Posted April 1, 2014 · Report post а какого года выпуска? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2014 · Report post Мой был 1987. Через три года пользования встал на вечный ремонт)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2014 · Report post А по поводу езды вне асфальта. Вот я спускаюсь с верхнего луга , к нижнему с прицепом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2014 · Report post ну это практически идеальная внеасфальтовая дорога, а у вас какой год выпуска? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2014 · Report post Риппер ты РЕАЛЬНО ФУРА!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2014 · Report post Всего на полметра короче стандартного европейского головастика с 22 тонным полуприцепом) Когда их обгоняю, они тормозят. Когда они меня начинают обгонять - у них истерика)) ну это практически идеальная внеасфальтовая дорога, а у вас какой год выпуска? Для него это уже серьезно. Вот тебе выезд с СТО, где я первый раз бампер оторвал... https://www.google.com.ua/maps/@50.44,30.608938,3a,49.9y,16.91h,77.9t/data=!3m4!1e1!3m2!1sa-KQbAwmTKafLOW835G1mQ!2e0?hl=ru Вот второй. https://www.google.com.ua/maps/@50.467892,30.471954,3a,75y,203.77h,70.04t/data=!3m4!1e1!3m2!1sw1laydOGRy1M05pbvK6qYg!2e0?hl=ru Ехал прямо. Споймал раскачку. Правда там многие и поддон крошат) Что случилось с прицепом за три года крайне неинтенсивной эксплуатации. 1. Задняя часть развалилась. разошлись стены с полом. 2. передний багажник усилялся раза три. Два баллона маленьких с газом и пол отходил от стен. В финальном варианте лежит доска дубовая 40мм. 3.Бампер пришлось искать запасной. старый уже не было куда и за что клеить. 4. мебель отошла от стен. ДАже крепить уже не было за что. После каждого серьезного прохвата в километров 300-500, мебель уходит. Он не расчитан на наши дороги и бездор в принципе. По европам они бегают тысячи километров. Умеренный климат позволяет прицепам 80х годов оставаться в идеальном состоянии. Приезжают к нам, и понеслась. 2-3 года эксплуатации и капиталка. Стены из реек не обработанных септиком. Гниет все. Если чуть зазеваешься и не соберешь разошедшиеся детали- прощайся. Стоимость капремонта кузова недорогая по материалам...но трудозатраты.... космос. для наших дорог идеален ниядов) но он же хлебница-переросток) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2014 · Report post Спасибо когда то я тоже о таком мечтал, ты развеял мечты, как пар над кастрюлей ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2014 · Report post Сегодя видел в объявах по продаже двуосные, в районе 40000 грн, с кандером плитой и всякой хренью, но год- 81, 86. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2014 · Report post млин, как печально, а как же они в прокатах не рассыпаются, там же они явно интенсивней эксплуатируются, (плюс старый подход - не моё-не жалко...), чем у тебя было, или их там доукрепляют... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2014 · Report post В прокатах они в основном стоят нерушимо в определенных кемпингах. Тот же буковель например. Год у прицепа не главное. Главное состояние. Я видел и пятилетки ушатанные в дюндель, а видел и 81 года как вчера с конвейера. На моем, когда я его брал, еще родная резина стояла в состоянии нульц. Стоял в кемпере. А вот наших дорог не пережил. Если бы не проблема с прочностью и проходимостью, я бы с удовольствием продолжал восстанавливать свой. А сейчас пришел к выводу на горьком опыте - надо строить самому по принципу австралийцев. На 33-35 колесах. Пространственной сварной раме. И стены не пенопласт+фанера+лист жести собранный на брусках и мебели, а как минимум композитный сендвич на несущей металлокоснтрукции. Но вес...))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2014 · Report post сендвич панели выпускают в с.Бышев под Киевом.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2014 · Report post Можно и самому склеить) Себестоимость домика без меблирования 650х230 по ценам 2012 года составляла порядка 25к грн.+ стоимость труда. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2014 · Report post там стиропласт в сендвиче 38 плотности..расцветка как бы любая..можно сделать с проф настила металл. контакты есть мы оф.дилер их.. куб стиропласта 900грн сейчас 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2014 · Report post А случайно нет тех, которые пластиковые? Мне на грузовике термобудку делали из какого то пластика. Крепкое и легкое. 5 см стена. У прицепов сендвич 28мм пенопласт предположительно 25 плотности. Наружка гофрированный алюминь типа "соты" или "апельсиновая корка". внутренний слой простой двп с ламинацией под дерево. Собраны на каркасе из соснового бруса 28х15. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2014 · Report post Лично я от себя мысль с щичным жылым прицепом отогнал. Но как материал для размышлений- я покупал несколько лет назад в Киеве торговый прицеп Купава. Тысяч 20 грн отдал за пятиметровый двухостный. Вроде крепкий до сих пор. Так он как ларек использовался, вес груза в нем - тонна, не меньше. Иногда бегает по нашим дорогам без проблем. Еще из плюсов - длкументы на автоприцеп уже готовые. Вот из такого можно и строить. Или б.у. поискать - они почти без пробега всегда. Доделать их проще чем с нуля строить. Они тоже на базе сендвич панелей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 1, 2014 · Report post Эх! Мужики! Идите за мечтой, а дальше уже куча направлений и вариантов, главное пойти, а там проблемы решаются по мере поступления... Я пошел, и получил, что хотел. Возможно в процессе виденье поменялось, ну так я позже опять пойду подобным путем, но уже обладая большей инфой... А для начала можно купить какой то приглянувшийся вариант, а потом переварить ему всю раму, с учетом на жесткость, поставить комбо подвеску ( рессоры + пружины = дешево, рычаги + пневма = дорого и геморойно но круто и мягко). Для полного счастья кинуть внешние усилители, которые будут держать и стены, и мебель. Да , это утяжелит, но и продлит жизнь конструкции. Если правильно сварить, то на долго, но при этом внешний вид пострадает... Короче, сплошные компромиссы. Вариантов множество - решения за вами! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2014 · Report post а у одноосных тормоза есть, или от конструкции зависит? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2014 · Report post Повторяю вопрос: категорию для двухосных открывать надо? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2014 · Report post ДА для двухосных нужна категория! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2014 · Report post Насколько я помню (а я почти уверен), то категорию нужно открывать в зависимости от веса не количества осей. Просто гаишникам проще ориентироваться в весе прицепа по осям. Мол если 2 оси, то прицеп тяжелый. Им легко объяснись, что хоть и 2 оси, но вес не тот, что требует открытие другой категории. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2014 (edited) · Report post надо открывать при полной массе от 750 кг, вне зависимости от кол-ва осей, просто даже одноосные есть до примерно 1200 кг полной массы, ну а 2-х осные однозначно все за 750кг Edited April 2, 2014 by poputchik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2014 · Report post замахаешься объяснять! Я это прошел и не раз. Двухосный - значит открывай категорию и не ипет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2014 (edited) · Report post что объяснять то? а техпаспорт на прицеп зачем! и не ипёт! Edited April 2, 2014 by poputchik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 2, 2014 · Report post Да, на всех стоит тормоз наката. Да, категория зависит от веса. У меня например 1200 кило и одна ось. (это самый большой из одноосных) Двухосные только начинаются с 950 кило. Т.е. категория нужна. 0 Share this post Link to post Share on other sites