Mij

Расскажите об ОЛДе с 2.8

18 posts in this topic

-опыт эксплуатации

-полезные ссылки 

-мат часть 

 и прочее. всем заранее спасибо  :)  :L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть тут одна такая :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё тоже что и на 2,5, только (говорят) моторчик получше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё тоже что и на 2,5, только (говорят) моторчик получше...

ааа ;) не все..я знаю что другие пары,цепной дрыгатель и вроди как мульённик он! 

Edited by Mij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ааа ;) не все..я знаю что другие пары,цепной дрыгатель и вроди как мульённик он! 

моторчик за счет цепи лучше 100%, 

мильённик - возможно, но больше 400тыщ еще никто не ездил  ;)

на счет пар не знаю. Глянь какой родной размер колесиков должен быть..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько мне известно все Л200 Олд. с мотором 4М40 (2,8D) завозились в свое время "серыми" диллерами из ОАЭ, преимущественно через Одессу, их в общем и нет так мало оказалась в Украине. По крайней мере очень часто вижу такие машины в объявлениях о продаже на авториа.

Большой разницы у Л200 Олд. с моторами 4D56 (2,5) и 4М40 (2,8) нет, первый тубодизель второй атмосферник у того и другого есть свои преимущества, подробно про эти двигателя можно узнать здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=3&sid=8a69e6823388ef5e28d08e86dcc50d2c.

Разница у этих машин в оснащении, как правило у машин с 2,8 отсутствует ковролин на полу, вместо него лежит резина, ручные стеклоподъемники дверей (весла), не прикрыты пластиком задние стойки внутри кабины - крашеный метал, отсутствие тахометра на приборном щитке и может еще какие-то мелочи.

По вопросу главных пар, опять же насколько мне известно пары там стоят абсолютно такие же как и на таком же арабе с 2,5 мотором, а именно 4,636 (по сути самые "слабые"), если захочется поставить колеса по-больше (от 32-х) то по хорошему надо их менять, а то будет тяжко двигателю их крутить, почитать про это можно так же по ссылке вверху.

Вопрос что лучше цепь или ремень риторический, т.к. на таких "древних" моторах это не главное, их оба нельзя подвергать перегреву, где-то на просторах интернета читал статью про японские дизеля, так вот там высказывалось мнение что 4М40 "на голову" даже послабее 4D56, да и цепь если мне не изменяет память потребует замены на 150 тыс. км. (у 4D56 ремень меняется на 90 т.км.), перескок цепи на зуб равносилен обрыву ремня ГРМ.

Что еще мне известо, рамы у этих машин вроде как немного отличаются в передней части по креплениям подушек двигателя, но это информация не достоверная, требующая перепроверки.

Вот как-то так. 

Сам езжу на арабе 2006 г.в. с мотором 4D56, пробег на сегодня 51 т.км (реальный) машина очень меня устраивает в качестве второй, за время эксплуатации проблем не было (кроме замены распылителей форсунок), продавть в ближайшие годы не планирую, таких сейчас уже не делают и купить такую машину в приличном состоянии очень сложно.

Так что если обладаете таким авто советую холить и лелеять, будут вопросы задавайте, как говорится чем смогу...

Edited by cjggkz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вопросу главных пар, опять же насколько мне известно пары там стоят абсолютно такие же как и на таком же арабе с 2,5 мотором, а именно 4,636 (по сути самые "слабые"), если захочется поставить колеса по-больше (от 32-х) то по хорошему надо их менять, а то будет тяжко двигателю их крутить, почитать про это можно так же по ссылке вверху.

, как по вин коду определить какие пары стоят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вин коду определить пары можно в экзисте, но на автомобиле можно посмотреть и на табличках. На переднем и заднем редукторах наклеены таблички с указанием передаточного соотношения ГП, если по понятным причинам они не сохранились, то можно посмотреть на табличке в подкапотном пространстве (она размещена над левой передней фарой, справа - если стоять лицом к открытому капоту) там указано и передаточное соотношение ГП, модель двигателя, закодирован цвет автомобиля, тип кузова и возможно еще что-то я уже не помню. Табличка эта приклепана к верхней поперечине так называемого "телевизора", на ней 100% написана вышеуказанная информация.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

,  4875 это оно, передаточное число?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это оно самое, а какая элька у вас, европейская? Просто 4,875 это самые тяговитые пары на л200 Олд. которые устанавливались с завода, такое передаточное соотношение ГП ставилось на европейские версии в средней и максимальной комплектации, в самой простой комплектации и у арабских версий передаточное сотоношение ГП 4,636. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде европа, пригнали с австрии, говорят что полная комплектация, правда подогрева сидушек нет,  хотя клеммы торчат.



кстати рекомендуют поставить пары 5.285 

Теперь ломаю голову, а надо ли, пойдет ли на пользу и каков бюджет сего заманчивого девайса...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и поменять на 5,285 но это имеет смысл когда колеса будут стоять от 35-х т.к. пар 4,875 хватит для прокрутки 33-х колес в грязи, при наличии определенных знаний легко все можно посчитать. На нашу машину разумный предел установки колес до 33-х дюймов (как говорится сугубо мое ИМХО), это и так будет на грани запаса прочности подвески и трансмиссии, а если ставить колеса больше то шаровые, привода, сайлентблоки и т.д. станут расходниками, да и для установки хоть 33-х и тем более колес большего размера необходимо лифтовать либо подвеску либо делать бодик, без этого даже 33-и колеса не влезут. Без вмешательства во что либо в стандарте и на стандартные литые диски с вылетом ЕТ 10 устанавливаются колеса размером 265/75/16 без переделок и последствий для трансмисии и ходовой, для таких колес ваших пар хватит за глаза. 

Замена существующих ГП на 5,285 дело отнюдь не дешевое, не знаю где вы намерены брать такие пары но новые они стоят очень дорого - навскидку что то около 1500-2000$ примерно в этом промежутке, б/у на разборке скорее всего не продадут а будут предлагать купить мосты в сборе т.к. если разукомплектовать мост то остальные потроха очень потом тяжело продать, пара мостов с разборки будет стоить примерно от 800 до 1200-1500$. 

Но это не основное, основное потом при замене ГП качественно отрегулировать редуктора, тяжело будет найти таких мастеров которые за это возьмутся, гарантированно и качественно сделают замену и рулировку. Цена за все это будет не маленькая, я даже не знаю сколько попросят. Мне например устанавливали пневмоблоблокировку в задний мост за 300$, без замены ГП а там регулировка была намного проще, думаю что меньше чем за 600 никто не возьмется это делать, ну или самому при наличии определенных знаний и навыков.

А самый главный вопрос целесообразности, если строите говнолаз на 35-х катках то тогда несомненно имеет смысл, для еспедиционника на 33-х и 4,875 хватит.

Edited by cjggkz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ооооо ! проясняется! спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

, исчерпывающая информация, спасибо...

интерисует, можно ли присобачить пневмоподвеску и есть ли смысл?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно все! :)

МАС кстать свои подушки так и не поставил, после установки ОМЕшных рессор передумал ставить так как стало утраивать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подушка понадежнее будет, как по мне..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько мне известно все Л200 Олд. с мотором 4М40 (2,8D) завозились в свое время "серыми" диллерами из ОАЭ, преимущественно через Одессу, их в общем и нет так мало оказалась в Украине. По крайней мере очень часто вижу такие машины в объявлениях о продаже на авториа.

Большой разницы у Л200 Олд. с моторами 4D56 (2,5) и 4М40 (2,8) нет, первый тубодизель второй атмосферник у того и другого есть свои преимущества, подробно про эти двигателя можно узнать здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=3&sid=8a69e6823388ef5e28d08e86dcc50d2c.

Разница у этих машин в оснащении, как правило у машин с 2,8 отсутствует ковролин на полу, вместо него лежит резина, ручные стеклоподъемники дверей (весла), не прикрыты пластиком задние стойки внутри кабины - крашеный метал, отсутствие тахометра на приборном щитке и может еще какие-то мелочи.

По вопросу главных пар, опять же насколько мне известно пары там стоят абсолютно такие же как и на таком же арабе с 2,5 мотором, а именно 4,636 (по сути самые "слабые"), если захочется поставить колеса по-больше (от 32-х) то по хорошему надо их менять, а то будет тяжко двигателю их крутить, почитать про это можно так же по ссылке вверху.

Вопрос что лучше цепь или ремень риторический, т.к. на таких "древних" моторах это не главное, их оба нельзя подвергать перегреву, где-то на просторах интернета читал статью про японские дизеля, так вот там высказывалось мнение что 4М40 "на голову" даже послабее 4D56, да и цепь если мне не изменяет память потребует замены на 150 тыс. км. (у 4D56 ремень меняется на 90 т.км.), перескок цепи на зуб равносилен обрыву ремня ГРМ.

Что еще мне известо, рамы у этих машин вроде как немного отличаются в передней части по креплениям подушек двигателя, но это информация не достоверная, требующая перепроверки.

Вот как-то так. 

Сам езжу на арабе 2006 г.в. с мотором 4D56, пробег на сегодня 51 т.км (реальный) машина очень меня устраивает в качестве второй, за время эксплуатации проблем не было (кроме замены распылителей форсунок), продавть в ближайшие годы не планирую, таких сейчас уже не делают и купить такую машину в приличном состоянии очень сложно.

Так что если обладаете таким авто советую холить и лелеять, будут вопросы задавайте, как говорится чем смогу...

у меня такой без турбины  купил с рук , пробег 55 тис. очень доволен . Быстрее 130 по трасе не бежит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был ОЛД с 2006 по 2008 год.

Брал действительно в салоне в Одессе.

Машина на мой взгляд очень надежная (особенно мотор).

Соляру кушает любую.

Купил на 205 резине, поставил 245 - нормально, и думаю, что 265 станет, но не пробовал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites