Ruba

Прием Авто От Дилера

37 posts in this topic

В ожидании приезда авто прошу советов о том, на что обратить внимание при приемке авто у дилера ? Уровни масла, тосола, жидкости ГУР понятны. На что ещё посоветуете обратить внимаение ? Авто официал - дилер Нико в Чернигове

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бывают случаи (независимо от диллера и от марки автомобиля) что при покупке нового авто оно красилось..... примяли дверь или крыло при отгрузке... обычно просто красят и продают как новый-нетронутый автомобиль :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все ли светиться, там габариты, стопы, повороты ( у меня стоп не горел)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это понятно. Интересуют прочие нюансы с уровнями, комплектацией, тестом полного привода и прочее .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это понятно. Интересуют прочие нюансы с уровнями, комплектацией, тестом полного привода и прочее .

Точно, в лес нужно ехать, в грязь, в воду, в горы. А потом доколупаться до продавца, почему машина разваливается. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, в лес нужно ехать, в грязь, в воду, в горы. А потом доколупаться до продавца, почему машина разваливается. :)

ага подгрузить с тонну в кузов... сразу на бездоре задние аморты хлипкие убить... нехай меняють!!! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советчики... :D:D:D

То Ruba

Если по жидкостям все нормально, обратите внимание на:

1. колесные диски (и ничего смешного!!! знакомому впарили железные диски, хотя по комплектации легкосплав шёл);

2. сколы/вмятины (Саня прав, при транспортировке что угодно может быть);

3. "посмыкать" всю электрику на предмет штатной работы (лампочки, повороты, дворники, кондей... Вобщем все повключать);

4. проверить запаску (соответствие размерности покрышки);

5. проверить заявленную комплектацию (домкрат/балонный, может и огнетушитель быть);

6. тест полного привода, это на предмет супер/изи селект? Если это, то чем больше обозначений на ручаге раздатки, тем больше шансов получить "супер" ;) Если есть сомнения, подключите полный привод, и развернитесь по минимальному радиусу - если "подклинивает", у вас изи-селект.

О, почти забыл - после выезда из салона подспустите колеса, их почемуто при транспортировке чуть не до 3-х атм. набивают :unsure:

Пы.Сы. Если впервые за рулем Эльки, не обращайте внимания на первую передачу, она о-о-о-чень короткая - только тронуться :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дворники полюбому поменяют на б/у, гарантирую.... были случаи что и колодки меняли на 50% изношенные :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пы.Сы. Если впервые за рулем Эльки, не обращайте внимания на первую передачу, она о-о-о-чень короткая - только тронуться :)

ето не правда! нормальная передача! ну если сравнить с пузотеркой то да она короткая!

а для ели ето норм!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если делали тонировку то проверить все заклепки на дверях! они часто одноразовые а менять они не буду!

водичку в батарейках!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советчики... :D:D:D

То Ruba

Если по жидкостям все нормально, обратите внимание на:

1. колесные диски (и ничего смешного!!! знакомому впарили железные диски, хотя по комплектации легкосплав шёл);

2. сколы/вмятины (Саня прав, при транспортировке что угодно может быть);

3. "посмыкать" всю электрику на предмет штатной работы (лампочки, повороты, дворники, кондей... Вобщем все повключать);

4. проверить запаску (соответствие размерности покрышки);

5. проверить заявленную комплектацию (домкрат/балонный, может и огнетушитель быть);

6. тест полного привода, это на предмет супер/изи селект? Если это, то чем больше обозначений на ручаге раздатки, тем больше шансов получить "супер" ;) Если есть сомнения, подключите полный привод, и развернитесь по минимальному радиусу - если "подклинивает", у вас изи-селект.

О, почти забыл - после выезда из салона подспустите колеса, их почемуто при транспортировке чуть не до 3-х атм. набивают :unsure:

Пы.Сы. Если впервые за рулем Эльки, не обращайте внимания на первую передачу, она о-о-о-чень короткая - только тронуться :)

Даю самый ценный совет. После выезда, нужно ехать сразу на заправку. В баке бензина обыно на пару километров. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даю самый ценный совет. После выезда, нужно ехать сразу на заправку. В баке бензина обыно на пару километров. :)

Дизеля? :D:D:D

А по сути точно, нифига там соляры нет, лучше с собой прихватить канистрочку литров на 5-10...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ето не правда! нормальная передача! ну если сравнить с пузотеркой то да она короткая!

а для ели ето норм!

Дык я и написал с прикидкой, что человек ВПЕРВЫЕ за руль подобного пепилаца сесть собирается ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизеля? :D:D:D

А по сути точно, нифига там соляры нет, лучше с собой прихватить канистрочку литров на 5-10...

Ну кому что. А вдруг он Тритона эксклюСиФного Бензового притащит. :)

Так что нужно сойтись на слове Топливо. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну кому что. А вдруг он Тритона эксклюСиФного Бензового притащит. :)

Так что нужно сойтись на слове Топливо. :)

Дык он написал, что в Нико машинку берет ;)

Пы.Сы. Топливо, так топливо, все едино - гАуно что бензинус, что соляр :(

В данном контексте лучше звучит на державної - ПАЛИВО :D:D:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык он написал, что в Нико машинку берет ;)

Пы.Сы. Топливо, так топливо, все едино - гАуно что бензинус, что соляр :(

В данном контексте лучше звучит на державної - ПАЛИВО :D:D:D

Ты к официалам приедь с кипой бабла. Они тебе туда на радостях и от Порша мотор всунут. :) Были преценденты. :)

А насчет соляры, так я заправлялся недавно. Мне говорят, вам простой, или Европейский. Я говорю - а что, реально из Европы? Они смутились, и говорят, да нет, соляра одна и та же, просто на Евро присадка зимняя, и фильтр на колонке стоит. :) Так навищо платыты бильше? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет топовая комплектация: автомат с супер-селектом. Как я понял, отличется от изи наличем кнопочку принудительной блокировки заднего дифференциала. За рулем уже с 1999 года так что руль то крутить умею.

ЗЫ Чувствую с укр подходом к бизнесу надо запасацца валерьянкой чтобы не грубить там всем ;) Интересно - установка подкрылок, вне дилллера - снимают с гарантии??

Edited by Ruba
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

супер селект это не только блокировка заднего дифа! но имного еще чего!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет топовая комплектация: автомат с супер-селектом. Как я понял, отличется от изи наличем кнопочку принудительной блокировки заднего дифференциала. За рулем уже с 1999 года так что руль то крутить умею.

ЗЫ Чувствую с укр подходом к бизнесу надо запасацца валерьянкой чтобы не грубить там всем ;) Интересно - установка подкрылок, вне дилллера - снимают с гарантии??

Не, СС, это возможность ездить 4х4 постоянно и везде, ИС - только по говнам и снегу, по жесткому покрытию никак низззя (там радиусы при поворотах боком вылазят, колеса передние "подклинивает")

А зачем подкрылки? потом резину поменяешь на нормальную (размер/зубатость), всеедино снимать их будешь ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

водичку в батарейках!

Ареометр брать? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ - может тему по соляру как бы отодвинуть? цель темы немножко не та :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ - может тему по соляру как бы отодвинуть? цель темы немножко не та :ph34r:

Логично, подчистил... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ареометр брать? :blink:

Просто уровень проверить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ареометр брать? :blink:

Жжешь. Не гони. Вообще где то видел тему для ботанов о приеме авто у дилера, или 36 способов задрочить менеджера. :) На мой взгляд, просто приедь, посмотри внешне на предмет шагрени на кузове (подкраски), потом открой моторный отсек, посмотри на уровни жидкостей, и предмет сухости агрегатов. Желательно и снизу. Потом салон на предмет целостности. Затем заведи, послушай шумность агрегатов на разных оборотах, проверь все лампочки и переключатели. Потом открой заднюю сидушку и посмотри наличие домкрата крутилки и балонника. Можешь попробовать соосность палки и запаски. У меня не совпадала. Пришлось подгибать. :) Но это уже мелочи. Так что меньше думай о плохом, и просто жди радостного дня встречи.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логично, подчистил... ;)

Нелогично. Нужно было перенести. Теперь я ответ на свое сообщение не узнаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites