Bashkan

Пользователи
  • Content count

    54
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Плохой

About Bashkan

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Детей хоть не тяните, удачи!
  2. Страшилки? А с 38 метров вытягивать на остатке в 30 атмосфер партнёра у которого уже"сухо" и он запаниковал и не хочет работать не руками, не ногами, а только вцепился тебе в бисиди? А когда на 40 клинит вторую ступень и 150 атмосфер вылетают за 15 секунд? Парни это серьёзные вещи? Или жалко 350$ и 10 часов занятий для "open water"?
  3. Минимум два раза в день? А то, что интервал между дайвами должен быть не менее 2- х часов, а точнее зависит от глубины погружения и времени нахождения на максимуме?
  4. Саша, что значит не надо подготовки? Вы хотя-бы понимаете элементарные вещи: продувка, "набрать" азота, время пребывания, скорость подъёма,декомпрессионная остановка? И чем несоблюдение чревато для организма? И что инструктор может лишиться сертификата на раз? Без подготовки идти на открытую воду?
  5. нужно 2 -1 штука; 3 -2 штуки, если считать сверху. 0667310274 Сергей
  6. Mitsubishi Air Lockers The following models of ARB Air Locker are available for Mitsubishi vehicles: Vehicle(s) Axle Year Description Spline Ratio PN / Link Montero, Raider, Pajero, Delica, Shogun Front 1989 + IFS (8.0") 28 All ARB RD110 Rear 2000 + NM, NP, NS, NT (9.5") IRS 33 All ARB RD155 Rear 1993-00 NJ, NK, NL (9.5") Axle 31 All ARB RD154 Rear 1987-95 12 Bolt (9.0") 28 All ARB RD46 Rear 1983-86 10 Bolt (8.0") 28 All ARB RD05 Challenger, Montero Sport Front All IFS 28 All ARB RD110 Rear All 9.0" (3.0L Models) 28 All ARB RD46 Rear All 9.5" (3.5L Models) 31 All ARB RD154 Triton, L200, Pickup Front All IFS (8.0") 28 All ARB RD110 Rear All 9.0" 28 All ARB RD46 Rear 2002 + 9.5" 31 All ARB RD154 RD46 locker will not fit turbo diesel vehicles with intercoolers or 3.5L gas engine. RD110 locker will not fit Pajero, Montero, or Delica with 3.0L engines. Обратите внимание на последние 2 строчки. Взято отсюда:ARB Похоже, что назад-RD154, а вперёд-RD110.
  7. А кунг "sport utility top" кто производит?
  8. Полировал лобовое на предыдущей машине.Делал хороший специалист. Прежде чем приступить к работе,внимателно,с лупой осмотрел стекло.На вопрос зачем,сказал,что если будут глубокие сколы от камешков, откажться от работы,может лопнуть стекло. Достаточно высокая температура при трении.Почти под конец полировки,стекло таки лопнуло.У меня был удар камнем в резиновую окантовку стекла,так не видно,а под резинку никто не заглядывал.Была маленькая трещинка-паутинка,но оказалось достаточно для образования трещины около 30 см. Отаке.
  9. можно включать передок на ходу,но не понижайку, до 80,но только на прямом руле и сбросив"газ".Даже на жёлтой наклейке на дверях об этом написано,даже в мануале написано.У меня "Спортеро","изи".
  10. Может и так,но что-то на НПЗ(и не только украинских) об этом не знают, и делают зимнее дизтопливо...Вы считаете, что допуски у авиационных двигателей не такие жёсткие,как на наших?Тоже сомневаюсь.Мы говорим об авиационном керосине,не о бытовом. Где-то в первых постах форума кто-то из ребят рассказывал, что возил на анализ топливо из бака после непоняток на АЗС.Лаборатория где-то в Борисполе...Наверняка остались какие-то контакты.Можно задать вопрос.Или это было на другом форуме?Мне кажеться это будет более квалифицированный ответ,чем данные из сети.
  11. на соседнем форуме отвечал в прошедшую зиму: "вот узнал,докладываю.Друг сказал,что бензин лить нельзя,так как у него разные фракции с дизтопливом.Доливать только авиакеросин ТС-1,по буржуйской классификации JS-1.Почему именно авиа?Наличие в нём антифрикционных присадок. 10л на 70-80 литров дизеля должен легко крутить до-20С.Вообще как он сказал,до 50% авиакеросина можно лить спокойно.50% и выше содержание авиа-это так называемай арктический дизель.Но тогда нужно добавлять масло для 2-х тактников.Из расчёта 1/75(1 часть масла,75 частей авиакеросина).ВНИМАНИЕ! Пропорция именно к керосину,а не к дизелю. Ну как-то так". Друг работает на НПЗ.
  12. Прошлую зиму домешивал авиакеросин(бытовой нельзя, он "сухой") в правильной пропорции.Фильтр перед морозами поменял,ТО совпало.Подогрева нет.Машина по сутки-двое не заводясь,стояла на улице. Ни разу не было,что-бы не завёлся.А как вы думаете как делают "полярный" дизель?
  13. Кажеться уже представлял:
  14. С диагоналкой "Спортеро" к сожалению не справляеться. Переднее левое попало в яму,заднее соответственно на полметра вверх.Сам не выбрался. to Svin:Саша,а как из "пользователь" стать "club`s member"?
  15. 2 мм -это почти,что тот-же родной "пыльник".