Svin

Lokka, Заблокированный Дифференциал С Возможностью Разблокирования

36 posts in this topic

 

 

Та кто такое сказал что она пакостно себя ведет на зимней дороге, никогда такого не замечал. Едет отлично естественно на полном приводе

Серега, сам не пользовался Локкой но люди говорят, что срывает передок))), однозначно утверждать не буду, но мои познания в механике склонны верить этому.

С Уважением.

Та нет, Митяй я имел ввиду не езду на локе, а езду на эльке зимой. Мой ответ адресован Росту.

 

Понял, но ты сразу Серега использовал Эльку на С/С, а я сперва на И\С, а уже потом ее перевел на С\С, поверь мне разница на скользких поверхностях просто разительная)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спорю что разница есть, и я тоже на ИС катаю, но так же ездил и на С/С на вагоне 4 так вот дрифтить на С/С мне понравилось больше. А по трассе на ровной поверхности разницу не заметил, но когда заходишь в повороты оо вот тут на С/С веселее :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега ну мы же не трамвае))), я как раз за маневренность и говорю.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогов нет с С\С и самоблок...и что то мне подсказывает что были комплектации хитрые в московии с курсовой и всякой хренью...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет Рост, в заводской комплектации таких вариантов не существует (стабилизация возможно, но передний дифференциал у всех Элек пустой), кроме как в спорте такой концепции "Фул тайм СС + 2 моста с само-блоками с возможностью жесткой блокировки"  не используют, возможно я буду первым))) применившим такое на гражданском авто, хотя недавно решив оформить на нее спорт-паспорт, типа для участия в "мероприятиях ФАУ" и понял, что даже уже в ТР-1 не пропускают, с моим "аля-тюнинхом" только в ТР-2, так что теперь и лебеду в "попку" буду впихивать, что бы не пасти крайних.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега, сам не пользовался Локкой но люди говорят, что срывает передок))), однозначно утверждать не буду, но мои познания в механике склонны верить этому.

С Уважением.

Это ты про локку в передний мост..... вполне может быть на льду.... но это на оооочееень хорошем льду

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ты про локку в передний мост..... вполне может быть на льду.... но это на оооочееень хорошем льду

Согласен и к тому же с газулькой тоже нужно быть аккуратным в маневре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итог, лучше дороже но принудиловка в перед

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

некисло арб 1400у.е

Edited by Andrikos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажись есть аналог за 700, люди вроде пользовались довольны

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С моим темпераментов, жесткая на передке полуосей не напасешься)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now