Posted September 20, 2011 · Report post Принто Моменто! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2011 · Report post Так, а теперь с нетерпением жду подсказок: 1. Нижняя часть крепления та что ложится на сварной шов, крепится двумя болтами и сваркой к профильной трубе, на проф. трубу ложится корзина. Вопрос: при движении по пересеченной местности, выдержит ли? 2. Задние крепление стоит ровно вертикально, а вот переднее под углом наружу от центра машины. Вопрос: может лучше сделать усиление на корзину впереди и крепление тоже поставить вертикально как заднее? Такая конструкция крепления связана с его бюджетным исполнением в отличии от литья и фрезеровщика. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2011 · Report post Так, а теперь с нетерпением жду подсказок: 1. Нижняя часть крепления та что ложится на сварной шов, крепится двумя болтами и сваркой к профильной трубе, на проф. трубу ложится корзина. Вопрос: при движении по пересеченной местности, выдержит ли? 2. Задние крепление стоит ровно вертикально, а вот переднее под углом наружу от центра машины. Вопрос: может лучше сделать усиление на корзину впереди и крепление тоже поставить вертикально как заднее? Так что тебя смущает? Тыж не плиты перекрытия будешь перевозить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2011 · Report post Так что тебя смущает? Тыж не плиты перекрытия будешь перевозить. А кто его знает Охота сделать надежно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2011 · Report post будет держатся по любому, но более эстетично если переднее крепление будет вертикально! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2011 · Report post А у кого то стоит АРБшный экспедиционник на крыше? Нужно подробные фотографии багажника и крепежа, можно будет делать копии по 3200 грн или даже дешевле... Но мастерам нужно фотографии и размеры. В интернете к сожалению подробных фото нет ( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2011 · Report post да вот попросил товарища с московии сделать подробные фото, чуть ниже будут..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2011 · Report post есть багажник для кунга АРБшный 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2011 · Report post есть багажник для кунга АРБшный Это чей? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2011 · Report post есть тут один милый Человек 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 24, 2011 · Report post Крепление багажника съемное, или понадобится дырявить кузов? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 25, 2011 · Report post они то съемные, но дырки все же будут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2011 · Report post Гей, панове, то як там з багажником? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 17, 2011 · Report post Гей, панове, то як там з багажником? Працюють. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 19, 2011 · Report post Корзина уже готова, завтра сфоткаю выложу. На днях займусь поиском сетки правильной. Т.к. у меня Элька серебристая, то вместо покраски буду делать гальванику, уже договорился (200 грн.). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 20, 2011 · Report post Вот фото корзины. Багажник 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 13, 2012 · Report post Отож, піднімемо цю тему. Хочу робити багажник на дах довгий (до 2.00 м), щоб перевозити довгогабаритні речі, а також використовувати для експедицій. Тому виникає кілька запитань: 1. Трубу брати 2,0 чи 2,5 см? 2. Гнізда сітки 10 см достатньо? 3. Буду свердлити у водостік (чи як то правильно назвати.) Де саме свердлити? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 13, 2012 · Report post 1. Трубу брати 2,0 чи 2,5 см? 2. Гнізда сітки 10 см достатньо? 3. Буду свердлити у водостік (чи як то правильно назвати.) Де саме свердлити? 1. Фирма АРБ использует трубы диаметром для нижней трубы 37 мм и для верхней 29 мм 2. Смотри что бы было удобно тебе 3. Снимай обшивку потолка и смотри, на словах не кто точно не скажет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2012 · Report post Отож, піднімемо цю тему. Хочу робити багажник на дах довгий (до 2.00 м), щоб перевозити довгогабаритні речі, а також використовувати для експедицій. Тому виникає кілька запитань: 1. Трубу брати 2,0 чи 2,5 см? 2. Гнізда сітки 10 см достатньо? 3. Буду свердлити у водостік (чи як то правильно назвати.) Де саме свердлити? вчора свердлив...ближче до внутрішнього краю. коли знімеш пластикову глушку на водостоці стане зрозуміло, знімати бережно ...кріплення ніжні. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 15, 2012 · Report post вчора свердлив...ближче до внутрішнього краю. коли знімеш пластикову глушку на водостоці стане зрозуміло, знімати бережно ...кріплення ніжні. Фото в студію! А які кріплення робив? Давай фотки. Форумчани тебе на забудуть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 17, 2012 · Report post Фото в студію! А які кріплення робив? Давай фотки. Форумчани тебе на забудуть. Був у мене багажник вагою 35 кг на шести досить потужних кріпленнях.стрибав з ним, товариші полюбляли подорожувати верхи, але придбавши палатку вагою майже 60 кг, вирішив змінити конструкцію. Кріплення примітивні і потужні. Три поперечини які можна зняти та поставити багажник. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 17, 2012 · Report post Ясно. А не краще з 5 мм вигнути кріплення? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2012 (edited) · Report post Шикарная палатка, но очень тяжелая. В летней экспедиции у одной машины на арабатке отлетела на скорости Если не секрет, какой бюджет и где покупали? Edited March 18, 2012 by ДРЯНИН Руслан 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2012 · Report post Шикарная палатка, но очень тяжелая. В летней экспедиции у одной машины на арабатке отлетела на скорости Если не секрет, какой бюджет и где покупали? мой багажник+джек примерно весят также. палатку ставить на две поперечины( в комплекте только 4 крепления.....хиленькие) не рискнул. на арабатском грейдере может....если должным образом не закрепить. думаю штатное крепление рассчитано для обычной эксплуатации. есть у меня поперечины туле стальные.....перестраховывался и сделал из профиля 25х40. а вес .....ставишь на экспедиционник канистру или запаску ....выходит 50-60кг те самые я... только вид сбоку. к слову, л200 строил как экспедиционник и весь шмурдяк имеет свое место и надежно зафиксирован. В кунге органайзер с шухлядами , холодильник, штиль, такелаж ....закреплено специальными креплениями. ( всякие резинки принципиально не использую) такую палатку искал специально...повезло за 1500 у частного лица и муха в ней не сидела. 0 Share this post Link to post Share on other sites