werwolf

Ремонт Прокола Колеса В Полевых Условиях.

7 posts in this topic

Купил я как то, относительно недавно, весьма полезный комплект по ремонту проколов в колесах. Как говориться "на всякий случай", а то езжу периодически не по асфальту, а запаска всего одна, а шипы на проселках иногда встречаются, и не только в Крыму...

14635627.jpg

(Палочка с права это кусочек сырой резины, в изоляции, армированная внутри какой то синтетической веревкой. В комплекте штук 20, точнее не скажу, уже не помню.)

И буквально через пару дней обнаружил саморез у себя в колесе, вернее даже услышал, при езде он цокал по асфальту.

14635625.jpg

Вот решил провести тест/тренировку сего комплекта, не далеко от шиномонтажа (ну, если не получится, что бы залатали дырку спецы, а получится - будет опыт).

Ну, по порядку:

1. Выдергиваем "зловещий метал".

14635628.jpg

2. Вставляем в отверстие шило-штопор, расширяем чуть отверстие, потом на сам штопор наливаем клей и запихиваем его внутрь отверстия.

14635629.jpg

Скажу сразу, в мад запихнуть это шило мне стоило больших трудов.

3. Берем "зажим" (не знаю как это правильно называется), вставляем туда, уже развернутый из бумажки, резиновый стерженек, и запихиваем в отверстие, поглубже, что бы кончики торчали снаружи.

14635631.jpg

4. Потом ждем минуту (что бы клей начал полимеризацию и резина прилипла внутри отверстия), а потом резким рывком выдергиваем "зажим". Резина остается внутри, наружу торчат только два хвостика.

14635632.jpg

5. Лишнее отрезаем.

14635633.jpg

Поднимаем давление до нужного и можем ехать.

ВСЕ.

Через приблизительно 1000 км пробега я нашел "заплатку".

14635686.jpg

Давление осталось неизменным с тех самых пор.

p.s. Теперь за колеса во время поездки, а вернее за мобильность, я спокоен.

p.p.s. На сегодня эта заплатка пробежала уже почти 5 тыс. Пока все ОК.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, отличный отчет! наглядный!

да способ давно известный и практичный....надежности на высшем уровне...

и еще один способ если вы пробили колесо....

Если вы обнаружили дырку в колесе и у вас под руками нет ничего кроме самореза и герметика, то можно воспользоваться этими предметами :)

хорошо обмазав саморез герметиком вкрутить его прямо в "дырку", как минимум до шиномонтажа вы точно доедите..... а по хорошему такая заплатка будет служить Вам еще очень долго!

Также можно вкрутить просто шуруп, но без герметика будет немного травить…..

Еще один способ или дополнение:

Налить в шину воды.

Налив в колесо литра 2-3, во время движения центробежная сила будет распределять воду по всей поверхности колеса, так как плотность воды намного больше плотности воздуха это позволит намного уменьшить скорость стравливания, и таким образом можно доехать до шиномонтажа :)

ПС: Желаю всем чтоб знали эти способы только в теории :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Лежит такое же, и шуруп видать....

Надо попробывыть.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за отчет! Очень полезная инфа.

Саша, все что на первой фотке это все идет в комплекте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за отчет! Очень полезная инфа.

Саша, все что на первой фотке это все идет в комплекте?

Как я и писал это комплект, только цилиндриков, который справа, идет штук 20 (или меньше, не помню уже), это как раз и есть заплаточный материал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчет респектовый!

на етих выходных пожалел о том што нет такого наборчика (((

обнаружился прокол...на шиномонтаже мастер акуел! гворит видил разное в колсах но шип акаци никогда еще (((( вот так вот я запомнился мастеру на какомто сто (((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжу тему.

Начало подтравливать колесо, ну я его периодически покачивал, что то делать было лень (холодно, сыро, снег и т.д.)...

Сегодня надоело, и вот что я в нем нашел:

17366833n.jpg

На все про все ушло 15-20 минут (я дольше искал шляпки на грязном колесе, чем устранял проколы).

17366835n.jpg

Проколы были рядом, колесо не снимал, просто вывернул в сторону.

Как говориться, результат был достигнут быстро и дешево. :D

p.s. Опять удивительно - пробил левое переднее колесо, обычно весь мусор валяется справа, на обочине, а я все гвозди почему то левой стороной нахожу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites