Posted October 24, 2010 · Report post Собственно очень заинтересовался Установкой экспедиционного багажника на L200 вот немного фото с пикапру есть очень много вариантов корзины, но меня больше интересует варианты крепления ее к крыше, какие кронштейны можно придумать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2010 · Report post Ты Шнорхель уже полгода ставишь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2010 · Report post Ты Шнорхель уже полгода ставишь. Оффтоп, но отвечу! если б еще у меня его из подноса не вырывали каждый раз ... кстать дырку поможешь сделать? а? а то у меня развертки нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 25, 2010 · Report post Я розшивал потолок и в правельные места сверлился. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 25, 2010 · Report post Оффтоп, но отвечу! если б еще у меня его из подноса не вырывали каждый раз ... кстать дырку поможешь сделать? а? а то у меня развертки нет Да не вопрос. Расшарожу твое крыло. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 11, 2010 · Report post Собственно очень заинтересовался Установкой экспедиционного багажника на L200 вот немного фото с пикапру есть очень много вариантов корзины, но меня больше интересует варианты крепления ее к крыше, какие кронштейны можно придумать? Первый вариант, по-моему неплох, но только для установки люстры. Груз неудобно крепить из-за отсутствия бортиков... А последний вариант (Tuhle) сегодня смотрел и щупал... Устанавливается он на поперечины (крышу сверлить не нужно). Бюджет: 1700 грн. поперечины и 2800 корзина. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 11, 2010 · Report post скажем так, сделать боковины не должно быть проблема... как по мне нормальный экспедиционник не должен стоять дороже 200-300$.. а бюджет тюле ну радует! в моем понимании экспедиционник предназначен для: запаски, хайджека, лопаты ну и еще какой-то не часто необходимой фигни! крепить вещи (шмурдяк) которые нужны каждый день в экспедиции не вижу смысла, всякие палатки и тому подобное должно быть или в кунге или под крышкой даже исходя из того что их можно повредить ветками, они могут промокнуть ну и тд.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 11, 2010 · Report post скажем так, сделать боковины не должно быть проблема... как по мне нормальный экспедиционник не должен стоять дороже 200-300$.. а бюджет тюле ну радует! в моем понимании экспедиционник предназначен для: запаски, хайджека, лопаты ну и еще какой-то не часто необходимой фигни! крепить вещи (шмурдяк) которые нужны каждый день в экспедиции не вижу смысла, всякие палатки и тому подобное должно быть или в кунге или под крышкой даже исходя из того что их можно повредить ветками, они могут промокнуть ну и тд.... Если стоит кунг, то, по-моему, проблем в нечасто используемых вещах не возникает... А запаска снизу крепится... Все это пониже можно засунуть... А мне иногда нужно возить груз, легкий, но габаритный, который ни свернуть, ни сложить 2,5 м (длинна) х 1 м (ширина) 30 см (высота)... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2011 · Report post Дабы поднять темку: Не реклама - творенье харьковских мастеров (можно будет в скором времени посмотреть и пощупать ): 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2011 · Report post Мне нравиться! Отлично смотрится, особенно на этой чОрнявой мафынке! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2011 · Report post А что нравиться, я ничего не вижу? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2011 · Report post Крепление в водостоки??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2011 · Report post Крепление в водостоки??? Крепление в водостоки, крыша сверлится под накладкой. В отличии от АРБ и аналогов - крепления корзины при снятом багажнике смотрятся намного эстетичней. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2011 · Report post Вот и фото появились, видимо у меня в компе глюк был. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 22, 2011 · Report post Возник вопрос по перевозке пары длинючих труб... начал делать силовой-универсальный багажник... с продолжением.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 24, 2011 · Report post Возник вопрос по перевозке пары длинючих труб... начал делать силовой-универсальный багажник... с продолжением.. А где продолжение?????? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 24, 2011 · Report post Сегодня Миша был занят... мною А так вскоре продолжит... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 3, 2011 · Report post друзья, поделитесь опытом, кто как организовал крепление багажника к крыше? где сверлилось, как крепилось, нужно ли усиливать изнутри, как герметизировалость? есть нужда примастырить две поперечины капитальные, быстросъемные - виндсерф возить, это 40-50 кг на человека комплект снаряги. ну и по-хозяйству пригодится длинномеры возить. как временное решение купил багажник с захватом за дверные проемы от Десна-авто - г-но редчайшее, мало того что качество такое, что руки поотрывать хочется, так еще и крышу и в проемах дверей царапает, уплотнители дверные портит, оставлять стремно чтоб шпана не отломала, и весьма хлипко на вид. ну и может мастера посоветуете кто может сделать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 4, 2011 · Report post друзья, поделитесь опытом, кто как организовал крепление багажника к крыше? где сверлилось, как крепилось, нужно ли усиливать изнутри, как герметизировалость? есть нужда примастырить две поперечины капитальные, быстросъемные - виндсерф возить, это 40-50 кг на человека комплект снаряги. ну и по-хозяйству пригодится длинномеры возить. как временное решение купил багажник с захватом за дверные проемы от Десна-авто - г-но редчайшее, мало того что качество такое, что руки поотрывать хочется, так еще и крышу и в проемах дверей царапает, уплотнители дверные портит, оставлять стремно чтоб шпана не отломала, и весьма хлипко на вид. ну и может мастера посоветуете кто может сделать? Быстросъёмные - только за проёмы аля Туле! Другого варианта нет! Если делать силовой - только сверлить крышу и садить на автомобильный кузовной герметик. Усиливать ничего нигде не нужно. Закладные для крепления корзины производятся литьём. У харьковчан есть подобный опыт. Можно посмотреть как сделано у меня. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 10, 2011 · Report post Бюджет: 1700 грн. поперечины и 2800 корзина. Можно ссылку где такие цены. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 6, 2011 · Report post Вот решил до весны сваять. Набросал чертежик. Теперь жду Вашей критики. Чертеж 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 6, 2011 · Report post Молодэц! Ваяй! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 6, 2011 · Report post И шо критики не будет, все так идеально? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 6, 2011 · Report post Из личного опыта - места креплений для фар лучше сделать глубже, чтоб избежать засветки капота. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 6, 2011 · Report post Из личного опыта - места креплений для фар лучше сделать глубже, чтоб избежать засветки капота. +1! а так нормально! 0 Share this post Link to post Share on other sites