Ruslan74

Himera

365 posts in this topic

Отлично вышло, и главное быстро качает колесо при том, что  размер то не маленький, наверно жигулевское колесо надует как воздушный шарик:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е компрессором voin vl-710 160 л/мин, через ресивер, накачал колеса 285/75/16 за 5 мин 30 сек?

А за какое время будет без ресивера?

Я делал эксперимент компрессором Viair 400P 72 л/мин, без ресивера, качал колесо МТ 265/76/16 до 2атм, мой результат 4 мин 20 сек.

 
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 5мин 30 сек компрессор заполнил чисто ресивер до 8,2 атм, и это при том что до 6 атм он заполнил за 3 мин, чем выше давление тем ему труднее

а колесо с нуля до 1,8 с ресивером полным по видео примерно 2 мин 10 сек.

а с 1 атм до 1,8 за 35 сек вроде(с ресивером), вот все четыре надо посмотреть за сколько

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут и обсуждать нечего в любом случае система себя оправдывает хотя бы из того что это пороги-ресиверы.

Руслан где идею подсмотрел или родилась сама?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин..а закачать водородом...это легче станет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут и обсуждать нечего в любом случае система себя оправдывает хотя бы из того что это пороги-ресиверы.

Руслан где идею подсмотрел или родилась сама?

Идеи не мои (с компрессором и ресивером),

компрессор под капот подсмотрел у Валеры в карпатах, а ресивер в порогах читал в бортовике у Urrri.

Жалко что когда делал передние и задние трубы небыло и мысли о компрессоре, а то соорудил бы и там ресиверы.

хотя мне и этого достаточно.

Кстати приобрел сегодня дудки , закрепил их на задних дугах между фонарями , пока не подключал не было времени, но орууууут.

вот буду шугать маршрутников :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

погранцов не шугай..особенно приднестровских..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И локомотивы не шугай... )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришли стекла от задней правой двери ( что разбили нехорошие люди ночью ), установил за 30 мин.

впервый раз такую процедуру делал, оказывается все очень просто.

заодно поставил  шайбы-проставки под передними стойками в 10 мм , так как пружины чуть просели .

работа заняла 2 часа с перекурами и попить кофе, заодно сэкономил немало денег :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил и установил задние аммики от газели газ-масло производство говорят украина.(точно не смотрел), хотелось посмотреть разницу с кайабой 344 что у меня стояли.

итог: нахрена я себе поставил когда-то кайабууууу :angry: (наверное так и умрут гдет-то в уголке)

завтра посмотрю чье производство новые , но машинка стало намного мягче и комфортнее .

а цена 1/3 кайабы.

 я доволен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри плиз фирму может мы еще такую фирму не ставили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sollers - изготовлены по заказу ООО "Торговый дом Соллерс", а кто их делает один бог ведает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они длиннее родных?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

длиннее чем родные кажется на 35 мм , с учетом проставок над рессорами в 30 мм самое оно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая опыт Vviktor07 установил себе зеркала с подогревом ( только вкладыши ) , старые вынул - новые вставил.

а то при морозе в -5 как то было не удобно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая опыт Vviktor07 установил себе зеркала с подогревом ( только вкладыши ) , старые вынул - новые вставил.

а то при морозе в -5 как то было не удобно :)

озвучь цену и процесс замены

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

40 евро вкладыши зеркала.

процесс:

снизу поддеваешь зеркало и тянешь на себя и оно выходит из защелок.

прогреваем пластик вокруг зеркало ( у меня фен ) и аккуратно вынимаем по кругу вкладыш(само зеркало).

в обратном порядке вставляем новое, которое с подогревом, также нагревая пластик.

потом протягиваем два проводка от подогрева до фишки где Виктор говорил что обрывается синии с оранжевой прожилкой провод. один конец от зеркала подключаем к массе, другой к синему проводку.

после этого снимаем нижнюю пластиковую панель слева возле педалей , и находим пару проводов которые идут от заднего обогрева стекла ( один черный с красной прожилкой другой синии с прожилкой , уже не помню ) с фишки обрезаем проводочек который идет сверху отзеркала (синии с оранж прожилкой) и соединяем с черным с красной прожилкой.

все, обогрев работает.

с правой стороны тоже самое , только тянул провод на левую сторону и соединил с керно-красным проводом. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил диски У Rolf-а (Pro Comp16x8 вылет  -12 , диски шикарные за что отдельное спасибо), сегодня не вытерпела душа и решил примерить.понадобилось снять брызговики и молоточком постукать чуток.( напоминаю- резина 285х75 16)

post-3981-0-16183000-1387653902_thumb.jp

post-3981-0-04435400-1387653916_thumb.jp

post-3981-0-02298800-1387653925_thumb.jp

post-3981-0-44309700-1387653934_thumb.jp

post-3981-0-83398600-1387653939_thumb.jp

post-3981-0-16183000-1387653902_thumb.jp

post-3981-0-04435400-1387653916_thumb.jp

post-3981-0-02298800-1387653925_thumb.jp

post-3981-0-44309700-1387653934_thumb.jp

post-3981-0-83398600-1387653939_thumb.jp

post-3981-0-16183000-1387653902_thumb.jp

post-3981-0-04435400-1387653916_thumb.jp

post-3981-0-02298800-1387653925_thumb.jp

post-3981-0-44309700-1387653934_thumb.jp

post-3981-0-83398600-1387653939_thumb.jp

post-3981-0-16183000-1387653902_thumb.jpg

post-3981-0-04435400-1387653916_thumb.jpg

post-3981-0-02298800-1387653925_thumb.jpg

post-3981-0-44309700-1387653934_thumb.jpg

post-3981-0-83398600-1387653939_thumb.jpg

post-3981-0-16183000-1387653902_thumb.jpg

post-3981-0-04435400-1387653916_thumb.jpg

post-3981-0-02298800-1387653925_thumb.jpg

post-3981-0-44309700-1387653934_thumb.jpg

post-3981-0-83398600-1387653939_thumb.jpg

Edited by Ruslan74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и сколько выиграл в сантимах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом исполнение примерно 1,5 см , и все ни при каких артикуляциях не трет.

но это временно, надо искать расширители по шире , а то выпирают сильно

post-3981-0-89392900-1387657617_thumb.jp

post-3981-0-89392900-1387657617_thumb.jp

post-3981-0-89392900-1387657617_thumb.jp

post-3981-0-89392900-1387657617_thumb.jpg

post-3981-0-89392900-1387657617_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выиграл 1.5см только загибом?или снятием брызговика и загибом?блин..надо было мне смотреть внимательно сколько трет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только загибом и притянул подкрыльник ближе к железу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена фильтров и масла, пробег 110400 км.

наконецто сделал проставки под передние сиденья , поднял на 35 мм.

стало лучше :) , но не идеал :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрел вот такой комплект: рация Megajet mj 850 и Lemm 2001 turbo( 180 $ итого) из московии.

осталось установить и радоватся

post-3981-0-23993800-1389470418_thumb.jp

post-3981-0-23993800-1389470418_thumb.jp

post-3981-0-23993800-1389470418_thumb.jp

post-3981-0-23993800-1389470418_thumb.jpg

post-3981-0-23993800-1389470418_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! Руслан ты часто бываешь в Одессе? А то я порой тебя вижу, к примеру 5 или шестого заметил твою машину на пос. Котовского. Звоню тебе, у тебя автоответчике. Вот и думаю то ли меня глючит, то ли и вправду ты :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites