customworks

!Члены Клуба!
  • Content count

    54
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

2 Followers

About customworks

  • Rank
    *!!Член Клуба!!*

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ODESSA
  • Интересы
    Тачки,женщины и рок-н-ролл
  • Авто
    L200

Контакты

  • Сайт
    http://www.offcustom.com
  1. а оно мальчик или девочка ? приятно так двигается
  2. какой-то один промах не кидает тень на всю продукцию ... я отдельно и специально для Вас сфотографирую тот крепеж что идет в комплекте. А то что Вы его не использовали, а по "нашему" взяли и "засверлили" на сквозные болты - только подтверждает мои слова. Просто не всем нравится насверливать дырки в своих машинах. В конечном итоге многие потом СЕБЕ так и делают...
  3. отвечаю по порядку: 1.была идея оставить квадрат открытым под хайджек, а так вообще верно говоришь,тем более что хайджек ,как потом оказалось, можно в любом месте порога поставить 2. 1700 гр и 2000 гр (это цена с установкой ,без установки - 1800 гр) - конкурентоспособные цены ,вот 1700 и 3000 гр - уже вряд ли (я про задний бампер). тем более что бы сравнивать нужно видеть с чем сравнивать - может там конструкция другая,может труба другого сечения...пуская ребята фотки выложат что ли... я то провожу сравнения с ценами на силовые пороги что видно в сети и по нашим магазинам...
  4. во замутил так ты просто и прямолинейно засверлился и взял все на сквозные болты ?
  5. эксплуатация выявит слабые места...если имеются таковые. готовы выслушать конструктивные и полезные замечания
  6. поясните что именно "налеплено" и как именно неудачно использована кв.труба...если имеется возможность,конечно.
  7. для одноклубников 250$ для любителей "слайдеров" - 350$
  8. речь о креплениях ,а не о кунге. исхожу из практики установочного центра через который в месяц проходило по 20 L-ек,наварр и хайлюксов.... я специально не называл производителя что бы никого не обидеть....как раз с ARB кунгами больше всего и проблем Данная тема рассчитана на того у кого есть вопросы с крепежем,у кого смещался кунг или крышка... счастливых обладателей удачных вариантов просьба не беспокоить. меня попросили - я делюсь опытом и нашими наработками...бесплатно.
  9. дизайн и работа на 5-ку и цена неплохая,не "бюджет" - но приемлема за такое исполнение а кто такие "Барбосы"? Аlter знаком с ними? ...думаю все его фантазии эти ребята смогут воплотить
  10. постоянно спрашивают меня об альтернативе штатным креплениям кунгов (причем от производителя не зависит - у всех гав**). у самого 3 года назад стоял кунг ,так вот ,даже легкая доработка ни к чему не привела: одна дорога Одесса- Днепропетровск и из 6-ти креплений на месте остались 3 ,а задняя стенка кабины приобрела аккуратненькие ,симметричные вмятины .... я уже не говорю о тех кого "иногда" заносит на серьезный OFFroad отвечаю - делаем из 5-6мм стали что-то похожее на тиски\струбцины и зажимаем двумя болтами М10 (а не одним рахитичным М8) замена всех 6-ти штатных - навсегда избавит Вас от головной боли смещенного кунга(крышки)
  11. ПОКА Serg UA "шлифует шедевр" кину фотки "полуфабриката" ...того что получилось до отправки :
  12. первая наша машинка с силовыми порогами (бюджет вариант)
  13. реабилитируемся регулярно то что долго-забудут,точто хорошо- запомнят а кепок 4-е
  14. радоваться конечно нечему... но все же хорошо что хоть чем то помог в такой ситуации (как бы заочно...) надо было урода бить- тогда бы труба себя отработала на 100% с минимальным ущербом для тебя... по запчастям сюда попробуй 0977910165 ,Олег. Восстанавливайся быстрее - вторая передняя тебе со скидкой будет хорошей