Posted December 16, 2013 · Report post С выхлопной обошлись радикально - она стала короче в 2 раза. Банку поставили маленькую - подобрали, радная в металоломе. Вот так это выглядит.Фото 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 · Report post А как теперь звучит? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 · Report post как на кубике 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 · Report post Ну......может чуть громче, а может и так же. Т.е. если и есть разница, то незначительная. Тембр немного поменялся - мне больше нравится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 · Report post Прикольно:-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 · Report post А как же теперь техрегламент на соревнованиях: выхлопная за задней осью??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 · Report post Эх, у меня на МП2 стоял прямоток из нержавейки (тупо труба, от штанов и до заднего бампера), как мне нравился звук... Все жду как на эльке глушак сгниет, я тогда его тоже выкину наф. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 · Report post А как же теперь техрегламент на соревнованиях: выхлопная за задней осью??? Пусть это будет нашей тайной.... ))) А что есть такое? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 · Report post Добрые, гуманные люди)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 (edited) · Report post А как же теперь техрегламент на соревнованиях: выхлопная за задней осью??? Пусть это будет нашей тайной.... ))) А что есть такое? Группа TР1 Серийные внедорожники с минимальной подготовкой Система выпуска отработанных газов: Система выпуска должна быть в исправном состоянии и соответствовать конструкции завода-изготовителя, выход трубы должен заканчиваться за задней осью автомобиля. Группа TР2 Подготовленные внедорожные автомобили Система выпуска отработанных газов Выхлопная труба должна заканчиваться в задней части автомобиля за задним мостом Группа TР3. Специальные внедорожные автомобили (Прототипы). Система выпуска отработанных газов Конструкция системы выпуска свободна, однако ни при каких обстоятельствах элементы системы не могут проходить через отсек экипажа. Так, что здравсвствуй ТР3!!! Думаю - пора обсуждать превращение Вари в Прототип. Начало ты уже положил... Edited December 16, 2013 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 · Report post Так, что здравсвствуй ТР3!!! билятттт я не согласен плавать в телепузах.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 · Report post понял, понял..... у кого можно долгануть лебедку сьемную под квадрат на ...опу?.... ну а что, чего мы, ТР 1, боимся? правильно - воды. Ну так "метелица", "амиго" и "замес" без воды, последние две - вообще ралли, со всеми вытекающими.... Ботан и Гаплык - тут да....но......вот допустим крайний Гаплык у нас 3 место в ТР 2 и 3 по баллам, Ботан - не помню, нужно посмотреть.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 (edited) · Report post у кого можно долгануть лебедку сьемную под квадрат на ...опу?.... У меня к весне будет 8500 LPB переносная ж..пная на квадрат Edited December 16, 2013 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2013 · Report post Так, что здравсвствуй ТР3!!! билятттт я не согласен плавать в телепузах.... И правильно! Они сильно на дно тянут, когда в них вода набирается. Лучше без них! p.s. Кстати, водолазные неопреновые костюмы - говорят очень ничего для штурмана. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2013 · Report post Гадиццо! ой-йой... мы его теряем шо "гадиццо!"? шо "гадиццо!"? подумай хорошенько 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2013 · Report post Ладно-ладно! По просьбе экипажа остаемся в ТР1, если не выгонят конечно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2014 · Report post Легкий пиллинг. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2014 · Report post Красавица! Кстати шнорх с водительской стороны не мешает? Только честно как на исповеди 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2014 · Report post Визуально -нет, он за стойкой. Зато какой звучек турбины, если поддувало назад развернуть.....закачаешься. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2014 · Report post ты шо с машиной сделал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2014 · Report post Леша, это тактика. Пусть думают что мы .....турысты. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2014 (edited) · Report post Значится так. 1. Установлены новые передние подкрылки. Старые были в хлам. 2. Установлены элементарные брызговички а-ля Спарко. Облагорожены путем задувания надписей баллоном. 3. Ревизия показала полное отсутствие правой задней пружины (а я то думал, чего я наперекосяк езжу). Для симметрии выковыряли и вторую. Предстоит установка новой пары. 4. Гидрач выделывается - поменяли жидкость + присадка - будем посмотреть. 5. Установленные летом газомаслянные феноксы оба запотевшие, но работают. При установке пружин, вкину каябу - легкое б/у (Димсон подогнал) - посмотрю что интереснее. Edited February 12, 2014 by Врунгель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2014 · Report post Не, Ну вот Навара, как Навара, а то ездят все лакированные какие-то, типа не Навары, а ланусы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2014 · Report post Установлены пружины б/у от жигулей классики - прилично мягче четверочных. Амортики каяба. Результатом доволен. 0 Share this post Link to post Share on other sites