги, минуты 3-4 это заняло.

Ночевали мы во вполне уютном отельчике, сделанном под старину. Бар у них выглядел весьма колоритно, живой огонь, шкуры, рога, ну и подобный антураж.

24035210n.jpg

Чуть больше фото здесь - http://werwolf.io.ua/album587629_0

Германия.

Германия встретила нас автобаном, ветряками, и мостиками для животных, через эти автобаны.

24035229n.jpg

24035227n.jpg

Кстати, хочется заметить, что уже в Польше снега не почти было, а тут вообще не следа. Так же удивил общей скоростной поток, не ниже 100 км/ч, причем и фуры и авто с кемперами – все идут быстро.

Ну и в Германии мы смогли оценить, что такое пробка на автобане. После Нюрнберга, не доезжая до Хайдельберга мы попали в тянучку, длинной около 20 км, в которой мы зависли на час. Причиной была фура, которую сложило и влепило в отбойник. Вокруг нее было вагон транспорта - и спасатели, и полиция, и ремонтники (которые тут же восстанавливали отбойник) и эвакуатор, который цеплял эту фуру.

Франция.

Во Францию мы попали уже в вечером, в районе Мюлуза. И нам она, Франция, как то не очень сразу понравилась. Во первых сразу после границы начинались платные дороги – а нам свободолюбивым, привыкшем к БЕЗПЛАТНОМУ перемещению в пространстве, деногособиратели через каждые 10-20 км как то быстро начали раздражать. Причем у них есть 2 системы этих платных дорог, первый это когда ты въезжаешь на цепь автобанов и берешь «тикет», а оплачиваешь уже при выезде (они считают сколько ты проехал и за это и лптишь), такие системы в Италии. А вторая система – там где есть только куски автобана, и с тебя сразу требуют 1.5-2-3.5 (зависит от расстояния, приблизительно 0.11 евро за 1 км), и едешь еще 10-20 км до следующего сборника бабла.

24035257n.jpg

Ну и второе сто нам не сильно понравилось – это при съезде на второстепенные дороги ты попадаешь в царство кругов (круговое движение), они есть и большие и маленькие и даже несколько подряд. Скажу стразу – без навигатора там делать не чего.

Ночевали мы в Безансоне. Поиски отеля была отдельная песня, мы даже нашли отель без персонала – стоит на ресепшине здоровый гроб с экраном, ты туда тыкаешь пальцем, делая заказ, потом засовываешь туда кредитку, а оно выплевывает тебе ключ-карту. Все бы хорошо, но он не подружился с Серегиной карточкой. Пришлось искать отель с «человеческим фактором».

p.s. Нашли, все чинно благородно, даже пожарная сигнализация у них работает – Серега с Юлей проверили, когда пошли курить на пожарную лестницу…

Уже утром мы насладились видами Франции. Свободы перемещения по стране у них очень мало – все свободное пространство поделено заборами из колючки, везде и все. Причем что вдоль автобанов, так и вдоль обычных дорог сельской местности. В селах любопытная архитектура – такое ощущение, что они закончили строить последние дома сразу после второй мировой войны, но при этом ни чего не разрушено и не в заброшенном состоянии, все опрятно и чисто (такое ощущение, что попал в старый фильм с Луи де Фюнесом). Кстати, занимаются они там все поголовно животноводством – загоны для коров, сами коровы и небольшие фермочки сопровождали всю нашу дорогу.

Кстати, на дороге часто встречались такие знаки:

24035242n.jpg

Мы пришли к выводу, что у них это в порядке вещей…

Францию, как и Германию, мы прошли за день, и уже вечером в окна Прадика врывался соленый ветер Бискайского залива.

Испания.

В Испанию мы въехали как то незаметно, как в прочем и любое пересечение границы внутри Евросоюза. Тут тоже платные дороги, и деньгособирательный кордон нас встретил зразу после границы, но, каково же было наше удивление, когда мы увидели их тариф – 2.12 евро и едь куда тебе нужно. Дальше навигатор нас вел мимо Сан Себастьяна в Памплону, которая на некоторых указательных знаках называлась еще и Ирунья, что нас несколько раз чуть не сбило с правильного пути.

Пару слов о местных автобанах рельефе погоде и особенностях езды. Уезжая от побережья в глубь страны, теплая январская ночь (около 13 градусов тепла) … звучит то как… сменялась на прохладу и туман. Короче – автобан зигзагами уходил в горы, радуя достаточно крутыми изгибами с ограничениями скорости в 130 км/ч и туннелями, освещенные оранжевым светом. Первой неожиданностью для нас была стена тумана, на высоте почти 500 метров над уровнем моря, в который мы буквально вляпались – видимость была метров 15-20 (было видно максимум 2 пунктирные полосы, которые разделяли ряды), и это еще в темноте. Серега сбросил скорость до 50, и все равно уверенности что вовремя остановишься не прибавилось. Через минуту нас с ревом обогнал местный абориген, который ехал строго соблюдая скоростной режим (мы проезжали очередное ограничение 130) и его габариты быстро скрылись в белой пелене . Серега сказал, что он псих, и догонять он его он не буде, мы с этим все согласились. Вдали начало что то светиться оранжевым, я выдал идею, что это туннель, и что тумана в туннеле не должно быть, и скоро будет все видно. Но судя по всему туман «про это» ни чего не знал. Потому как по тому как обступило нас оранжевое свечение мы поняли, что въехали в туннель, самих стен видно практически не было. Через некоторое время (туннель поднимался вверх) мы таки выехали из тумана, или это было облако, эффект был, как будто с машины сняли белое покрывало. Но это длилось не долго. На протяжении 100 км мы в такие облака попадали раз 10. Чуть позже смонтирую видео, где я снимал эти эффекты природы, и закину на сайт.

Испания – Памплона.

Памплона это самая дальняя точка нашего путешествия, в ней мы провели почти 3 дня, за которые облазили сам город, достаточно древний, еще и являющийся столицей Навары (местная автономная область), скатались на море-океан в Сан-Себастьян (Бискайский залив Атлантического океана).

Сама Памплона город очень древний, основан в 70-е годы до н. э. римлянами. В городе есть остатки старой крепости, окружавшая весь старый город.

24035810n.jpg

Сам старый город с потрясающей архитектурой прошедших веков.

24035842n.jpg

24035837n.jpg

24035831n.jpg

24035819n.jpg

24035565n.jpg

24035562n.jpg

24035838n.jpg

Причем в старом городе живут люди, ездят машины, куча кафешек и ресторанчиков. Кстати, уличные части кафешек несколько изменили наше привычное понимание (у нас то как обычно, а у них вот так).

24035640n.jpg

Да, именно так у них выглядят уличные столики, и это практически у всех ресторанчиков и кафешек.

Так как в городе в это время был местный национальный праздник «Трех Королей», то гуляющего народу было много, ресторанчики забиты, при этом народ большими компаниями с бокалами в руках (практически все пьют вина) стоят на улице (температура то около 10-12 тепла), трындят, поют… На центральной площади старого города была ярмарка.

24035627n.jpg

24035631n.jpg

24035635n.jpg

Так же в городе есть действующий Колизей, на котором до сих пор происходят бои быков.

24035675n.jpg

24035681n.jpg

24035672n.jpg

24035684n.jpg

Кстати, рядом с Колизеем мы обнаружили проявление национального рекламного юмора… Серега его судя по всему не понял.

24035659n.jpg

Внутри Коллизея тоже была ярморка, но уже крытая.

24035685n.jpg

Сережа с Юлей не выдержали и купли себе по ремню, которые при них же и сделали.

24035687n.jpg

24035690n.jpg

Через город протекает речушка Арге, к которой мы спустились на лифте! Да, у них есть уличный лифт.

24035713n.jpg

24035715n.jpg

А поперлись мы на речку, потому что увидели весьма любопытный мостик! (вот хотелось бы мне посмотреть на инженера этого мостика, и узнать, что он употреблял).

24035724n.jpg

24035732n.jpg

Такую прозрачную воду я увидеть просто не ожидал.

24035737n.jpg

Кстати, современная часть города тоже выглядит гармонично.

24035583n.jpg

24035526n.jpg

24035533n.jpg

И кстати, современные технологи здесь встречаются достаточно часто, вот к примеру, мы обнаружили парковку-зарядку для электромобилей.

24035499n.jpg

Не далеко от нашего отеля обнаружился парк, куда мы вечером решили прогуляться. Там обнаружился загадочный фонтан.

24035855n.jpg

24035854n.jpg

24035865n.jpg

Кстати, что еще у них бросается в газа, это полное отсутствие рекламы, всяких бигбордов, лайтбоксов, и подобной хрени. Только вывески над заведениями и магазинами – все. Глаза просто отдыхают.

24035873n.jpg

И да, деревья внутри круговой развязки у них не редкость.

Кстати, отдельное спасибо Сереге – н раздобыл карту в отеле и по ней водил нас по городу (джипиэс? Нет не слышал!). Выглядело это так:

Определяемся где мы

24035544n.jpg

И четкое указание куда теперь

24035550n.jpg

Больше фото лежат здесь - http://werwolf.io.ua/album587629_2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Испания – Сан-Себастьян.

Утром следующего дня мы решили прокатится на океан, посмотреть на бурные воды Атлантики, ну и за одно погулять по весьма красивому городу Сан-Себстьяну, который на местном Басском диалекте зовется как Доностиа.

24036347n.jpg

Город интересный, где множество различных типов архитектур…

24036363n.jpg

24036380n.jpg

24036385n.jpg

24036482n.jpg

Так и современных зданий…

24036465n.jpg

24036358n.jpg

Да, вам не показалось, на первом этаже здания находится маленькая АЗС, и она реально функционирует. В других домах книжный магазин соседствует с СТО, а продуктовый с автомойкой. И для них это нормально.

В центре города растут пальмы, при том что на улице на минуту 8-е января, то у меня было некоторое недоумение, зато у других дикий восторг.

24036495n.jpg

А перед старинным костелом цветет абрикос (кажется)…

24036529n.jpg

24036548n.jpg

Да, Атлантика, а точнее Бискайский залив. Пару слов и пару фото. Вот оно.

24036415n.jpg

24036436n.jpg

24036405n.jpg

24036393n.jpg

24036392n.jpg

Увлеченные люди есть везде, а им как известно погода ни почем.

24036427n.jpg

24036448n.jpg

Кстати, одного из серферов уже вечером мы встретили бегущего домой, по велодорожке…

24036752n.jpg

Недалеко от площади Сервантеса…

24036576n.jpg

Обнаружился небольшой порт, состоящий из стоянки яхт

24036593n.jpg

И маленьких рыболовецких шхун.

24036615n.jpg

Кстати, помните мое удивлении по поводу прозрачностью воды? Тут оно стало еще больше - это фото сделано с того же места как и предыдущее, только объектив вниз направлен.

24036623n.jpg

Цвет воды – такой и есть, это не фотошоп. Рыбка визуально чуть меньше метра, дно реально видно, до дна метров 5-6, не меньше…

При нас как раз один ушел на лов рыбы.

24036665n.jpg

Ну и еще не много волн на последок.

24036715n.jpg

24036735n.jpg

24036717n.jpg

Пару слов про город. Много маленьких улочек, найти место где можно припарковаться очень сложно, но есть кучу паркингов, причем въезды и выезды находятся в самых необычных местах. К примеру, едите вы по 3-х полосной дороге в среднем ряду, на одном из перекрестков правая полоса уходит направо, левая в соответственную сторону, а средняя резко ныряет в подземный паркинг. Из одного такого Сереге пришлось выруливать задом, потому что эта автоматическая зараза не хотела жрать монеты, купюры, карточку, а хотела какую-то парковочную карту…

Больше фото здесь - http://werwolf.io.ua/album587629_9

Франция опять.

Наше пребывание в Испании закончились и мы двинулись в обратный путь. А так как на автобанах ни чего не увидишь, а времени у нас теперь было много, то двинулись мы по проселкам через перевал который проходит через подножия Западных Пиренеев, во Францию, в сторону Тулузы, а от туда Нарбона и вдоль побережья Средиземного моря.

24036880n.jpg

24036892n.jpg

24036898n.jpg

24036909n.jpg

Ну что тут сказать, была бы возможность и время, проехал бы всю Европу не выезжая не на один автобан, не спеша, потому что красиво и не обычно. Захватывающие серпантины, у которых с одной стороны камни, а с другой обрыв, куда смотреть даже страшно… Красиво блин.

Да, краткая информация для «нашего брата», о том какие машинки попадались нам на глаза. Скажу стразу, ни одного длиннобазового 4х4 мы не заметили. Первое место по количеству встреченных машин МП2 (3-х дверка естественно), причем что в Испании, что во Франции все машины были СИНЕГО цвета(!) (насчитали около полутора десятков), объяснения найдено не было. Второе место деля Самурай с Джимником , первых больше и они ушатаней. На почетном третьем ТLC 70 (самые короткие), и все в почтенном возрасте и заезженном виден, но на ходу и даже с грязевой резиной некоторые были.

К вечеру мы прибыли в Каркасон, где находится большая крепость, окружающая старый город.

Туда утром и отправились. Со стороны выглядит так (стоит на скалистой возвышенности и окружён двумя стенами V и XIII столетий):

24036915m.jpg

Естественно проехать мимо мы просто не могли, и зарулили ко входу. Солидное сооружения, два ряда стен и цитадель внутри.

24036917n.jpg

24036946n.jpg

24036934n.jpg

24037014n.jpg

Улочки узенькие, но город реально живой, куча магазинчиков и лавочек, и не только с сувенирами, там можно найти лавку со всевозможными сладостями, а за углом ювелирный, пройти дальше и зайти в кафешку, пройти еще 10 метров и увидеть вход в музей инквизиции. Кстати, были мы там с Серегой, особо нас музей не впечатлил, в Ужгороде, кажется, более насыщенный такой же музей. А вот по девушкам видно, что тех местах таки зверствовала инквизиция.

24036948n.jpg

24036996n.jpg

24037036n.jpg

В местной сувенирной лавке…

24037041n.jpg

…встретили пушистую горгулью, потом стало ясно, что это не экспонат а продавец.

24037042n.jpg

24037045n.jpg

Больше фото здесь - http://werwolf.io.ua/album587629_20

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальше путь лежал в сторону Нима…

24037135n.jpg

Сам Ним в древности был столицей одного из галльских племен, которые покорились римлянам в 121 г. до н. э. Которые в последствии и построили Арену и много чего другого.

24037161n.jpg

24037167n.jpg

24037172n.jpg

Сооружение поистине громадное, и на нем отчетливо видны эти несколько тысяч лет, которые оно там стоит.

24037183n.jpg

24037185n.jpg

А теперь внимание – Арена до сих пор работает по назначению. Тут проводят бои быков и даже рок концерты (В 2005 году в амфитеатре города выступала группа Rammstein, в 2009 группа Metallica, а в 2011 группа The Offspring.)

24037195n.jpg

С самого верхнего яруса…

24037197n.jpg

… хорошо видно город, и еще одно творение древних - Башня Мань, Тур-Мань.

24037208n.jpg

Причем ее сначала галлы строили (концом III века до н. э.), а потом достраивали римляне, так как стала частью крепостных стен.

24037211n.jpg

24037213n.jpg

Да, на саму арену можно выйти, и когда стоишь по середине – смешанные чувства возникают.

24037225n.jpg

Там же есть не большой музей посвященный гладиаторам.

24037232n.jpg

24037228n.jpg

24037230n.jpg

Кстати, так выглядит герб Нима.

24037277n.jpg

Больше фото здесь - http://werwolf.io.ua/album587629_25

Дальше мы двигались в сторону Древнеримского акведука Пон-дю-Гар, который был воздвигнут для снабжения водой города Нима, часть 50 километрового канала. Строительство велось в середине I в. н. э. На данный момент самый высокий сохранившийся древнеримский акведук (Длина 275 метров, высота 47 метров).

24037440n.jpg

24037451n.jpg

24037497n.jpg

Верхний водный желоб.

24037509n.jpg

Из него вода шла по выдолбленному туннелю дальше, в сторону Нима.

24037517n.jpg

Ну и вид с другой стороны, высота впечатляет, а с поправкой на время строительства, так даже и тяжело верится. А ведь вода самотеком 50 км текла…

24037554n.jpg

Больше фото здесь - http://werwolf.io.ua/album587629_29

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом, вдоль левого берега реки Рона мы двинулись на Тараскон. Где был построен замок, и тоже римлянами в 48 году н. э.

24037780n.jpg

24037782n.jpg

24037787n.jpg

К сожалению нам не удалось посмотреть его с другой стороны, со стороны воды, где он выглядит так (фото не мое)

На пути у нас лежал город Арь, где тоже была арена, но на много меньше чем в Ниме, и по моложе - построена в конце I в н. э. И пользуясь темнотой мы подкатились прямо к самой арене.

24037856n.jpg

Здесь мы долго задерживаться не стали, так как нас ждали огни Ниццы! (звучит то как, а?). А на самом деле мы шли через нее транзитом, в соседний маленький курортный городок под названием Ментон, который находится в 10 км от Ниццы. Но на ночную Ниццу посмотреть у нас получилось, так как автобан шел на высоченных эстакадах между горами. Удивило, что все горы, а они там достаточно крутые все светились различными цветами, тома уличные фонари, и т.д. Все горы светились, ни одного темного места. Кстати, что бы съехать с эстакады и подъехать к берегу, понадобилось 15 минут крутится по серпантину, что бы была понятна выстоа, вот фото с побережья снятое на следующий день.

24038093n.jpg

А под эстакадой вид такой.

24038434n.jpg

А первое что поразило в Ментоне это деревья, уличные деревья, много их там растет…

24038001n.jpg

Да, это апельсины, и это было 9-го января!

Нашли отельчик с пафосным названием «Ришелье», хозяева которого была пожилая семейная пара.

24037998n.jpg

Внутри отель был как будто из 30-х годов прошлого века.

24038004n.jpg

У нас в номере даже камин был, и судя по тяге, он был в рабочем состоянии.

24038013n.jpg

Вид из окна. Да, внизу это опять апельсины.

24038023n.jpg

Кстати, тогда же вечером произошла смешная история. Серега выгрузив нас в отеле, поехал ставить машину на паркинг, за угол. Паркинг оказался подземным, так сказать эконом-класс. Вот тут и началось смешно, мне, Серега судя по голосу сильно не радовался. Далее привожу наш диалог по рации.

- Саш, а у Прадо какая высота?

- Э… точно не скажу, не выше 2-м метров точно, а что?

- Да тут паркинг… Написано, что высота 1.85…

- Серега, ты когда стоишь на земле крышу авто видишь?

- Не помню… кажется да.

- Ну тогда Прадо меньше 1.85, так как ты сам роста 1.85 примерно.

- Да? Ну тогда я заезжаю.

- Давай.

- Слушай, а тут весь въезд оббитый и потолок поцарапанный…

- Тогда не спеши…

- Я въехал, и трогаю рукой потолок не выходя из авто… несколько сантиметров от реллингов до потолка.

- Ну и отлично, приходи, я успокоительное открою…

Для себя я сделал вывод – в Европе с подземными паркингами нужно быть очень осторожно!

На утро мы отправились на… Лигурейское море. Да-да, именно такое там тихо плещется о галечный пляж.

24038051n.jpg

И естественно набрали целые карманы разноцветных камешков ?.

24038054n.jpg

Потом двинулись в сторону форта, который стоит в порту, который построил еще князь Монако (когда то Ментон входил в княжество Монако), но по дороге нарвались на дикие посадки комнатных растений.

24038063n.jpg

24038065n.jpg

Оказывается всякие там алое-калангое живут на воле как дикие растения, а не в вазончиках и горшках а подоконниках… Это прям разрыв шаблона был! ?))

А неподалеку уже был форт, стены которого омывали морские волны.

24038068n.jpg

24038087n.jpg

С обратной же стороны было множество яхт, самых разных размеров и форм.

24038128m.jpg

(на ио лежит панорама в большом разрешении)

24038224n.jpg

24038158n.jpg

24038109n.jpg

Как Серега выразился «Дедушка и внучек»

24038191n.jpg

Ну и специально для любителей пикапов пару кадров. Там, во Франции, ездят на таком.

24038096n.jpg

24038119n.jpg

24038422n.jpg

Хотя нормальные тоже встречаются.

24038423n.jpg

Прогулявшись мимо «плавающего бюджета» небольшой страны, и сделав фото на последок в стиле «Я тут был»…

24038070n.jpg

…мы двинулись в старый город, пользуясь GPSом в поисках древностей.

24038248n.jpg

Но GPS быстро сдался, когда не смог в этих «широких» улицах увидеть спутники, которые заглядывать в эти проходы просто не захотели.

24038254n.jpg

24038305n.jpg

24038309n.jpg

24038314n.jpg

24038353n.jpg

24038391n.jpg

Солнечные часы, большие, не представляю как от сюда можно определить время на них.

24038316n.jpg

Вход в квартиры.

24038264n.jpg

А вот как выглядит настоящий французский почтальон.

24038377n.jpg

Древний храм, с загадочной статуей над входом (видать в те времена байки про «подставь левую щеку» не было).

24038394n.jpg

24038395n.jpg

Больше фото здесь - http://werwolf.io.ua/album587629_34

Италия.

Дальше мы выскакивали обратно на эстакаду и направлялись в сторону Италии.

На этот раз мы границу заметили!

24038515n.jpg

В Италии мы задерживаться не собирались и планировали в тот же день уже быть в Австрии. Но пару кадров и два слова будет.

Первое отличие от Франции – очень много теплиц на склонах, все вободные места, если не построен домик, то стоит теплица.

24038516n.jpg

24038525n.jpg

А так выглядят Итальянские прибрежные городки с высоты автобана.

24038523n.jpg

Кстати, про автобан, вот по этой эстакаде мы подымались через 15 минут, после дуги в тоннеле.

24038534n.jpg

Не доезжая до Генуи, мы ушли на север в сторону Милана, а там уже начиналась ровниная Италия. Кстати, от границы до Милана мы насчитали 97 туннелей.

Кстати, ровниная Италия сильно отличается визуально от горной.

24038542n.jpg

24038543n.jpg

24038545n.jpg

А что меня удивило в Италии, то это 2 вещи. Во-первых, в их супермаркете (не маленький такой сельмаг) мы не нашли ни одной бутылки Мартини… В моем представлении это как в Киеве не найти пиво Оболонь. А во-вторых, сначала думал что показалось, потом таки да – в Италии на автобанах практически нет итальянских машин! Я за весь день насчитал несколько Альф, одну Ляньчу, и десяток Фиатов (половина которых были бусы). За то немцев и французов всех размеров на итальянских номерах было полно. Японцев и азиатов тоже почти нет. Вот такая вот…

За 5 км до границы с Австрией, на выезде с баблособирателя нас остановили «Карабинери» (так на спине и на машине было написано). Повторилась ситуация с польскими стражниками, и через 5 минут мы были свободны, а еще через 5 минут въехали в Австрию с горящей лампочкой топлива (в Италии самое дорогое топлив в Европе, по этому заправлялись там по минимуму, даже резерв залили).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Австрия.

Австрия нас тоже поразила, и вначале как и Франция не очень приятно.

Итак, мы на лампочке закатываемся на первую Австрийскую заправку, и тихо осознаем, что на заправке рядом с Италией австрияки тоже любя лишнее евро косить (цена была не сильно дешевле). Хотя Юля точно знала какие тут цены на бензин (в нете полно полезной информации). Согласно Юлиного плана Серега ныряет с автобана в сторону городка Филлах, где мы планировали переночевать, ну и заправиться. А теперь ситуация, въезжаем в пригороды Филлаха (курортный городок, рядом горнолыжные подъемники), 11 вечера, а на улице никого, нашли 4 АЗС – ни одна не работает! Вы себе представляете НЕ круглосуточные заправки! Мы уже нет, это уже естественно, а там такое есть, и в самом городке тоже ни кто не работает. Кстати, с подобной ситуацией мы в Памплоне тоже столкнулись, во всем городе работает один супермаркет и парочку продуктовых – в них везде работают только китайцы. У всех испанцев выходной и все. Короче, решили что утро вечера мудренее, и поехали в отель (поиски я тоже опущу, но был еще тот прикол – нашли в самом центре города, в старинном стиле).

24038553n.jpg

24038548n.jpg

А утром Австрия проснулась и все работает. Рядом с Филлахом есть замок Ландскрон.

Подкатываемся туда, въезд закрыт, а перед въездом пустая парковка, нас это насторожило, до замка 1.5 км, так что мы решаем прогуляться, подышать воздухом и разобраться почему нет посетителей.

По дороге была обнаружена табличка обозначающая «берегись нападения диких жаб»

24038565n.jpg

Стало интересно… Ближе к замку начал появляться туман. На одной из промежуточных площадок мы обнаружили знак «парковка для экстрималов»

24038567n.jpg

Но это нас не остановило…

Через сотню метров сквозь туман проявились стены...

24038568n.jpg

24038570n.jpg

24038582n.jpg

Замок оказался закрыт, причем закрыт на зимний период. В Австрии зимой по замкам ни кто не ходят они все в тумане, но это мы узнаем позже.

Если бы было лето, то увидели бы мы все вот это (фото не мое).

150-466x350.jpg

Несколько расстроившись мы двинули к другому замку.

Замок Гохостервитц который расположен на доломитовой скале высотой 160 м. В солнечную погоду он виден с расстояния более 30 км. А еще, что бы попасть в замок необходимо пройти 14 ворот. Замок остался не поврежденным, так как из-за своих укреплений ни разу не воевал (считался не приступным, и не нашлось желающего это опровергнуть).

24038615n.jpg

Вот тут мы второй раз наступили на туманные грабли.

24038620n.jpg

24038642n.jpg

24038654n.jpg

На наших глазах загадочный туман наполз на гору, при этом поднялся снизу, и мы вообще перестали что либо видеть. Не говоря уже о том, что вход закрыт, а режим работы, указанный на табличке, гласил «Апрель—Октябрь».

В ясную погоду вид должен быть приблизительно такой.

800px-hochosterwitz_01052004_04.jpg

Значит, придется таки в Австрию ехать еще раз.

И опять мы в дороге, на этот раз в сторону Хевиса (Венгрия). И удивительное, отъехали мы от Гохостервитца на каких то 10 км, и впереди нас солнце и белые облачка.

24038661n.jpg

24038679n.jpg

А сзади туман и низкая облачность…

Дорога плавно поднималась все выше. Дорога хорошая но узкая, по бокам снег, дорога сухая (реагентов не пожалели), перед поворотами стоит знак 60, их реально страшно проходить на 40-ка.

24038739n.jpg

На высоте 1645 метров мы достигли вершины (температура упала с +8 до -2).

24038818m.jpg

Дальше GPS вел нас на вооон тот автобан…

24038807n.jpg

А от туда уже в Венгрию.

Пару слов про автобаны в Автрии. Они бетонные, и они со стыками, и удивляет то, что между стыками он слегка просевший, то есть на скорости 90-100 ты слегка подпрыгиваешь, а на 140 тебя уже мелко трясет. И это на разных участках разных автобанов наблюдалось. И опять в германоязычной стране мы попали в пробку на автобане, и причем уже на равнине, за какие-то 100 км до границы с Венгрией. Ситуация та же самая, фура через отбойник ушла в кювет. И опять за короткий промежуток времени службы все разгребли и восстановили (при нас бурили и вставляли новые опоры для отбойника).

Больше фото здесь - http://werwolf.io.ua/album587629_45

Венгрия (УгОрщина!)

Вечером мы плавно вкатились в курортный городок под названием Хевис, известный своими термальными источниками. Быстренько нашли частный пансиончик, отдельный курьез был в том, что хозяйка говорила на Венгерском и Немецком (немцев там много, любят лечиться), а мы на Английском, Украинском, Русском, матерном, и пожалуй все… А из знакомых немецких слов, как на зло, в голове крутилось «Дас сис фантастиш! И Нихт шисен!», что понимания в разговоре врятли добавило. Получилось как в анекдоте «Мальчик жестами объяснил, что его зовут Хуан». Полось, еще и скидку получили и на ресторанчик и на посещение источников.

Хочу сразу сказать, ресторанчик под названием «Корона» (даже на гугл карте есть), оказался самым вкусным и самым дешевым за всю нашу поездку. Я так не переедал ни когда…

На утро мы решили посетить местные гейзеры! В двух словах: Озеро, не маленькое, парит, от туда торчат редкие головы, по середине озера больше здание на опорах, туда идет полустеклянный корридо, по нему шастают полуобнаженные люда, на улице -2…

24039161n.jpg

На входе мы быстро вычислили русскоговорящую, работающую там, женщину, которая нам быстро объяснила куда платить куда идти и т.д. Кстати, у них денежная единица форинты, но в том же ресторане спокойно приняли евро, а в источниках нам быстро поменяли нужную сумму, приняли у нас уже форинты, и запустили внутрь.

24039153n.jpg

Внутри 4 бассейна, которые объединены и частично находятся под полом, можно плавать по кругу. Так же модно выплыть на улицу. Или выйти по лесенке. На улице, и в двух внутренних бассейнах, вода 26 градусов – считается холодной, в двух других внутренних бассейнах теплая – 34 градуса (кажется). Большая часть народа тусит там. Бассейны глубокие, чуть больше 2-х метров, по этому приходится плавать, в прочем почти такая же глубина и всего остального озера.

24039093n.jpg

24039104n.jpg

Там же живут какие то супер загадочные японские лилии, которые способны в этой воде существовать.

24039171n.jpg

Кстати, вода таки загадочная, у меня серебряная цепочка за час плаванья поменяла цвет с белого на темно-бронзовый (эффект анодирования в живой природе).

На парковке обнаружили знакомые номера…

24039230n.jpg

Дальше уже была финальная точка наших приключений – Будапешт.

Про Будапешт много говорить не буду, многие там были, ну или многое слышали (да и многим уже наверняка тяжело читать, такие поэмы не каждый выдержит).

24039409m.jpg

24039406n.jpg

24039299n.jpg

24039450n.jpg

24039458n.jpg

24039455n.jpg

Больше фото здесь - http://werwolf.io.ua/album587629_50

Из Будапешта выезжали вечером, с целью к десяти-одиннадцати вечера попасть на погран переход. За километров 30 начал появляться снег, и температура начала показывать стабильный минус. Машины попадались исключительно с нашими номерами (и основная часть киевляне), и все в попутном направлении.

Про таможню говорить не буду, простояли там 3 часа, у Венгров, хотя они вроде бы и работали быстро, зато хоть у наших всего 5 минут.

И вот мы уже на Украине, снега по щиколотки, в баке минимум, и первая Воговская заправка наша. Серега заливается по пробку, а я нагребаюсь нормальным, человеческим, правильным, НАШИМ пивом, а то импортное душа не сильно понимала. Час с мелочью ночи, мы уже в Ужгороде, в гостинице, вспоминаем родной вкус ячменного напитка.

Утром была спокойная дорога домой, тут все знакомо и привычно, снег на обочине лед на дороге, нет разметки и коптящие фуры…

24039469n.jpg

24039501n.jpg

24039508n.jpg

24039528n.jpg

Больше фото здесь - http://werwolf.io.ua/album587629_55

Вечером мы были уже дома.

Хочу еще раз поблагодарить Сереже и Юле, за то что все продумали и проложили, просчитали и в результате все получилось именно так и ни как иначе, отдельное спасибо за то что терпели!

Поездка получилась очень насыщенная и познавательная, особенно для меня, человека дальше бывшего союза ни куда не ездившего. Сам бы я на такой вояж ни когда бы не решился.

Ну и всем кто читал спасибо, такую кучу слов осилили (по вордовским меркам почти 20 страниц, и это без фото, только ссылки), я сам такие объемы редко читаю, а писать так вообще не доводилось (кнопаю сегодня с обеда и до 2-х ночи), так что не исключено, что это первый и последний опус такого размера и формата.

Честно говоря есть еще маленький вагон отснятого видео, в почти 20 гигов, но это нужно много мужества и решимости, что бы это покромсать и слепить удобоворимый фильмец. Я не обещаю, но попробую… позже… когда ни будь...

Всем еще раз спасибо и до встречи на баррикадах.

Александр (werwolf). 25.01.2013г.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже хочу поехать в европу на машине!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличнейшая поездочка!

А что там за машина на заднем плане слева?

post-1950-0-07437100-1359099518_thumb.jp

post-1950-0-07437100-1359099518_thumb.jp

post-1950-0-07437100-1359099518_thumb.jp

post-1950-0-07437100-1359099518_thumb.jpg

post-1950-0-07437100-1359099518_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отличный отчет! Действительно огромный труд, чтоб это все увидеть и потом написать. Сам бы я тоже не решился ехать, а Серега твой молодец, еще и места показывал.

Единственное, как ты всё запомнил, ведь почти все фотографии ты рассказываешь и приводишь в некоторых примеры истории. Я бы хрен запомнил 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличнейшая поездочка!

А что там за машина на заднем плане слева?

attachicon.gif24039230.jpg

Элька на местных номерах, на Ёковской АТшке.

 

 

...

Единственное, как ты всё запомнил, ведь почти все фотографии ты рассказываешь и приводишь в некоторых примеры истории. Я бы хрен запомнил 

Ну во первых когда смотришь на фото, то легко вспоминается что было, кроме того там иногда встречались надписи, ну и Юля готовилась к маршруту, и много интересного распечатала и нам рассказывала, а что подзабывал, когда писал - так с помощью той же википедии вспоминал.

p.s. Подправил парочку фото, которые были маленькие.

p.p.s. Как я ночью задолбался со вставкой сообщений. На форуме есть ограничение по количеству фото в сообщении (хоть и много можно за раз, но все равно есть), и + к этому "полезная" функция, когда пишешь сообщение подряд оно прибавляется к предыдущему, и тут вступает первое ограничение! А следующее отдельное сообщение создается только через 20 или 30 минут. Я бы эту функцию, соединение сообщений одного пользователя, удалил/выключил бы, честное слово. В 4 часа утра это реально бесит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как в эвропе на счет тонировки стекол-на границе проблем не было и как господа полицейские реагировали на тонировку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на Прадо стояла заводская тонировка, то есть передние стекла прозрачные. Кроме этого мы местную полицию практически не видели, за один день по Украине мы встретили больше ГАЙцев, чем за неделю пребывания в Европе полицейских всех видов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень интересно, спасибо за такой насыщенный материальчик!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классс! :)  Спасибо Сашик! Очень хороший и познавательный отчет! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично спасибо в 95х в Севилью  , мотался , приятные воспоминания .....!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень много написано. Читаю по частям с огромным удовольствием. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites