Svin

Экспедиционный Багажник На L200 New

304 posts in this topic

Сань ,да им некогда спать ))) а вот насчет двух мужиков спящих вместе ты чего интесуешься )))а/)))

хотя всё от спиртного количества-попадают как ціпки...а на утро  разберутся..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.. или разбредутся.))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По парам,да Сань?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Давненько не был... Наконец-то сбылась мечта идиота и у меня теперь стоит багажник))) Как и хотел: без сверления крыши и на тюлевских лапах, а задний в дырки кунга вместо релингов. Труба тонкостенная, но не очень (уже не помню толщину стенки), На багажнике может стоять два-три человека (небольших). Сам его таскал и грузил в кунг, когда возил на пескоструй и порошковую покраску. Ставить пришлось вдвоем (с женой) :) ... :

 

3f26aec781fe.jpg

 

b015baca55dd.jpg
 
c3cb4552f4e6.jpg
 
6bf0fd2c0bd3.jpg
Edited by Silver_L200
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Всем привет! Давненько не был... Наконец-то сбылась мечта идиота и у меня теперь стоит багажник))) Как и хотел: без сверления крыши и на тюлевских лапах, а задний в дырки кунга вместо релингов. Труба тонкостенная, но не очень (уже не помню толщину стенки), На багажнике может стоять два-три человека (небольших). Сам его таскал и грузил в кунг, когда возил на пескоструй и порошковую покраску. Ставить пришлось вдвоем (с женой) :) ... :

 

3f26aec781fe.jpg

 

b015baca55dd.jpg
 
c3cb4552f4e6.jpg
 
6bf0fd2c0bd3.jpg

 

классно вышло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что, никакой критики? Типа бортики маленькие, кривой, задняя часть короткая... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Критика будет одна!! Это ж надо додуматься скрыть свой номер, как будто по наклейкам нельзя выкупить, что это твоя машина  :lol:  :lol:  :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А багажник? Он один такой... Наклейки можно сорвать, как и багажник снять... А с номерами ничего не сделаешь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Критику так критику. Очень высокий багажник, не соответствует немного дизайну Ельки. Сколько в нем весу? Самое главное - надежные ли крепления? Не поедет ли груженый багажник вместе с грузом вперед при резкой остановке (удар о грунт силовиком, и тд) ?

Но у меня основная притензия к дизайну.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько жестко крепится багажник на кунге???

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Критику так критику. Очень высокий багажник, не соответствует немного дизайну Ельки. Сколько в нем весу? Самое главное - надежные ли крепления? Не поедет ли груженый багажник вместе с грузом вперед при резкой остановке (удар о грунт силовиком, и тд) ?

Но у меня основная притензия к дизайну.

По высоте ниже не получалось, т.к. тулевские лапы только такие... Поэтому бортик низкий (он с АРБ или аналогами примерно одной высоты)... Ветки сухие легко выдуваются, а не скапливаются в болото... На кабине багажник повторяет форму крыши (сзади уже, спереди немного расширяется). Весу - не мерял, но сам поднимаю и гружу в кунг (относительно легкий - раньше об этом писал...). Крепления по тх 100 кг на поперечину (на две лапы). И не собираюсь я городить силовую конструкцию, а потом грузить на него 400 кг. и с этим всем потом кувыркаться из-за высокого центра тяжести... Багажник делался для легкого крупногабаритного груза без дырок в крыше! Ну а дизайн - на вкус и цвет все фломастеры разные... ;)

Критику так критику. Очень высокий багажник, не соответствует немного дизайну Ельки. Сколько в нем весу? Самое главное - надежные ли крепления? Не поедет ли груженый багажник вместе с грузом вперед при резкой остановке (удар о грунт силовиком, и тд) ?

Но у меня основная притензия к дизайну.

По высоте ниже не получалось, т.к. тулевские лапы только такие... Поэтому бортик низкий (он с АРБ или аналогами примерно одной высоты)... Ветки сухие легко выдуваются, а не скапливаются в болото... На кабине багажник повторяет форму крыши (сзади уже, спереди немного расширяется). Весу - не мерял, но сам поднимаю и гружу в кунг (относительно легкий - раньше об этом писал...). Крепления по тх 100 кг на поперечину (на две лапы). И не собираюсь я городить силовую конструкцию, а потом грузить на него 400 кг. и с этим всем потом кувыркаться из-за высокого центра тяжести... Багажник делался для легкого крупногабаритного груза без дырок в крыше! Ну а дизайн - на вкус и цвет все фломастеры разные... ;)

На сколько жестко крепится багажник на кунге???

В родные отверстия от релингов, через пластины изнутри. Сзади если что тяжелое, то точно ничего и никуда не уедет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же артикуляция между кузовом и кабиной???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столяр, он раздельный - на кабине один, на кунге второй.

 

Silver_L200, силовая конструкция становиться таковой не от веса а от крепкости, что не очень связано между собой. В том числе креплений. И если багажник таки экспедиционный, а не просто как в жигулях, то за него и машину раскачивать можна, и веткорезы зацепить и ветка  упершись в веткорезы не потащила багажник на капот. Я не оспариваю Тюлевских креплений, просто констатирую. А почему именно Тюлевские? Они же наверное дорогущие?

А вообще работа зачетная, молодец.

Прошу на меня не обижаться, просили критику, нате :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На сколько жестко крепится багажник на кунге???

В родные отверстия от релингов, через пластины изнутри. Сзади если что тяжелое, то точно ничего и никуда не уедет...

 

а вот это зря... надо делать как в кунгах арб, железные дуги от борта до крыши кунга, бо крыша кунга очень хлипкая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни! отвечу сразу всем. Насчет крепления - писал в первых постах... Писал цену... Были тулевские крепления, есть поперечины и поперечины на багажник меняются с легкостью... СТОЛЯР, багажник таки раздельный (внимательно смотрите фото...) DUTKA, на Вас не обижаюсь и нет смысла (не буду объяснять..) - насчет силовой конструкции - вес с силовой нагрузкой связан (чем "сильнее" конструкция - тем больше она весит) - сварите сцену из тонкостенной и в диаметре маленькой трубы - так она ничего не выдержит... На крыше багажник именно как в Жигулях (катался я на 2108 с багажником и со столом сверху - перевез...) За багажник машину раскачать можно, причем можно на нем сидеть и качать... Веткоотсекатели ставить не хочу и не думаю. По веткам катался и с багажником, и без багажника, и с веткоотсекателями (если ветка царапает, то она царапает)... Еще раз повторюсь: конструкция задумывалась для установки света, защиты крыши, перевоза легкого и крупногабаритного груза... Savoy, крыша кунга carryboy достаточно надежная (когда кунг был белым, на нем танцевали три немаленьких человека...), только закрепить бы ее по-другому, но это уже совсем другая тема...


Здоровая и конструктивная критика - это хорошо, иногда вдохновляет ... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам попросил..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стараюсь ответить на все интересующие вопросы. Без обид.  ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни! отвечу сразу всем. Насчет крепления - писал в первых постах... Писал цену... Были тулевские крепления, есть поперечины и поперечины на багажник меняются с легкостью... СТОЛЯР, багажник таки раздельный (внимательно смотрите фото...) DUTKA, на Вас не обижаюсь и нет смысла (не буду объяснять..) - насчет силовой конструкции - вес с силовой нагрузкой связан (чем "сильнее" конструкция - тем больше она весит) - сварите сцену из тонкостенной и в диаметре маленькой трубы - так она ничего не выдержит... На крыше багажник именно как в Жигулях (катался я на 2108 с багажником и со столом сверху - перевез...) За багажник машину раскачать можно, причем можно на нем сидеть и качать... Веткоотсекатели ставить не хочу и не думаю. По веткам катался и с багажником, и без багажника, и с веткоотсекателями (если ветка царапает, то она царапает)... Еще раз повторюсь: конструкция задумывалась для установки света, защиты крыши, перевоза легкого и крупногабаритного груза... Savoy, крыша кунга carryboy достаточно надежная (когда кунг был белым, на нем танцевали три немаленьких человека...), только закрепить бы ее по-другому, но это уже совсем другая тема...

Здоровая и конструктивная критика - это хорошо, иногда вдохновляет ... 

 

хорошо отбился, вопросов большн не имею. все сделал как надо.

одна только реплика - на крепость трубы болше влияет диаметр, а не толщина стенки. Сварить можна из тонкостенной большего диаметра трубы и она все выдержит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отбиваться не собирался. По диаметру за день большей трубы не нашел. Багажник был сварен за 4 часа...


И все равно, чем больше диаметр, тем тяжелее конструкция - при той же толщине стенки... Но это уже совсем другая история...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да забей, проехали...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А попи*деть?


Это же форум ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.floomby.ru/s2/CgNvbU

(в грунте)))как вариант..сегодня на примерке был.корзина сьемная.+люстра светодиодная

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безумный Макс)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вес его какой? У нас тоже один парень наварил на УАЗ что-то типа этого, так он теперь тонет в каждом болоте))) У него +400кг веса.

 

4ac141af5fdc.jpg

 

И, по-моему, он связывает кунг с кабиной, чего делать не рекомендуют, дабы чего не порвать...

Edited by Silver_L200
0

Share this post


Link to post
Share on other sites