laser7

Пользователи
  • Content count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About laser7

  • Rank
    Новичок
  1. Вряд ли ментов или охранников посадят. Лучший способ оружия в данном случае - информационное. А вообще, в глобальном масштабе - это очередная провокация. Жаль, что одноклубники пострадали. Цель провокации - поднять общественность. Когда общественность будет вооружаться с целью защиты, вот тогда ее членов можно будет и посадить, при чем, законно.
  2. 1990 кг., верно Коваль это фамилия? А ник какой? Да с лафетом пока есть проблемка - при аренде надо залог 2500 грн.
  3. Есть 2-е рессоры с эльки 08г. На обоих одновременно треснули листы - 2-й и 3-й считая сверху. Себе уже купил усиленные. Кто-то занимается восстановлением? Или может кому-то нужны листы отдельно?
  4. Уточнил инфу у товарища, который был за рулем. Говорит, что на красную зону стрелка не заходила. Он останавливался и доливал дист воду, жидкость по ходу капала из радиатора. Доехал своим ходом. Машина ночь стояла, а наутро не завелась. Тянуть на шнурке нереально потому как расстояние - 270 км до Киева. Вариант жесткой сцепки рассматривали потому что для этого не требуется категория "Е". Для лафета нужна категория, плюс они рассчитаны на вес до 2-х тонн, насколько я узнавал по аренде.
  5. Если действительно так, тогда придется там и двигатель чинить... Как раз стоимость эвакуации выходит... Надо подумать. Спасибо.
  6. Авто: 2,5D, механика, официал. На шнурке? В принципе переднего бампера то нет пока, можно и на шнурке если это разрешено ПДД. Хотя расстояние не маленькое - из Хмельника в Киев - наверно очень напряжно будет. По поводу перегрева. Ехал товарищ. Радиаторы побиты. Говорит, когда ехал и видел, что стрелка перегрева двигателя на красном - останавливался, доливал холодную воду. Доехал своим ходом. А потом уже ему через несколько дней сказали, что авто не заведется, и , поэтому, еще и двигатель надо чинить у них в Хмельнике. П.С. Вообще-то я был несколько удивлен, что он решил ехать на авто с нерабочими радиаторами Но что случилось, то случилось.
  7. Добрый день! Зарегестрировался на форуме поскольку нужна помощь. Мой L200 находится на ремонте после аварии в городе Хмельник. После того, как он доехал туда своим ходом, сказали, что он больше не заведется поскольку пробита головка цилиндров от перегрева. Я не сильно разбираюсь в этих вопросах, но есть подозрение на разводняк. В любом случае чинить двигатель там бы не хотелось. Как с минимальными затратами отбуксировать авто в Киев? Думал, может придумать жесткую сцепку(но нужна сцепка) или с помощью лафета(но нужна машина для буксировки)... На эвакуаторе просят 2500,00 грн., а ремонта еще тысяч на 20 как минимум. Прошу совета.