-
Content count
54 -
Joined
-
Last visited
-
Djes started following customworks
-
customworks started following Djes
-
customworks started following Husky
-
Husky started following customworks
-
а оно мальчик или девочка ? приятно так двигается
-
какой-то один промах не кидает тень на всю продукцию ... я отдельно и специально для Вас сфотографирую тот крепеж что идет в комплекте. А то что Вы его не использовали, а по "нашему" взяли и "засверлили" на сквозные болты - только подтверждает мои слова. Просто не всем нравится насверливать дырки в своих машинах. В конечном итоге многие потом СЕБЕ так и делают...
-
отвечаю по порядку: 1.была идея оставить квадрат открытым под хайджек, а так вообще верно говоришь,тем более что хайджек ,как потом оказалось, можно в любом месте порога поставить 2. 1700 гр и 2000 гр (это цена с установкой ,без установки - 1800 гр) - конкурентоспособные цены ,вот 1700 и 3000 гр - уже вряд ли (я про задний бампер). тем более что бы сравнивать нужно видеть с чем сравнивать - может там конструкция другая,может труба другого сечения...пуская ребята фотки выложат что ли... я то провожу сравнения с ценами на силовые пороги что видно в сети и по нашим магазинам...
-
во замутил так ты просто и прямолинейно засверлился и взял все на сквозные болты ?
-
эксплуатация выявит слабые места...если имеются таковые. готовы выслушать конструктивные и полезные замечания
-
поясните что именно "налеплено" и как именно неудачно использована кв.труба...если имеется возможность,конечно.
-
для одноклубников 250$ для любителей "слайдеров" - 350$
-
речь о креплениях ,а не о кунге. исхожу из практики установочного центра через который в месяц проходило по 20 L-ек,наварр и хайлюксов.... я специально не называл производителя что бы никого не обидеть....как раз с ARB кунгами больше всего и проблем Данная тема рассчитана на того у кого есть вопросы с крепежем,у кого смещался кунг или крышка... счастливых обладателей удачных вариантов просьба не беспокоить. меня попросили - я делюсь опытом и нашими наработками...бесплатно.
-
дизайн и работа на 5-ку и цена неплохая,не "бюджет" - но приемлема за такое исполнение а кто такие "Барбосы"? Аlter знаком с ними? ...думаю все его фантазии эти ребята смогут воплотить
-
постоянно спрашивают меня об альтернативе штатным креплениям кунгов (причем от производителя не зависит - у всех гав**). у самого 3 года назад стоял кунг ,так вот ,даже легкая доработка ни к чему не привела: одна дорога Одесса- Днепропетровск и из 6-ти креплений на месте остались 3 ,а задняя стенка кабины приобрела аккуратненькие ,симметричные вмятины .... я уже не говорю о тех кого "иногда" заносит на серьезный OFFroad отвечаю - делаем из 5-6мм стали что-то похожее на тиски\струбцины и зажимаем двумя болтами М10 (а не одним рахитичным М8) замена всех 6-ти штатных - навсегда избавит Вас от головной боли смещенного кунга(крышки)
-
ПОКА Serg UA "шлифует шедевр" кину фотки "полуфабриката" ...того что получилось до отправки :
-
первая наша машинка с силовыми порогами (бюджет вариант)
-
реабилитируемся регулярно то что долго-забудут,точто хорошо- запомнят а кепок 4-е
-
ответил в личку
-
радоваться конечно нечему... но все же хорошо что хоть чем то помог в такой ситуации (как бы заочно...) надо было урода бить- тогда бы труба себя отработала на 100% с минимальным ущербом для тебя... по запчастям сюда попробуй 0977910165 ,Олег. Восстанавливайся быстрее - вторая передняя тебе со скидкой будет хорошей