kigor

Пользователи
  • Content count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About kigor

  • Rank
    Новичок
  1. Большинство ништяков продано. Остались в продаже: Бампер задний - 750 $. Расширители колеи 30 mm (HOFFMANN) - 200 $.
  2. Нужен Land Cruiser 100. Семья разрослась и не помещается в салон.
  3. Бампер передний - 1200 $.(+ верхняя част бампера OE.+передние подрезанные подкрылки) Бампер продается без лебедки и фар, Бампер задний - 900 $. Пороги с защитой крыльев - 1000 $. Багажник экспедиционный для пикапа + комплект крепления для L200 - 800 $. Шноркель (в комплекте с крылом, накладкой крыла и расширительным бачком) - 450 $. Расширители колеи 30 mm (HOFFMANN) - 250 $.
  4. Багажник новый- 901 + крепеж 301; Бампер передний новый 2116; Бампер задний новый 1382; Пороги новые 1560; Шноркель(без крыла) 714 Предлагайте свою цену- кому реально нужны запчасти.
  5. Продам органайзер в кузов Mitsubishi L 200. Каркас : профильная труба 15x15. Ящики : алюминий 3 мм. Салазки выдвижные усиленные 700 мм. Верх фанера водостойкая ламинированная+ коврик из ковролина. Стартовая цена 300 $ (делал сам 5 лет назад, материал обошелся дороже). Торг никто не отменял. Телефон 050 50 45 625 Игорь.
  6. В связи с приведением своего экспедиционного L200 в гражданский вид, продаю обвес ARB в отличном состоянии. Бампер передний - 1300 $.(+ верхняя част бампера OE.+передние подрезанные подкрылки) Бампер продается без лебедки и фар, Бампер задний - 1000 $. Пороги с защитой крыльев - 1100 $. Багажник экспедиционный для пикапа + комплект крепления для L200 - 900 $. Шноркель (в комплекте с крылом, накладкой крыла и расширительным бачком) - 500 $. Расширители колеи 30 mm (HOFFMANN) - 300 $. Реальному покупателю возможен торг. тел. для связи 050 50 45 625 Игорь.
  7. Мосты:Castrol SAF XJ(75W140)-если Sportero с мостом LSD; любое гипоидное,если "официал" или "араб"; Раздатка:Castrol TAF X(75W90); АКПП:BP Autran MM-SP III,или любой другой Dextron SP III(не путать Dextron III),(фильтр можно не менять); Крестовины:Castrol LMX.
  8. Що не зрозуміло? На першому кресленні передні проставки(2 шт.) На другому-середні(4 шт). Задні(6шт) звичайні циліндричні-D зовнішній біля 30-40;d внутрішній під болт;h висота-30. Всі оригінальні подушки залишаються на місці,і вставляються в виточені проставки. Якщо зовсім незрозуміло-раджу самому за дану роботу не братись,а звернутись до фахівців.
  9. Коли на L200 навішано кучу заліза та завантаження автомобіля для експедиції 500-700 кг,а ще з п"яток пасажирів-то сама жорстка підвіска OME з проставками(перед-30;зад-40)не дозволяює поставити шини 33" на дисках з нульовим вильотом.Для цього я рік тому робив боділіфт.Є креслення,але я не пам"ятаю,чи це були остаточні,тому,що в процесі бодіка були деякі зміни.Проставки робив трьох видів: -під передні опори-36мм; -під капсулу кузова-36мм; -під грузову платформу-30мм.(звичайна циліндрична проставка-креслення немає) Начитавшись на Вашому форумі,як у Міші з Одеси при ДТП зрізало кузов,вирішив зробити проставки з багатоступінчатим захистом.Автомобіль експлуатується дуже(багато кому навіть і не снилось)жорстко.Випрорбування пройшов на відмінно.Стиль експлуатації можна побачити на нашому форумі: .4x4travel.com.ua/forum/index.php?board=33.0 Доречі на своєму авто я боділіфт не робив тому,що у мене стоять оригінальні колісні диски і завантаження трохи меньше. На кількості деталей зазначених на кресленнях не звертайте уваги-робилось на багато авто. Передніх дві,середніх-чотири,задніх-шість.Розпорні втулки використовувались рідні з прирізкою,наведені на кресленні теж прирізались.
  10. Я уже поставил защиты от Полигона на две машины.Защиты приличные,правда пришлось подрезать в районе заднего редуктора,чтоб не цепляло.Одна защита прошла испытание в ооочень жесткой поездке по снежно-грязевым Карпатам на прошлой неделе.Кроме некоторого количества набившейся грязи замечаний не возникло.Кстати раньше,после каждой (помягче данной)поездки на баке появлялись новые вмятины и царапины(последняя насквозь).Так что защита не идеальная-но достойная.
  11. На SPORTERO родные шины 265/70 R16 и соответственно спидометр на них настроен с незначительным занижением показателей.После замены шин на 265/75r16 :на спидометре 100-на GPS-99.На другой машине(базовая комплектация для Украины с 205"катками")после установки шин 265/70R17(те же 265/75R16)на спидометре 100-на GPS и на радаре 102.По поводу остальных автомобилей:вторая машина у меня Mers ML-при родных шинах на спидометре 100-на GPS 100.Видимо немцы более точные чем японцы(тайцы).
  12. Скорей всего скрипит не уплотнитель,а замок водительской двери.На скобе замка протерлась пластиковая противоскрипная накладка.Я себе при смазке рессор брызгаю аэрозолью в область защелки и давно забыл что такое скрип и стук слева.(Использую смазку для цепей OFFROAD-можно любую другую).
  13. Джек не валяется,Джек-прикручен.
  14. Сделал ящики в кузов перед Карпатским кордоном.Испытания прошли без замечаний.Впереди между арками ящик из трубы 15x15 обшитый оцинновкой.За ним,до заднего борта ,каркас из трубы 15х15 разделенный на 4 равных части.Во внутрь на мебельных салазках L=700 mm установлены алюминиевые ящики.Вся конструкция к кузову закреплена стяжками через ,дополнительно установленые,проушины для фиксации груза.Сверху вся конструкция накрыта влагостойкой фанерой 10 mm через болты М6.На передний ящик через рояльную петлю установлена крышка из такой же фанеры.Каждый ящик крепится индивидуально,поэтому ,при необходимости,можно оставлять в кузове только передний ящик.Высота ящиков на уровне арок.В будущем планируется удлинение полки до конца открытого борта,чтобы ,одев палатку на кунг,организовать спальное место.Снятие или установка конструкции,при необходимости большего обьема грузового отсека,занимает 10-15 минут.