Posted December 30, 2013 · Report post Вот наткнулся на инфу в нете вот еще немного 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 30, 2013 · Report post Ай молодцы! Ещё бы начинку адекватную по производительности и качеству и будет совсем хорошо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 30, 2013 · Report post Ай молодцы! Ещё бы начинку адекватную по производительности и качеству и будет совсем хорошо! лейбу поменять и ездить вые махиваться..на Фордяке.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 30, 2013 · Report post Спасибо очень понравились копии шевроле и Форда согласен с мнением о начинке если бы все тип топ то катал бы на форде назависть риперу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 30, 2013 · Report post ага с начинкой он был бы уже Форд а не Жак))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 30, 2013 · Report post А вообще красавцы китайцы, лупанули копию и не парятся по поводу лицензий, авторских прав и т.д. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 31, 2013 · Report post Прикольно ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 31, 2013 · Report post бомбу да побольше в тот гребаный китай кинуть. Своего не додумались, так у других идеи нагло копировать. БОМБУ туда, пока они весь мир под себя не подгребли 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 1, 2014 · Report post Они уже подгребли. Обернись и посмтри, что вокруг тебя и что на тебе одето... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 1, 2014 · Report post Ах ха ха бедной автобат он ещё не знает что Китай повсюду 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 2, 2014 · Report post да, внутрянку адекватную, а цену китайскую. Хотя на некротрые китайские автомобильчики , цена - космос)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 4, 2014 · Report post А я за Китай. Ещё несколько лет - и качество выйдет на уровень средней европы. Раньше вон копии Прадо какие уродские были. А сейчас вот смотрю - нормально. Москалям у них нужно учиться. А многие мировые автопроизводители зажрались и гнут такие цены шо ппц,а в цену закладывают престиж марки. Джиперам одна надежда на Китай. Через 5 лет на чем будем ездить? Где будем брать машину, которую можна будет утопить в болоте? Единицы внедорожников остались с задним мостом. А скоро и их не станет. Все електронно - пластмассовое. Вон и Гелики перестали делать во внедорожной комплектации, ТЛК70 - по цене как Туарег, Л200 - скоро тоже станет пылесосом. Вот кто скажет что можна будет новое купить (кроме УАЗа) для болота через 5 лет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 4, 2014 (edited) · Report post Китайцы пионерасы их продукцию запретить надо и не из-за качества. Как вы не понимаете. Из-за них банкротятся нормальные производители. норма прибыли в производстве не такая уж и большая. Это только кажеться что себестоимость железки пару тысяч баксов а продают ее за до за что на свете, уважаемые ( я не беру в счет наши налоги и пошлины которые идут в карман сами знаем кому а нормальную цену как например в америке). Больше половины цены машины - это научные и инженерные разработки новой базы, рамы, новых технологий. Разработать новую базу - очень дорого именно по этому 1 фирма не может себе этого позволить и на 1 платформе делается много машин. Знаешь сколько стоит содержать ученых, инженерные центры которые это все тестируют , придумываю, пробуют тысячу новых решений чтобы отобрать одно реально работающее которое не приведет к проблеме. Потом вылазит какая-то фигня.- отзыв машин и.т.п. А китайцы шибко умные пионерасы берут готовое решение и размножают. Нормальные фирмы теряют прибыль, закрываются, - на новые разработки меньше денег выделяется и прогресс тормозится. Или ты про это не думал? так вот китайцы очень старая нация которые уже сделали много в смысле науки но сейчас их мозг уже не в силах придумать что-то новое- или кто-то слышал о новом супер-пупер китайском открытии? Х... там. Они могут только воровать чужие идеи. Закрыть их там надо в их китае и не пускать. Из-за этого страдают те кто идеи производят и скоро таких людей станет все меньше - ведь зачем придумывать что-то новое если на идее не заработаеш потому что китайцы идею спионерасят. и китайцы будут сотнями лет делать одну и ту ж етеорию которая всем надоест, но никто ничего плохого не скажет потому что в мир будут только косоглазые рожи а елых не станет и не будет кому новые идеи давать. И да я плачу за компютерные программы чтобы поддержать людей которые ее придумали. Edited January 4, 2014 by Iggi 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 4, 2014 · Report post У ты как раскричался но и в твоём тексте есть доля рационального зерна. С человеческой точки зрения. Но не стоит забывать и про Dutka, он тоже прав правда с потребительской стороны 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 4, 2014 · Report post Китайцы пионерасы их продукцию запретить надо и не из-за качества. Как вы не понимаете. Из-за них банкротятся нормальные производители. норма прибыли в производстве не такая уж и большая. Это только кажеться что себестоимость железки пару тысяч баксов а продают ее за до за что на свете, уважаемые ( я не беру в счет наши налоги и пошлины которые идут в карман сами знаем кому а нормальную цену как например в америке). Больше половины цены машины - это научные и инженерные разработки новой базы, рамы, новых технологий. Разработать новую базу - очень дорого именно по этому 1 фирма не может себе этого позволить и на 1 платформе делается много машин. Знаешь сколько стоит содержать ученых, инженерные центры которые это все тестируют , придумываю, пробуют тысячу новых решений чтобы отобрать одно реально работающее которое не приведет к проблеме. Потом вылазит какая-то фигня.- отзыв машин и.т.п. А китайцы шибко умные пионерасы берут готовое решение и размножают. Нормальные фирмы теряют прибыль, закрываются, - на новые разработки меньше денег выделяется и прогресс тормозится. Или ты про это не думал? так вот китайцы очень старая нация которые уже сделали много в смысле науки но сейчас их мозг уже не в силах придумать что-то новое- или кто-то слышал о новом супер-пупер китайском открытии? Х... там. Они могут только воровать чужие идеи. Закрыть их там надо в их китае и не пускать. Из-за этого страдают те кто идеи производят и скоро таких людей станет все меньше - ведь зачем придумывать что-то новое если на идее не заработаеш потому что китайцы идею спионерасят. и китайцы будут сотнями лет делать одну и ту ж етеорию которая всем надоест, но никто ничего плохого не скажет потому что в мир будут только косоглазые рожи а елых не станет и не будет кому новые идеи давать. И да я плачу за компютерные программы чтобы поддержать людей которые ее придумали. Я это все понимаю, сам работаю на заводе, который выпускает электропроводку к фольксвагенам (и входит в корпоррацию Sumitomo), наши инженеры работали с германскими над разработкой проводки к Фольксваген Гольф 7. И, кстати, пилотное производство проводки начинали именно в Украине. На первые 10000 новых Гольфов. И я работаю в таможенном отделе, так что знаю о фин. потоках, ценах, поставщиках, технологиях. Но нужно понимать, что китайцы копируют всегда предыдущие поколения авто. Новинок не копируют. Так что все при своих интересах. Нормальный производитель идет вперед, у них свой клиент. Китай делает для людей победнее. Какие проблемы? Но вы не ответили - у кого мне купить через 5 лет новую машину для говен? Может у Фольксвагена? Или у ЛендРовера купить електроДефендер? Или может УАЗ Патриот или 469? Утилитарный внедорожник отжывает себя у производителей, но у маленького круга потребителей он востребован. И Китай, Индия нас выручат. А все остальные через 5 лет уйдут на асфальт и сухую грунтовку полностью. П.С. Шепните кто-то китайцам пусть замутят копию ТЛК70 за нормальные деньги 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 4, 2014 (edited) · Report post У ты как раскричался но и в твоём тексте есть доля рационального зерна. С человеческой точки зрения. Но не стоит забывать и про Dutka, он тоже прав правда с потребительской стороны Потребительская сторона права была в СССР там все было дешево для портебителя только ничего нормального придумать не могли - копейку выпускали десятилетиями, микроволновку или телевизор кто-то хочет себе отечественный купить хочет? . а почему ? потому что не выгодно было придумывать и изобретать. Калашников помер много он от своего изобретения получил? может ему дали основать свою Кольт или Смит-Вессон? Зачем делать что-то новое, удобное, полезное - ели ничего хорошого из этого не будет, а может еще и на колыму зашлют чтоб шпионы твои идеи не украли. Смысла нет. Можно вообще не думать и сидеть бараном - план выполнять дебильный. Вот оно потребительское общество - СССР называлось. В китае по другому немного но тоже невыгодно изобретать. Ничего нового только проверенное старое- Нива какого кода придумалась? и много измненилось с того времени ? 30 лет- нива для потребителя пускай купит. А китайскую микроволновку купят потому что ето идеи Сименс , только вот сименс обанкротится и прогреса не будет - через 30 лет китай будет делать тот же сименс. Edited January 4, 2014 by Iggi 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 4, 2014 · Report post конкуренция-всегда хорошо для потребителя 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 4, 2014 (edited) · Report post Вот и инфа по поводу китайского Ф-150 Автомобильный ресурс Autohome показал первые фотографии новой модели JAC (китайская компания Jianghuai Auto Corporation). Речь идет о пикапе 43R. Если, глядя на эту машину, вы скажете «где-то я уже это видел», то будете правы: машина почти в точности дублирует дизайн Ford F-150. Презентация автомобиля пройдет на автосалоне в Пекине в апреле этого года. Ожидатся, что на китайском рынке машина будет предлагаться со 111-сильной бензиновой «турбочетверкой» объемом 1,9 литра и с 2,8-литровым дизелем, развивающим 108 лошадиных сил и 240 Н·м крутящего момента. Фирма JAC специализируется на выпуске недорогих легковых автомобилей и внедорожников, построенных на старых платформах Hyundai. Новый пикап будет продаваться в Китае, Африке и Южной Америке. Американский Ford F-150 в Китай не поставляется. Ну что и следовало доказать, как с движка 2,8 они получили только 108 лошадей?!?!!!! Блин ребятки а подсуетиться, а турбинку по больше, а если комонреил значит прошивку по мощнее мозгов, чтоб хотя бы поиметь 150 кобыл под капотом. А то получается, что по мощности как новые ВАЗики. А бензин? да ну его нахрен, 111 лошадей и чтоб она ехала надо будет выкручивать мотор, а машина так и не поедит нормально, зато аппетит будет, как в голодомор Edited January 4, 2014 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 4, 2014 · Report post а не будет конкуренции будет только китай из года в год из десятилетия в десятилетие один и тот же СССР потому как китай конкурирует ценой за счет того что они не вкладывают в цену цену идеи , а мозг и идея всегда стоит дороже материального 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 4, 2014 · Report post /profile/6029-iggi/?do=hovercard" data-mentionid="6029" rel="external">@Iggi, ай молодец! Вот отлично сказал! Ну просто с таким текстом и на Майдан. Там такое сейчас популярно, в контексте - кто не помнит историю, обречен ее пережить заново... А если по существу, то ты в курсе сколько было автомобильных фирм на планете в период середины 40-х начала 70-х? Не знаешь? Подними инфу, прозреешь, а за одно смотри структурные связи, кто кого поглотил, а кто просто разорился. И это все в происходило в "Матери Европе" и в "Новом свете", именуемый многими как США. Так вот рыночную экономику ни кто не отменял, и любой глава корпорации прекрасно знает (кстати еще с начала прошлого века), что проще перекупить человека, чем его вырастить. И проще и быстрее. И компании, профиль которых за глаза называется "heads hunters" существуют еще с тех времен. И та же знаменитая компания Форд схавала многих, а некоторых поглотила и разогнала, на не надобностью множения конкуренции. Про японцев я вообще молчу - у них все начало автомобилестроения вообще на америкосовских разработках базируется (первые Крузаки и Патролы тому прямое доказательство). Корейцам те же америкосы вообще оборудование ставили. Ну тут долго разговаривать можно... А по существу, в данный момент времени множество разработок, как в автомобилях, так и в электронике с одной на столько не значительны, а с другой стороны невероятно дорогостоящи. Причем Дороги они исключительно по косвенным причинам (нужно содержать невебенно жирный штат дармоедов, + полигон испытательный, + куча железа, машин, оборудования и материалов, + много чего еще, включая дурнейшие зарплаты начальникам отделов и других руководителей и т.д. (кстати, что бы их не переманили китайцы). А в результате мы получаем такие гениальные изобретения как клапана ЕГР и другая невероятная хрень, от которых "выхлоп" пользы на копейку, а затраты, как на изобретение, так и на внедрения колоссальные. И таких примеров только на нашей машине можно насчитать сотни, я молчу про остальной мир. И вот за все это платим как раз МЫ!, а не компании, которые хотят быть впереди остальных, и что-то придумали для потребителя. Другими словами (и это не секрет!!!) практически все крупные компании заявили, что все новые разработки финансируются за счет потребителей продукции, которая в данный момент на рынке. Тогда как раньше, все разработки финансировались от части прибыли компании. Разница видна? Про "цену" бренда я вообще молчу. Читайте историю маркетинга Эпл. Это еще тот стеб над "серыми массами". У остальных нечто подобное, только в меньшей степени. Так вот косоглазые молодцы. Они посчитали, что купить изобретение, или "спереть" дизайн на много проще и экономически выгоднее как им так и конечным потребителям. И тут я на их стороне. Потому что, то ГАВНО, которое мне зачастую догружают к нужным вещам, мне не только приходится получать, но и оплачивать (включая заложенную разработку)! Короче, мое мнение: Если косоглазые еще подержатся в этом направлении, то они молодцы (нас то схавали считай), и чем дольше - тем молодцы. А кому не нравится, так СДЕЛАЙТЕ ЛУЧШЕ МЛЯ!!!!!!! ... не можешь? Создай партию несогласных, придумай флаг, и иди сотрясай воздух на улицу. Сейчас это популярно. Кстати, под это и бабло получать можно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 4, 2014 · Report post Мицубиси по моему начали после войны с выпуска Виллиса 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 4, 2014 · Report post p.s. Забыл добавить. В прошлом году в КИТАЕ было продано 2-х колесных дырчиков (мопедов - у них это основной транспорт) на ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ тяге столько же, сколько и бензиновых. На сколько я слышал, в течении 2-х лет производство бенизновых сойдет на нет (ну до определенных минимумов). То есть за 2-4 года ВЕС Китай будет кататься на электрических(!) мопедах - объем представляете? Это больше мопедов чем во всем остальном мире. Какая страна таким внедрнием "зеленых" технологий в транспорте может похвастаться? Ну хотя бы близко? Ну да... отставание... СССР (это вообще отдельная тема)... ... а, да вспомнил - Комунизм! Вот... Мицубиси по моему начали после войны с выпуска Виллиса Митсубиши до войны выпускали мотоциклы, позже замечены в авиационных двигателях и самолетостроении. Кстати и в танкостроении тоже отметились. Про направления бытовой и климатической техники я умолчу (у меня в селе стоит холодильник фирмы Митсубиши, с 3-мя ромбами, производства начала 60-х годов, и до сих пор работает). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 4, 2014 (edited) · Report post я знаю историю очень не плохо - Билл Гейтс свою первую систему не разрабатывал сам а спиздил ее у некоего Нортона ( или Волкова - двое их было) и начал продавать ее в 3 раза дешевле. кто помнит тех двоих ? Немногие которые имели компы в 80-х - у меня был. зато сейчас все помнят Билли - и жрут его недоделаную долбаную винду которая с каждым релизом все хуже - для потребителя. Епл? первый айфон - революционная идея - для тех кто "Think different" все остальное что было дальше- жрите милые потребители а мы еще дерьмеца подкинем. Так вот косоглазые молодцы. Они посчитали, что купить изобретение, или "спереть" дизайн на много проще и экономически выгоднее как им так и конечным потребителям. И тут я на их стороне. Потому что, то ГАВНО, которое мне зачастую догружают к нужным вещам, мне не только приходится получать, но и оплачивать (включая заложенную разработку)! Короче, мое мнение: Если косоглазые еще подержатся в этом направлении, то они молодцы (нас то схавали считай), и чем дольше - тем молодцы. А кому не нравится, так СДЕЛАЙТЕ ЛУЧШЕ МЛЯ!!!!!!! Назови мне хоть пять китайских изобретений за последние 20 лет? не можеш? Потому что они уже не могут изобретать ничего нового - старая нация- изобретательные импотенты. я все время читаю китайские научные статьи по своей специальности - ничего нового придумать не могут. И да я делаю лучше я сейчас участвую в паре проектов новых изобретений в своей специальности и мне будет очень обидно если я не получу с этого прибыли потому как китайцы сделают дешевле потому что им посмешить на мои интересы и интеллектуальную собственность. И я вкладываю в это СВОИ и поверь немалые деньги которые мог бы вложить в дом или новую машину. И последнее если "косоглазые продержатся еще немного" то они передушат всех некосоглазых и твои дети будут мыть посуду в китайском ресторане и прислуживать хозяину китайцу. ( Да я расист - но китайцы захватывают мир а вокруг слепые потребители). P.S. про Мицубиси - виллисы они выпускали после того как их разбомбили к едреной фене , а до етого у них были мозги и идеи чтоб сделать революционный "Зеро" которым они мочили мерикосов не смотря на скудность ресурсной базы. P.P.S. " Ах да комунизм" причина проблем в СССР? а в китае у нас что? надо подумать ? "Ах черт тоже комунизм?" может они електрические мопеды придумали? Ах черт наверное нет - Edited January 4, 2014 by Iggi 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 5, 2014 · Report post /profile/6029-iggi/?do=hovercard" data-mentionid="6029" rel="external">@Iggi,делаешь и придумываешь что-то сам? Отлично! Честь тебе и хвала. И поверь, если им, китайцам, это понадобится, а ты придумал что-то сложное и специфичное, то они просто купят у тебя патент. Это проще и быстрее (чем напрягать своих, а они или придумают или нет, или получится или нет, а бабки то идут). А если ты не захочешь продавать, то это продадут твои партнеры, а тебя тупо кинут. Такое сейчас сплошь и рядом, даже если они сейчас тебя целуют в ж..у и пылинки сдувают, и при этом являются тебе друзьями и почти родственниками. Кстати, они так сейчас дофига покупают, как технологии так и разработки. Та же Пенинфарина (которая клепала дизайн сначала своим итальяшкам, а позже у же всем, кто заплатит, кстати - наш/корейский Ланос это их работа, правда середины 90-х), сейчас выполняет заказы для косоглазых. А еще Китай уже в космосе, и даже на луне, реально на луне. Их луноход даже фотографируют с земли и с орбитальных телескопов. Говоришь "...старая нация- изобретательные импотенты..." ну да... За то мы гиганты и носители интеллекта! Ага, особенно сейчас... p.s. И как это ни горько признавать, Китай уже сейчас доминирует в мире (ему сейчас должны все, и самый большой должник это США), и с этим уже ни чего не поделать. Как бы ты не прыгал и не дергался. Их может остановить только ковровая ядерная бомбардировка. Но тогда реально рухнет вся мировая экономика, и откатится назад лет на 30-40, потому как на них уже все завязано. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 5, 2014 · Report post Кстати, они так сейчас дофига покупают, как технологии так и разработки. Та же Пенинфарина (которая клепала дизайн сначала своим итальяшкам, а позже у же всем, кто заплатит, кстати - наш/корейский Ланос это их работа, правда середины 90-х), сейчас выполняет заказы для косоглазых. А еще Китай уже в космосе, и даже на луне, реально на луне. Их луноход даже фотографируют с земли и с орбитальных телескопов. Говоришь "...старая нация- изобретательные импотенты..." ну да... За то мы гиганты и носители интеллекта! Ага, особенно сейчас... Дофига покупают ? скажи это БМВ когда они подали в суд за то что у них полностью сиздили Х6, Х5,Х1... в суде китайцы просто сказали "ни за что на свете, уважаемые не похоже" и суд отклонил претензии БМВ. или ты хочеш сказать что от машин клонов никаких убытков нету? еси б купили - без проблем - но зачем платить за что-то если можно не платить? А насчет носителей интелекта - то наших мозгов утекает из страны дай боже. в том же майкрософте работают 2 моих одноклассника еще 1 пахает на епл. так что наши мозги очень даже не плохо котируются в мире. 1 мой однокурсник работает по гранту в топовой генетической лаборатории в США. так что за наши мозги я спокоен. И то что китай уже в космосе - так это технологии 60х и прорыва в этом никакого только показуха. А бороться можно - по крайней мере не вкладывать свои бабки в развитие китайцев. 0 Share this post Link to post Share on other sites