Posted December 9, 2013 · Report post 100грамовую трот.шашку поджечь-на 3метра не подойдешь столько тепла..бросай,прострели-ничего не будет.но если дать детонацию...точно также и с пылью древесной-может ничего не произойти-дайте детонацию ВВеществом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2013 · Report post В случае с водородом это не может быть ну никак алалогично. 1. Водород газ.У него нет проблем с прогреванием, дополнительными, мешающими горению примесями. Единственное что может сдерживать горение - это наличие окислителя. 2. В бензиновых моторах топливо так же само распыляется до дисперсного состояния и смешивается с воздухом. ДЛя того что бы частички были как можно меньше, и окислитель был как можно ближе. Не вижу возможной реакции ускорения горения добавлением водорода. И, самое главное, энергоемкость не может значительно увеличится добавлением малых доз водорода. Приходит опять к плевку в спину, который дает больших импульс. С тротилом меняется скорость реакции, а не количество выделяемой энергии. От того что бензин быстрее сгорит экономичности не добавится. Потому что для выполнения работы нужно все тоже количество энергии. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2013 · Report post Человек который делал сам этот девайс, говорил - один литр на 1000 км , дистиллированной воды потому ,как у него стоял в багажнике бачок из нержавейки на пол тора литра, и доливал 900-1000 грамм на 1000 км. Сколько стоит, я не думаю что дорого , я так понял он сам все делал , даже бачок варил сам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2013 · Report post Дистилированная... А это уже проясняет ситуацию) похоже это обыкновенный аквамист. Но вот экономить топливо он все равно не помогает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2013 · Report post В случае с водородом это не может быть ну никак алалогично. 1. Водород газ.У него нет проблем с прогреванием, дополнительными, мешающими горению примесями. Единственное что может сдерживать горение - это наличие окислителя. Есть аналогия: ты сам писал, что горит не сама древесина, а пиролизные газы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2013 · Report post Но в случае с солярой горит именно соляра. Как и в случае с бензином. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2013 · Report post А я думал, что любое органическое вещество перед тем как гореть переходит в газообразное состояние.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2013 · Report post Оно то так, но форма и процесс перехода много различен. Топливо уже поступает в мотор в рассеяном виде. Причем рассеивается оно механически - при наполнении цилиндра и последующем сжатии. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2013 · Report post Лично у меня две версии: 1.Молекулы водорода являются промежуточным звеном передачи тепла между молекулами топлива для уменьшения времени выделения энергии в том же объеме, 2.Молекулы водорода являются промежуточным звеном передачи тепла между молекулами топлива для более полного их сгорания, тем самым увеличивая КПД. (минимум соляры в выхлопную) Вторая для экономии топлива более реалистична. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2013 · Report post Возможно. Тогда простой эксперимент - впрыск воды. Вода при давлении и температуре мгновенно распадается на водород и кислород но тут же сгорает возвращая затраченную энергию. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2013 (edited) · Report post Температура распада воды 1470 градусов, а восстановления 550 градусов. Как же затраченая энергия может вернуться?. Вечных двигателей нет! ...и пардонь, если честно, то не понял сути и цели эксперемента Edited December 9, 2013 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites