Valeriy

Пользователи
  • Content count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Valeriy

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Евпатория
  1. Передний кардан с шрусом и крестовиной, или две крестовины. Если шрус возле раздатки ,то смотрите там шлицы.
  2. На второй фотке в торце личинки видно обломаный штырь(на большом круге маленький) от негов в прорезь должна идти пластинка которая при нажатии ручкой открывает замок. Пластинка примерно5мм шириной и 40мм длиной с усиком. отремонтировать можно засверлив в отломанный штырь и прикрутив, будет открываться любым ключом
  3. Надеюсь не прийдется. Но если появится проблема, то как узнать присадка не работает или все таки пробег дает о себе знать.
  4. Две недели назад столкнулся с такой же проблемой. Машина простояла 4 дня без движения, под машиной появилось пятно масла. Полез посмотрел ,увидел течь с рейки через верхний сальник клапанного механизма. Купил хай-гир для реек и атф митсубиши. Слил жижу, залил хай-гир долил до уровня атф и примерно через 100-150 км течь прекратилась. Вытер все насухо ,не потеет. Пробег машины 285000.
  5. Сегодня поставил клепаные колодки.Накладки волговские длинные, встали отлично, без проблем. Толщина накладок 5,5 мм, бывают 6мм думаю что с ними будут трудности при установке барабана.
  6. Не хватит резьбы затянуть.
  7. Вот все что нашел по ГазелямВ любом случае 120 мм- мало. 175 мм- много У нас вроде как общая длина стремянки 110, почему мало? Хотя, в любом случае, на днях - скажу точно! Фото не знаю ка вставить, но длина стремянки 146 мм по рабочей части и. 156 по габаритам. Только проверил в гараже.
  8. В любом случае 120 мм- мало. 175 мм- много
  9. Газелевские стремянки бывают 3 размеров . Самые короткие 180 мм . а родные 150 мм. Если без проставок . то не подойдут. И если всё-таки ставить газелевские то только заводские (в коробке и оцинкованые) и высокие гайки.
  10. У товарища была такая проблема, сняли контроллер включения передач (inhibitor switch), раскрутили и поменяли местами контакты, с положения R на D.всё прошло.Пройдено порядка 30000 всё работает.
  11. На днях у товарища начала сильно.Поменял соляру, проверил катализатор, проверил подачу воздуха. В итоге замена 2 форсунок.
  12. . А есть фотки козырька? http://100travels.com.ua/vodopad-kobalar-ili-vodopad-kozyrek/ http://neizv.crimea.ua/Vodopad/Kozirek.htm
  13. Про водопад козырёк, я думаю вы просто не дошли до него. А про это озеро я не упоминал по причине горе-охранников.
  14. Деревня Краснокаменка, а монастырь Кизилташский
  15. Еспи интерес к горной части Крыма, то начать с Бахчисарая.Посмотреть дворец, подняться на Чуфут-кале( можно на машине) недалеко от Бахчисарая Тепе-кермен и Качи-кальон.Разместится в Алимовой балке( это недалеко от Бахчисарая).Потом посмотреть Эски-кермен или Мангуп, заехать на Сюйреньскую башню( очень красивая панорамка).По дороге на Севастополь посмотреть водопад в Родном,Дальше или в Севастополь направо или прямо в Балаклаву.Здесь Вам всё понятно.Потом через Ласпи на м.Сарыч, а потом можно подняться на Фороскую церковь.Оттуда спуститься в Байдарскую долину в Орлином (есть кемпинг),поехать на Скельскую пещеру, каньон р.Узунджи (есть Гостиница),в Передовом посмотреть на водопад Козырёк и через перевал Бечку( Кабаний) выехать в сторону Большого каньона дальше Ай-Петри.Спуск в Ялту.В Алуште крепость Фуна, долина привидений.подняться на Демерджи( интересно на машине).А дальше по дороге в Судак заехать в Зеленогорье в урочище Панагия.Судак и Новый.Подняться на мыс Меганом(на легковой немного сложно ,но реально). Потом подвалы Архадересе , по дороге в Коктебель можно заехать в Кизил-ташский монастырь и тоже остатки военных объектов (Краснокаменка).Если в Щебетовке повернуть в Курортное , то можно посетить Кара-даг или прокатиться на катере вокруг Кара-дага .В Коктебеле фирменый магазин, а потом в Тихую бухту мимо м.Хамелеона, там и заночевать в палатках.А потом Орджоникидзе ,Феодосия и на Арабатку. Примерно так.