Posted April 23, 2010 · Report post я уехал в черкассы так что живите без меня до понедельника 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2010 · Report post Хорошей дороги! А че там делать то? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2010 · Report post Щас подправлю название, а то действительно странно звучит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2010 · Report post я уехал в черкассы так что живите без меня до понедельника Ну так, что бы все было ОК!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2010 · Report post Даешь первое место!!! или в киев мож дорогу забыть)))))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 26, 2010 · Report post ну что вернулись ...... завтра подробный отчет ...... скажем так- доехали но не все... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 26, 2010 · Report post ну что вернулись ...... завтра подробный отчет ...... скажем так- доехали но не все... Отсыпайся, и отчитывайся 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 26, 2010 · Report post Ну что тут говорить…. Первая гонка сезона….. Штурман который первый раз поехал в гонку… Убитых в хлам два кованных!!! диска ВСПМО На одном СУ заклинило заслонку карбюратора и двигатель постоянно выдавал максимальные обороты, боролись в парк сервисе….. за 20 минут ели справились… Несколько опозданий на старт в связи с исправлением неисправностей…. НО! Есть один ДОП, СУ на котором Толька показал очень хорошее время 10.50 тогда как машины с полным приводом едут этот ДОП 9-11 минут… «одноклассники» по ВАЗ 2108, едут этот СУ 12 минут .. но правда перед стартом он распсиховался, так как в связи с опозданием на старт ему сказали что все- его гонка окончена!.. но он прорвался в канал Много факторов… короче в итоге 13 мин 30с штрафов … это намного больше штрафов чем у всех вместе взятых экипажей, всех классов, этой гонки ))))) Вот один из многих моментов ошибок на трех колесах ВРС? идеально сбалансированный автомобиль в поле нет надо обратно на дорогу нет по полю быстрей 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 26, 2010 · Report post Но главное то что экипаж финишировал и доехал до конца гонки, что у многих не получилось. У второго нашего экипажа первым пилотом которого был МАС, гонка пошла не та как должны была пойти еще с самого начала… Автомобиль на котором они выехали в гонку был собран за 2 недели , что и повлекло за собой море неприятностей, начиная с того что машина дособиралась еще в ночь перед гонкой, приехали МАС с ДВЛом уже тогда когда тех. ком. шел полным ходом… Первая проблема не заставила себя долго ждать, сначала все было нормально а через несколько минут стартер машины перестал подавать признаки жизни… быстро поменяв стартер на тот что был в ЗИПе, машина опять отказалась заводится.. проверив стартер который стоял изначально оказалось что он был исправен, а стартер в из ЗИПа приказал долго жить….. снова поменяв стартера в первоначальное положение, было понятно что дело в проводке, одновременно оказалось что сгорела контактная группа в замке зажигания и в то же время окислился контакт массы релюхи которая включает втягивающее… после полутора часа танцев с бубном вокруг машины соорудили очень интересную систему а именно два провода которые для того чтоб завести автомобиль нужно было замкнуть , так как тумблера или кномки под руками не оказалось… было очень смешно когда выезжая с тех.кома авто заводилось проводами )))… Третий экипаж Это Ярик (Медмакс) в связи с огромным бюджетом команды ехали на спортивке из Киева своим ходом .. так как не было ни лафета ни чем его тянуть… У Ярика как всегда все отлично и комфортно! Хорошая аура наверно В конце концов все проблемы били успешно устранены и спешл первого дня в виде слалома в городе был пройден без сучка и задоринки. Перегнав ночью автомобили 60 км от Черкасс и разбив лагерь прямо в закрытом парке мы принялись вкушать мясо и запивать разными напитками….. Наступило 6:30.. остальные команды начали подтягиваться с разных гостиниц где у них были мягкие и теплые постели , а у нас за то была отличная компания и палатки. У некоторых утро началось ближе к 13:00 и выглядело оно так: Ну перекинув асфальтную резину и поставив грунтовую МАС обнаружил что заднее левое колесо спустило….. быстро была найдена дырка и с помощью шурупа была устранена … Скажу коротко.. так как уже и так много написал…. МАС сошел, Толя доехал но в призы не попал, а Ярик как всегда первое место 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 26, 2010 · Report post правильные технички команда Ярик 0 Share this post Link to post Share on other sites