Ugas

Зима 2013-2014

160 posts in this topic

Бандажный подогрев кто-то ставил? Работает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бандажный подогрев кто-то ставил? Работает?

Стоит. Работает. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

второе - а зачм в оф. заливать антигель, тем более бадяженный?

Оба вопроса риторических :)

Я коротко.  В нашей стране верить нельзя НИКОМУ! Это уже аксиома.

Так вот то что пишут "зимняя" и всякие цыферки после "-" рисуют, то это современным словом называется "пиар". И соответственно может соответствовать а может и нет. То есть в моем понимании лучше перебдеть. Антигелем зимнее топливо не испортишь, а вот летне-бодяжное, вполне поможет.

А зачем смесь с маслом? Так опять таки смотри первую строчку. Это "зимнее" некоторые, даже именитые АЗС, делают простым перебросом шланга от бункера с 80-м в бункер с ДТ, и перекачивают приблизительно 10-15% от объема ДТ. Это хорошо спасает от парафина, и можно смело писать "-32", но для топливной такое "сухое" топливо несколько увеличивает износ. Так вот масло как раз и прибавляет смазываемость топливу, который отнял бензин. Опять таки - хорошее топливо масло не испортит.

 

Я в какой то степени "жадный жлоб", по этому исповедую теорию, что дешевле и проще перебдеть, чем потом терять время и существенно большие суммы денег.

 

Все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в последнее время стала плохо плеваться омвайка на лобовуху - водительская плюется в два раза ниже в пассажирской одна форсунка еле достреливает до стекла а вторая даже не доплевывает. омывайка - 27 вроде нормальная в чем проблема?. с утра почихал немного а какой антигель заливать а то я ж нубак- или если шеловское лить то проблем быть не должно? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает, "коксуются" дырочки плевалок - с обычной воды остается кальциевый налет и забивает - чистить иголочкой. Другой вариант - омывайка на стадии замерзания и перехода типа в коллоид - гель. И моторчику пропихнуть это тяжко. Самое лучшее  - долить водку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает, "коксуются" дырочки плевалок - с обычной воды остается кальциевый налет и забивает - чистить иголочкой. Другой вариант - омывайка на стадии замерзания и перехода типа в коллоид - гель. И моторчику пропихнуть это тяжко. Самое лучшее  - долить водку.

А спирт долить? Рука не поднимается?  :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ковыряние иголочкой не всегда помогает прочистить форсунки, ну мне по крайней мере..

Форсунки легко снимаются, смело поддеваешь отверточкой, до характерного "клац"... если поломал, чур я не виноват, если отстегнулась, то гуд. Далее отсоединить шланг, можно пока капот не поднимать, вытягиваешь шланг вместе с форсункой, там хватает длинны.

Теперь форсунка в руках, любуемся. И начинаем продувать... тут уж кто на что гаразд.

Но учти, что внутри есть подпирающий клапан, его нужно более толстой иголочкой нажимать через отверстие для шланга. Нажимать не особо усердствуя, бо можно сбить с направляющей. Теперь можно дуть в сами форсунки в обратном направлении выдувая все назад.

Для установки на место потребуется поднять капот, чтоб поддать шланг, ставим шланг на место и устанавливаем форсунку.

Вуаля!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Бывает, "коксуются" дырочки плевалок - с обычной воды остается кальциевый налет и забивает - чистить иголочкой. Другой вариант - омывайка на стадии замерзания и перехода типа в коллоид - гель. И моторчику пропихнуть это тяжко. Самое лучшее  - долить водку.

А спирт долить? Рука не поднимается?  :lol:

 

 

Спирт видел 96 в вет аптеке 0.5л гривен 60.

Есть варианты дешевле? (кроме самогонного аппарата:) )

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Бывает, "коксуются" дырочки плевалок - с обычной воды остается кальциевый налет и забивает - чистить иголочкой. Другой вариант - омывайка на стадии замерзания и перехода типа в коллоид - гель. И моторчику пропихнуть это тяжко. Самое лучшее  - долить водку.

А спирт долить? Рука не поднимается?  :lol:

 

 

Спирт видел 96 в вет аптеке 0.5л гривен 60.

Есть варианты дешевле? (кроме самогонного аппарата :) )

 

 

Нет, могу с уверенностью заявить .

Дешевле самогонного аппарата ничего нет. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А проблемы с печкой у кого нибудь были? У меня конкретно этой зимой стало хуже прогревать солон. То ли двигатель на малых оборотах остывает быстрей после промыва этим летом системы охлаждения, то ли заслонка подачи охлаждайки печки заклинила... Кто что посоветует, кроме картонки между радиаторами?

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А фильтр салона смотрел?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда обороты двигателя  2000, то воздух идет теплый, но не такой гарячий, как раньше. Если обороты ниже 1500 воздух начинает идти прохладный, на холостых если поработает - идет тупо холодный...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термостат смотри. Ну и рашин средство - КАРТОНКА! :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно сказать , я не сильно парюсь, так как лекарством от головной боли будет топор, то бишь замена двигателя вместе с термостатом. А картонку пока поставлю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего радиатор печки, начинает закоксовываться,  возможно крышка расширительного бачка.

Температура двигателя одинаковая при холостом и при 2000 об.? может еще быть помпа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Киевляне, подкиньте в Одессу снега. Без него скучно. Я понимаю, что вы столица. А мы шо не люди?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в окно посмотри

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встал с постели , что бы посмотреть. Снега нет. Пролоббируйте плиз в ВР.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Измаиле уже 3 часа как идёт снег а мы южнее..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картонка эт конечно хорошо, бывают на наши пепелацы чехлы или накладки пластиковые чтоб закрыть решетку радиатора? Видел такие на газелях и пластиковую на Транспортере.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можешь сделать из кожи крокодила, или вырезать из золотой или платиновой пластины. И сразу все поймут и оценят свой "статус". Без "статуса" сейчас просто ни как нельзя, это наше все...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучче жалюзи как на зилах. и ручка из салона, чтт бы не бегать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

p.s. Кстати, я тут пару дней назад на обычном транзите видел тупо скотчем прозрачным заклеен радиатор, и все. Гениально, считай за 2 минуты делается, и затраты даже на копейку не потянут, а результат то же.

 

Да, и про "эстетику" говорить не стоит. Кода машина все в снегу, льду, и дорожной грязи, на такую не эстетичную заслонку обратят внимание в самую последнюю очередь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

...................

 

Да, и про "эстетику" говорить не стоит. Кода машина все в снегу, льду, и дорожной грязи, на такую не эстетичную заслонку обратят внимание в самую последнюю очередь.

 

del

 

Тогда называйте меня ретроградом - мне пофиг! У меня практичность ставится во главу угла.

Edited by Ugas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стрейчем не пробовали ? Быстро снимается и одивается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites