Slava_konnuy

Пользователи
  • Content count

    151
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Slava_konnuy

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    сумы
  • Авто
    Мицубиси Л-200

Контакты

  • Имя
    валентин

Recent Profile Visitors

1,599 profile views
  1. Нашёл причину. Выскочила заглушка концевика кардана. Выточил новую. Посадил на герметик + завальцевал. Проблема решена. Фото бывшей проблемы - прилагается.
  2. Заменил сальник на новый оригинал. Залил новое масло. Всё равно течёт. Сразу потекло прям на яме после заливания масла. Что делать? Куда смотреть?
  3. Шрус поставлен. Тему можно закрывать
  4. Добрый день. Помогите определить откуда течёт масло и в чём проблема? Фото ниже.
  5. Добрый день. Нужен рабочий внешний левый шрус б/у, тот что с венцом (с зубцами) под датчик ABS. Может у кого есть ненужный? моб 0978652728 Валентин
  6. Добрый день. В процессе эксплуатации износился (слизался) съёмный шар на фаркопе моего Л-200 в результате чего начал слетать с него прицеп. Собственно Вопрос - где купить? Смотрите его фото + размеры:
  7. Как это сделать?
  8. Купил новый за 700 грн на JK{ их полно. С салейнблоком и втулками - 1200 грн. Такие вот цены. Вы за б/у - 1000 грн ??????????
  9. Нужен коренной лист. У кого есть и кто сколько хочет денег
  10. ОПЯТЬ Нужен коренной Л- 200. По адекватной цене - разумеется.
  11. Что за трубка оторвалась и откуда? Как починить?
  12. А где инфа по теме нового Л 200? Год как уже в продаже, а инфы нет. Кто, что нарыл?
  13. Высветилась ошибка Р0341 - кто, что скажет? Нужно менять датчик распредвала или нет? В работе авто изминений не замечено. Чек загорелся. Кто то сталкивался с аналогичной проблемой?
  14. Всё так и сделал как написал выше - misha-od. НА СТО сняли селектор - в нём была вода. Вытерли всё насухо, смазали, местами поменяли контактеры в нём т.к. на том на котором стоял раньше в положении -D - уже была незначительная выработка. Поменяли их местами с положения - D- на - L, а с L на D. Всё собрали обратно и поставили назад. Работа заняла 1 час. Проблема решена. Всем спасибо за помощь. Тему можно закрывать.
  15. Добрый день. С утра возникла проблема с включением коробки автомата, снятие с партроника. Завёл и прогрел двигатель - при температуре -12 градусов мороза у нас сегодня. ВКлючаю коробку - не могу снять с партроника. Темно было - думал, что малтилок не открыл. Разобравшись - понял, что проблема не в нём. Нажимаю кнопку на ручке перемещения коробки на режим - D (драйв) и только при приложении усилий удалось сдвинуть с режима - P (парковки). Индикатор на приборной панели ничего не показывал вообще. При движении потом начал мигать режим - D (потом он как и раньше загорелся и работает без проблем сегодня досих пор). Изминений и отклонений в работе машины - не обнаруживаю в какую нибудь сторону. Автомобиль стоял под уклоном вперёд - всю ночь. Что за проблема может быть?