Svin

Экспедиционный Багажник На L200 New

304 posts in this topic

Так, а теперь с нетерпением жду подсказок:

1. Нижняя часть крепления та что ложится на сварной шов, крепится двумя болтами и сваркой к профильной трубе, на проф. трубу ложится корзина.

Вопрос: при движении по пересеченной местности, выдержит ли?

2. Задние крепление стоит ровно вертикально, а вот переднее под углом наружу от центра машины.

Вопрос: может лучше сделать усиление на корзину впереди и крепление тоже поставить вертикально как заднее?

Такая конструкция крепления связана с его бюджетным исполнением в отличии от литья и фрезеровщика. :)

post-2-0-63067400-1316617513_thumb.jpg

post-2-0-11653100-1316617518_thumb.jpg

post-2-0-63067400-1316617513_thumb.jpg

post-2-0-11653100-1316617518_thumb.jpg

post-2-0-63067400-1316617513_thumb.jpg

post-2-0-11653100-1316617518_thumb.jpg

post-2-0-63067400-1316617513_thumb.jpg

post-2-0-11653100-1316617518_thumb.jpg

post-2-0-63067400-1316617513_thumb.jpg

post-2-0-11653100-1316617518_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, а теперь с нетерпением жду подсказок:

1. Нижняя часть крепления та что ложится на сварной шов, крепится двумя болтами и сваркой к профильной трубе, на проф. трубу ложится корзина.

Вопрос: при движении по пересеченной местности, выдержит ли?

2. Задние крепление стоит ровно вертикально, а вот переднее под углом наружу от центра машины.

Вопрос: может лучше сделать усиление на корзину впереди и крепление тоже поставить вертикально как заднее?

Так что тебя смущает? Тыж не плиты перекрытия будешь перевозить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что тебя смущает? Тыж не плиты перекрытия будешь перевозить.

А кто его знает :D

Охота сделать надежно. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

будет держатся по любому, но более эстетично если переднее крепление будет вертикально!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у кого то стоит АРБшный экспедиционник на крыше?

Нужно подробные фотографии багажника и крепежа, можно будет делать копии по 3200 грн или даже дешевле... Но мастерам нужно фотографии и размеры. В интернете к сожалению подробных фото нет (

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вот попросил товарища с московии сделать подробные фото, чуть ниже будут.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть багажник для кунга АРБшный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть багажник для кунга АРБшный

Это чей? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть тут один милый Человек :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крепление багажника съемное, или понадобится дырявить кузов? :mellow:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

они то съемные, но дырки все же будут :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гей, панове, то як там з багажником? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Корзина уже готова, завтра сфоткаю выложу.

На днях займусь поиском сетки правильной.

Т.к. у меня Элька серебристая, то вместо покраски буду делать гальванику, уже договорился (200 грн.).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отож, піднімемо цю тему. Хочу робити багажник на дах довгий (до 2.00 м), щоб перевозити довгогабаритні речі, а також використовувати для експедицій.

Тому виникає кілька запитань:

1. Трубу брати 2,0 чи 2,5 см?

2. Гнізда сітки 10 см достатньо?

3. Буду свердлити у водостік (чи як то правильно назвати.) Де саме свердлити?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Трубу брати 2,0 чи 2,5 см?

2. Гнізда сітки 10 см достатньо?

3. Буду свердлити у водостік (чи як то правильно назвати.) Де саме свердлити?

1. Фирма АРБ использует трубы диаметром для нижней трубы 37 мм и для верхней 29 мм

2. Смотри что бы было удобно тебе :)

3. Снимай обшивку потолка и смотри, на словах не кто точно не скажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отож, піднімемо цю тему. Хочу робити багажник на дах довгий (до 2.00 м), щоб перевозити довгогабаритні речі, а також використовувати для експедицій.

Тому виникає кілька запитань:

1. Трубу брати 2,0 чи 2,5 см?

2. Гнізда сітки 10 см достатньо?

3. Буду свердлити у водостік (чи як то правильно назвати.) Де саме свердлити?

вчора свердлив...ближче до внутрішнього краю. коли знімеш пластикову глушку на водостоці стане зрозуміло, знімати бережно ...кріплення ніжні.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчора свердлив...ближче до внутрішнього краю. коли знімеш пластикову глушку на водостоці стане зрозуміло, знімати бережно ...кріплення ніжні.

Фото в студію!

А які кріплення робив? Давай фотки. Форумчани тебе на забудуть. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото в студію!

А які кріплення робив? Давай фотки. Форумчани тебе на забудуть. :)

Був у мене багажник вагою 35 кг на шести досить потужних кріпленнях.

стрибав з ним, товариші полюбляли подорожувати верхи, але придбавши палатку вагою майже 60 кг, вирішив

змінити конструкцію. Кріплення примітивні і потужні. Три поперечини які можна зняти та поставити багажник.

7a058aaab14et.jpg33ba86710430t.jpg

db441a57e76ct.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. А не краще з 5 мм вигнути кріплення?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шикарная палатка, но очень тяжелая. В летней экспедиции у одной машины на арабатке отлетела на скорости :(

Если не секрет, какой бюджет и где покупали?

Edited by ДРЯНИН Руслан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шикарная палатка, но очень тяжелая. В летней экспедиции у одной машины на арабатке отлетела на скорости :(

Если не секрет, какой бюджет и где покупали?

мой багажник+джек примерно весят также. палатку ставить на две поперечины( в комплекте только 4 крепления.....хиленькие) не рискнул.

на арабатском грейдере может....если должным образом не закрепить. думаю штатное крепление рассчитано для обычной эксплуатации.

есть у меня поперечины туле стальные.....перестраховывался и сделал из профиля 25х40.

а вес .....ставишь на экспедиционник канистру или запаску ....выходит 50-60кг те самые я... только вид сбоку.

к слову, л200 строил как экспедиционник и весь шмурдяк имеет свое место и надежно зафиксирован. В кунге органайзер с шухлядами , холодильник, штиль, такелаж ....закреплено специальными креплениями. ( всякие резинки принципиально не использую)

такую палатку искал специально...повезло за 1500 у частного лица и муха в ней не сидела. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites