Posted January 17, 2014 · Report post Сань ,да им некогда спать ))) а вот насчет двух мужиков спящих вместе ты чего интесуешься )))а/))) хотя всё от спиртного количества-попадают как ціпки...а на утро разберутся.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2014 · Report post .. или разбредутся.)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 18, 2014 · Report post По парам,да Сань?))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2014 (edited) · Report post Всем привет! Давненько не был... Наконец-то сбылась мечта идиота и у меня теперь стоит багажник))) Как и хотел: без сверления крыши и на тюлевских лапах, а задний в дырки кунга вместо релингов. Труба тонкостенная, но не очень (уже не помню толщину стенки), На багажнике может стоять два-три человека (небольших). Сам его таскал и грузил в кунг, когда возил на пескоструй и порошковую покраску. Ставить пришлось вдвоем (с женой) ... : Edited August 2, 2014 by Silver_L200 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 4, 2014 · Report post Всем привет! Давненько не был... Наконец-то сбылась мечта идиота и у меня теперь стоит багажник))) Как и хотел: без сверления крыши и на тюлевских лапах, а задний в дырки кунга вместо релингов. Труба тонкостенная, но не очень (уже не помню толщину стенки), На багажнике может стоять два-три человека (небольших). Сам его таскал и грузил в кунг, когда возил на пескоструй и порошковую покраску. Ставить пришлось вдвоем (с женой) ... : классно вышло 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 4, 2014 · Report post И что, никакой критики? Типа бортики маленькие, кривой, задняя часть короткая... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 4, 2014 · Report post Критика будет одна!! Это ж надо додуматься скрыть свой номер, как будто по наклейкам нельзя выкупить, что это твоя машина 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 4, 2014 · Report post А багажник? Он один такой... Наклейки можно сорвать, как и багажник снять... А с номерами ничего не сделаешь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 4, 2014 · Report post Критику так критику. Очень высокий багажник, не соответствует немного дизайну Ельки. Сколько в нем весу? Самое главное - надежные ли крепления? Не поедет ли груженый багажник вместе с грузом вперед при резкой остановке (удар о грунт силовиком, и тд) ? Но у меня основная притензия к дизайну. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 5, 2014 (edited) · Report post На сколько жестко крепится багажник на кунге??? Edited August 5, 2014 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 5, 2014 · Report post Критику так критику. Очень высокий багажник, не соответствует немного дизайну Ельки. Сколько в нем весу? Самое главное - надежные ли крепления? Не поедет ли груженый багажник вместе с грузом вперед при резкой остановке (удар о грунт силовиком, и тд) ? Но у меня основная притензия к дизайну. По высоте ниже не получалось, т.к. тулевские лапы только такие... Поэтому бортик низкий (он с АРБ или аналогами примерно одной высоты)... Ветки сухие легко выдуваются, а не скапливаются в болото... На кабине багажник повторяет форму крыши (сзади уже, спереди немного расширяется). Весу - не мерял, но сам поднимаю и гружу в кунг (относительно легкий - раньше об этом писал...). Крепления по тх 100 кг на поперечину (на две лапы). И не собираюсь я городить силовую конструкцию, а потом грузить на него 400 кг. и с этим всем потом кувыркаться из-за высокого центра тяжести... Багажник делался для легкого крупногабаритного груза без дырок в крыше! Ну а дизайн - на вкус и цвет все фломастеры разные... Критику так критику. Очень высокий багажник, не соответствует немного дизайну Ельки. Сколько в нем весу? Самое главное - надежные ли крепления? Не поедет ли груженый багажник вместе с грузом вперед при резкой остановке (удар о грунт силовиком, и тд) ? Но у меня основная притензия к дизайну. По высоте ниже не получалось, т.к. тулевские лапы только такие... Поэтому бортик низкий (он с АРБ или аналогами примерно одной высоты)... Ветки сухие легко выдуваются, а не скапливаются в болото... На кабине багажник повторяет форму крыши (сзади уже, спереди немного расширяется). Весу - не мерял, но сам поднимаю и гружу в кунг (относительно легкий - раньше об этом писал...). Крепления по тх 100 кг на поперечину (на две лапы). И не собираюсь я городить силовую конструкцию, а потом грузить на него 400 кг. и с этим всем потом кувыркаться из-за высокого центра тяжести... Багажник делался для легкого крупногабаритного груза без дырок в крыше! Ну а дизайн - на вкус и цвет все фломастеры разные... На сколько жестко крепится багажник на кунге??? В родные отверстия от релингов, через пластины изнутри. Сзади если что тяжелое, то точно ничего и никуда не уедет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 5, 2014 · Report post А как же артикуляция между кузовом и кабиной??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 5, 2014 · Report post Столяр, он раздельный - на кабине один, на кунге второй. Silver_L200, силовая конструкция становиться таковой не от веса а от крепкости, что не очень связано между собой. В том числе креплений. И если багажник таки экспедиционный, а не просто как в жигулях, то за него и машину раскачивать можна, и веткорезы зацепить и ветка упершись в веткорезы не потащила багажник на капот. Я не оспариваю Тюлевских креплений, просто констатирую. А почему именно Тюлевские? Они же наверное дорогущие? А вообще работа зачетная, молодец. Прошу на меня не обижаться, просили критику, нате 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 5, 2014 · Report post На сколько жестко крепится багажник на кунге??? В родные отверстия от релингов, через пластины изнутри. Сзади если что тяжелое, то точно ничего и никуда не уедет... а вот это зря... надо делать как в кунгах арб, железные дуги от борта до крыши кунга, бо крыша кунга очень хлипкая 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 5, 2014 · Report post Парни! отвечу сразу всем. Насчет крепления - писал в первых постах... Писал цену... Были тулевские крепления, есть поперечины и поперечины на багажник меняются с легкостью... СТОЛЯР, багажник таки раздельный (внимательно смотрите фото...) DUTKA, на Вас не обижаюсь и нет смысла (не буду объяснять..) - насчет силовой конструкции - вес с силовой нагрузкой связан (чем "сильнее" конструкция - тем больше она весит) - сварите сцену из тонкостенной и в диаметре маленькой трубы - так она ничего не выдержит... На крыше багажник именно как в Жигулях (катался я на 2108 с багажником и со столом сверху - перевез...) За багажник машину раскачать можно, причем можно на нем сидеть и качать... Веткоотсекатели ставить не хочу и не думаю. По веткам катался и с багажником, и без багажника, и с веткоотсекателями (если ветка царапает, то она царапает)... Еще раз повторюсь: конструкция задумывалась для установки света, защиты крыши, перевоза легкого и крупногабаритного груза... Savoy, крыша кунга carryboy достаточно надежная (когда кунг был белым, на нем танцевали три немаленьких человека...), только закрепить бы ее по-другому, но это уже совсем другая тема... Здоровая и конструктивная критика - это хорошо, иногда вдохновляет ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 5, 2014 · Report post Сам попросил.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 5, 2014 · Report post Стараюсь ответить на все интересующие вопросы. Без обид. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 5, 2014 · Report post Парни! отвечу сразу всем. Насчет крепления - писал в первых постах... Писал цену... Были тулевские крепления, есть поперечины и поперечины на багажник меняются с легкостью... СТОЛЯР, багажник таки раздельный (внимательно смотрите фото...) DUTKA, на Вас не обижаюсь и нет смысла (не буду объяснять..) - насчет силовой конструкции - вес с силовой нагрузкой связан (чем "сильнее" конструкция - тем больше она весит) - сварите сцену из тонкостенной и в диаметре маленькой трубы - так она ничего не выдержит... На крыше багажник именно как в Жигулях (катался я на 2108 с багажником и со столом сверху - перевез...) За багажник машину раскачать можно, причем можно на нем сидеть и качать... Веткоотсекатели ставить не хочу и не думаю. По веткам катался и с багажником, и без багажника, и с веткоотсекателями (если ветка царапает, то она царапает)... Еще раз повторюсь: конструкция задумывалась для установки света, защиты крыши, перевоза легкого и крупногабаритного груза... Savoy, крыша кунга carryboy достаточно надежная (когда кунг был белым, на нем танцевали три немаленьких человека...), только закрепить бы ее по-другому, но это уже совсем другая тема... Здоровая и конструктивная критика - это хорошо, иногда вдохновляет ... хорошо отбился, вопросов большн не имею. все сделал как надо. одна только реплика - на крепость трубы болше влияет диаметр, а не толщина стенки. Сварить можна из тонкостенной большего диаметра трубы и она все выдержит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 5, 2014 · Report post Отбиваться не собирался. По диаметру за день большей трубы не нашел. Багажник был сварен за 4 часа... И все равно, чем больше диаметр, тем тяжелее конструкция - при той же толщине стенки... Но это уже совсем другая история... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 5, 2014 · Report post да забей, проехали... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 5, 2014 · Report post А попи*деть? Это же форум 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2016 · Report post http://www.floomby.ru/s2/CgNvbU (в грунте)))как вариант..сегодня на примерке был.корзина сьемная.+люстра светодиодная 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2016 · Report post во что делать надл было 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2016 · Report post Безумный Макс))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2016 (edited) · Report post А вес его какой? У нас тоже один парень наварил на УАЗ что-то типа этого, так он теперь тонет в каждом болоте))) У него +400кг веса. И, по-моему, он связывает кунг с кабиной, чего делать не рекомендуют, дабы чего не порвать... Edited February 14, 2016 by Silver_L200 0 Share this post Link to post Share on other sites