Svin

Экспедиционный Багажник На L200 New

304 posts in this topic

Собственно очень заинтересовался Установкой экспедиционного багажника на L200
вот немного фото с пикапру
1_500.jpg
2_500.jpg
3_500.jpg
unknown_500.jpg
unknown_500.jpg
unknown_500.jpg
11.jpg

есть очень много вариантов корзины, но меня больше интересует варианты крепления ее к крыше, какие кронштейны можно придумать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты Шнорхель уже полгода ставишь. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты Шнорхель уже полгода ставишь. :)

Оффтоп, но отвечу!

если б еще у меня его из подноса не вырывали каждый раз :)...

кстать дырку поможешь сделать? :) а? а то у меня развертки нет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я розшивал потолок и в правельные места сверлился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп, но отвечу!

если б еще у меня его из подноса не вырывали каждый раз :)...

кстать дырку поможешь сделать? :) а? а то у меня развертки нет :)

Да не вопрос. Расшарожу твое крыло. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно очень заинтересовался Установкой экспедиционного багажника на L200

вот немного фото с пикапру

1_500.jpg

2_500.jpg

3_500.jpg

unknown_500.jpg

unknown_500.jpg

unknown_500.jpg

11.jpg

есть очень много вариантов корзины, но меня больше интересует варианты крепления ее к крыше, какие кронштейны можно придумать?

Первый вариант, по-моему неплох, но только для установки люстры. Груз неудобно крепить из-за отсутствия бортиков...

А последний вариант (Tuhle) сегодня смотрел и щупал... Устанавливается он на поперечины (крышу сверлить не нужно). Бюджет: 1700 грн. поперечины и 2800 корзина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажем так, сделать боковины не должно быть проблема...

как по мне нормальный экспедиционник не должен стоять дороже 200-300$.. а бюджет тюле ну радует!

в моем понимании экспедиционник предназначен для:

запаски, хайджека, лопаты ну и еще какой-то не часто необходимой фигни!

крепить вещи (шмурдяк) которые нужны каждый день в экспедиции не вижу смысла, всякие палатки и тому подобное должно быть или в кунге или под крышкой даже исходя из того что их можно повредить ветками, они могут промокнуть ну и тд....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажем так, сделать боковины не должно быть проблема...

как по мне нормальный экспедиционник не должен стоять дороже 200-300$.. а бюджет тюле ну радует!

в моем понимании экспедиционник предназначен для:

запаски, хайджека, лопаты ну и еще какой-то не часто необходимой фигни!

крепить вещи (шмурдяк) которые нужны каждый день в экспедиции не вижу смысла, всякие палатки и тому подобное должно быть или в кунге или под крышкой даже исходя из того что их можно повредить ветками, они могут промокнуть ну и тд....

Если стоит кунг, то, по-моему, проблем в нечасто используемых вещах не возникает... А запаска снизу крепится... Все это пониже можно засунуть... А мне иногда нужно возить груз, легкий, но габаритный, который ни свернуть, ни сложить 2,5 м (длинна) х 1 м (ширина) 30 см (высота)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дабы поднять темку:

Не реклама - творенье харьковских мастеров (можно будет в скором времени посмотреть и пощупать B):P ):

P1040957_500.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нравиться! Отлично смотрится, особенно на этой чОрнявой мафынке!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что нравиться, я ничего не вижу? :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крепление в водостоки???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крепление в водостоки???

Крепление в водостоки, крыша сверлится под накладкой. В отличии от АРБ и аналогов - крепления корзины при снятом багажнике смотрятся намного эстетичней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и фото появились, видимо у меня в компе глюк был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник вопрос по перевозке пары длинючих труб...

начал делать силовой-универсальный багажник... с продолжением..

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0006_001.jpg

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0009_001.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник вопрос по перевозке пары длинючих труб...

начал делать силовой-универсальный багажник... с продолжением..

А где продолжение??????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня Миша был занят... мною:) А так вскоре продолжит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

друзья, поделитесь опытом, кто как организовал крепление багажника к крыше? где сверлилось, как крепилось, нужно ли усиливать изнутри, как герметизировалость?

есть нужда примастырить две поперечины капитальные, быстросъемные - виндсерф возить, это 40-50 кг на человека комплект снаряги. ну и по-хозяйству пригодится длинномеры возить. как временное решение купил багажник с захватом за дверные проемы от Десна-авто - г-но редчайшее, мало того что качество такое, что руки поотрывать хочется, так еще и крышу и в проемах дверей царапает, уплотнители дверные портит, оставлять стремно чтоб шпана не отломала, и весьма хлипко на вид.

ну и может мастера посоветуете кто может сделать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

друзья, поделитесь опытом, кто как организовал крепление багажника к крыше? где сверлилось, как крепилось, нужно ли усиливать изнутри, как герметизировалость?

есть нужда примастырить две поперечины капитальные, быстросъемные - виндсерф возить, это 40-50 кг на человека комплект снаряги. ну и по-хозяйству пригодится длинномеры возить. как временное решение купил багажник с захватом за дверные проемы от Десна-авто - г-но редчайшее, мало того что качество такое, что руки поотрывать хочется, так еще и крышу и в проемах дверей царапает, уплотнители дверные портит, оставлять стремно чтоб шпана не отломала, и весьма хлипко на вид.

ну и может мастера посоветуете кто может сделать?

Быстросъёмные - только за проёмы аля Туле! Другого варианта нет! Если делать силовой - только сверлить крышу и садить на автомобильный кузовной герметик. Усиливать ничего нигде не нужно. Закладные для крепления корзины производятся литьём. У харьковчан есть подобный опыт. Можно посмотреть как сделано у меня. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бюджет: 1700 грн. поперечины и 2800 корзина.

Можно ссылку где такие цены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодэц! Ваяй!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из личного опыта - места креплений для фар лучше сделать глубже, чтоб избежать засветки капота.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из личного опыта - места креплений для фар лучше сделать глубже, чтоб избежать засветки капота.

+1!

а так нормально!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites