Posted April 25, 2013 (edited) · Report post Сразу отвечу на 2 вопроса: 1. Зачем создал бортовик? Ответ: вечно забываю что и когда делал с машинкой. 2. Почему Варвара Сергеевна? Ответ: Сначала она была просто Варей (созвучно с Навара), но когда она была восстановлена из пепла и кол-во потраченных денежных знаков и душевных сил на восстановление превысило некий здравый смысл, она стала членом семьи и получила отчество. И так, после Ботаника машинка на СТО с следующим перечнем работ: - диагностика ходовой и всех жидкостей - замена раздатки (уже давно цепь переодически проскакивала, но теперь это стало абсолютно явно). Раздатка запасная благо имеется - чистка радиаторов - замена 2 пыльников шрусов - замена 1 нижней шаровой - замена задних амортиков. Сейчас ОМЕ - уставшие. Купил по совету Дена-К Фенокс газомасло - 440 грн. за пару. ОМЕ пойдут на перепаковку - починка (если выйдет) зеркала заднего вида - рихтовка защиты и восстановление крепежа защиты - замена крестовины кардана напоминалка: вспомнить и записать пробег на замене масла, написать текущий пробег. (текущий пробег цифра виртуальная - панель приборов не родная). Ну, для начала фатит. Edited April 25, 2013 by Врунгель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 25, 2013 · Report post поздравляю с началом! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 27, 2013 · Report post Замена масла была на 105 тык., сейчас 109. 1. Замена акума - http://www.mir-akb.com.ua/akkumulyatory/avtomobilnye/akkumulyatory-varta/akkumulyator-varta-silver-dynamic-577400078-77a-ch-apx Чуть больше емкости, и на 100 А больше ток, чем у предыдущего. 2. Замена рулевого карданчика - люфты были неприемлемые. Сервисмены говорят - этот узел ни разу не меняли в других машинах. 3. Восстановление вискомуфты. 4. Только не смейтесь - обнаружение доп. вентилятора и его запуск (предохранитель, окисленные контакты). Я в своей машине отродясь не слышал звука вентилятора, да и не видно его абсолютно. И вот при установке вискомуфты, отгибая дифузор он был обнаружен....ну и в последствии запущен. 5. Чистка радиаторов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 14, 2013 (edited) · Report post Лично у меня есть большое желание узнать: что переделывалось, добовлялось, удалялось в Варе до появления Варвары Сергеевны, так сказать по принципу "вход - выход"??? И сколько постройка заняла времени? Edited July 14, 2013 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 15, 2013 · Report post Забирал я ее на лафете. Во всей трансмиссии вода. Передний кардан от УАЗа. Поменял кардан на родной. Поменял радиатор - был пробой между радиатором коробки и ОЖ - они один в другом. Коробку сначала пробовал лечить - попал на деньги. Поменял коробку. На Гаплыке 11 года уложил передний мост за часа полтора после старта - поменял мост. Мост привезли из Польши не от автомата (у меня автомат), а от механики. Решив что нет худа без добра - у механики более тяговые ГП - поменял и задний мост. В этом году на гонке в Чернигове появлись первые симптомы по раздатке - начала проскакивать цепь. Ботаник - еле доехали - чуть больше газу - треск в раздатке - машина не едет. Поменял раздатку. Это по крупному. Ну а мелочей не счесть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 15, 2013 · Report post ого! а че так? эксплуатация как и у всех, а так дает про себя знать! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 15, 2013 · Report post Ну, не совсем так. Эта машина отпахала в охотхозяйстве 3 года. Эксплуатация крайне жесткая. Только бездор и брущатка. Асфальта10-20 %. Сапуны не были выведены - машина постоянно ездилва на воде. Коробку гоняли пока она совсем не стала колом. Свернули передний кардан - сколхозили от УАЗа - так и ездили. А то что он не балансируется - хрен с ним на те вибрации. Один раз (гоняли браконьеров) - машина ушла под лед с головой - хорошо хоть все целые остались. И это только то что я знаю. Ну и я ей тоже даю по пампасам покататься. То что уже я поменял - едет нормально. Ну и еще, одно дело помесить грязючку выходного дня и поехать в экспедицию, другое - ехать в гонку на результат - нагрузки разные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 15, 2013 (edited) · Report post А блоки в мосты, усиление подвески, защиты дна, лифты, лебедь бампера и т.д и то пр. делал? Какие по размеру колесья сейчас стоят? Рассказывай не стесняйся..... Про задние фонари мы уже все знаем! Edited July 15, 2013 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 15, 2013 · Report post Подвеска ОМЕ, защита, бампер АРБ, лебедка Варн все это было сразу. Сейчас задние аморты фенокс газомасло и впереди временно родные аммортики с дорощеными штоками - родные сломались. А! Стаб снят, сначала рвало сами стойки, потом вырвало ухо из рычага - я решил - хватит )) Колеса гражданские 285-75-16 КМ2 Боевые Инса турбо спешиал трек 265/75/16 (это наварка и по размеру реальному они такие же как 285/75) Задний мост - самоблок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 15, 2013 · Report post Бодилифт делал? А то 285 вроде не должны влезать....А параметры дисков по ширине и вылету? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 15, 2013 · Report post Без бодика. Одни диски родные, вторые ширина 8 и вылет на 10 больший 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 16, 2013 · Report post Да впечатляет! А как без стаба - нормально по трассе? Или не больше 80 ехать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 16, 2013 · Report post Чувствуется, но не критично, особенно как пообвыкнешся. у меня комфорт - 110. Тут еще комплекс - передние стойки сейчас слабоваты. Разберусь со стойками - будет объектвное мнение по стабу, хотя и в такой ситуации ехать мижна. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 16, 2013 · Report post 112700 км. Замены: - левая передняя ступица - оба нижних сайлентблока передних стоек - сальник хвостовика заднего моста, заодно и масло - направляющие суппортов И самое неприятное - горит ошибка 4 ВД, полный, пониженная не включается - три дня колупаний на сервисе результатов пока не дали. Отпуск в Крыму начинает тихо наворачиваться..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 16, 2013 (edited) · Report post У меня после съема коробки тоже горела лампа полного привода.из-за неправильно подсоединенных промежуточных разъемов датчиков полного привода и нейтрали. Колупались день и еле-еле нашли. Если у тебя понижайка включается кнопкой, то это вполне может быть причиной. Неисправность самого датчика - тоже может быть причиной . Обычно причина в такой вот плёвой ерунде. Масло в задний мост с LSD присадкой? В Крыму где будешь? Я через неделю на Тарханкут. Edited August 16, 2013 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 21, 2013 · Report post С ошибкой 4 ВД разобрались - перетрусили проводку - видимых причин не нашли, промазали контактные группы смазкой для контактов - заработало. В реалии это заняло 3 дня на 2 СТО. По Крыму - недельный вояж по пляжам и немного гор в лайт режиме. Пляжи: Бакальская коса, мыс Опук, Генеральские пляжи. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 29, 2013 · Report post Выгуляли Сергеевну http://www.offroadmaster.com/topic/23217-%d1%82%d1%83%d1%80-%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b7-%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%ba%d1%80%d1%8b%d0%bc/page__st__520 Пора менять масло. Фильтр воздушный заменен на выезде в сторону Киева. Был замыкающим - фильтр был забит по самое нимогу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 29, 2013 · Report post /profile/2670-%D0%B2%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C/?do=hovercard" data-mentionid="2670" rel="external">@Врунгель, почитал,посмотерел..эхх молодцы! Как отдохнули..супер!!!!!!!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 29, 2013 · Report post Врунгель а я вот шото не понял почему тушканчик не поднялся???? полный привод есть же или там тупо не хватало тяги и сцепления с дорогой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 29, 2013 · Report post Не хватило клиренса, артикуляци и понижайки. Не может туксон ехать на уровне Навары и Эльки по определению. Место там было действительно не простое. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 29, 2013 · Report post Ну и хрен с ним надеюсь хозяин не сильно опечалился 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 4, 2013 · Report post И так: 1. Пробег около 114 500 - замена воздушного фильтра. 2. Пробег 115 800: - масло - фильтр топливный - стойки передние ОМЕ нитрочаржер спорт - верхние чашки передних стоек. Может еще что по диагностике вылезет - допишу. Начинаю проект "палатка на кузов". Будем делать крепление под меня + перещивать все тканевое в палатке "Северский донец". Спасибо Свину за подгон. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 4, 2013 · Report post Кстати и как тебе ОМЕ аморты 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 4, 2013 · Report post Заберу машину с СТО - отпишусь. А как ОМЕ, новые держать хорошо должны, а вот на сколько их хватит - будем посмотреть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 29, 2013 · Report post МАшина на СТО с такими работами (пробег допишу): - ревизия жидкостей - замена сальника раздатки переднего кардана - замена передних тормозных дисков - замена передних колодок - проточка задних барабанов - замена задних колодок - восстановление тормозов - заднее правое - ремкомплект - замена тормозухи - восстановление защиты -восстановление крепежа глушителя - восстановление люстры 0 Share this post Link to post Share on other sites