werwolf

Клапан Egr. Вред И Польза На L200.

317 posts in this topic

Если заглушить - то выхлоп заметнее для окружающих будет, например гаишникам?

я не думаю что гаиншики захотят проверить выхлоп на новом автомобиле :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не думаю что гаиншики захотят проверить выхлоп на новом автомобиле :)

Было бы классно трубу за кабину вывести на уровень крыши.. эх.. :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого! Я классик (меня цитируют) :P ...

О! И тебе привет! :D

Если убрать EGR, то придётся отключать датчики лямбдазонда. Выхлоп будет как на тракторах и старых камазах.

Ни кто ни чего не убирает! Прошу внимательней читать! Вся конструкция остается на месте, просто через клапан не движется поток газов, вообще! А он себе спокойно в тишине и чистоте работает как ему нравится!

Саня, спасибо! за труды :).. реально голова у всех не будет болеть от 45 страниц :)

Пожалуйста - это был мой маленький вклад в "наше общее дело"! :D

Если заглушить - то выхлоп заметнее для окружающих будет, например гаишникам?

Ни как не поменяется!!! Ни на цвет, ни на запах, ни на интенсивность. По крайней мере у меня все как было как и осталось...

Было бы классно трубу за кабину вывести на уровень крыши.. эх.. :unsure:

ХА! уже пол года об этом думаю, самому идея нравится... А на верхушку - клапан-крышку, как у тракторов! B)

p.s. Забыл главное сказать. Вчера вечером поставил заглушку и себе, за одно попытался как-то промыть впускной коллектор.

По порядку:

Заглушку-прокладку сделал из кровельного железа (около 1 мм толщиной, и типа с ЛК покрытием особо устойчивым). Короче, думаю что может прогореть, посмотрю через 2-3 месяца.

Вставлять заглушку удобно со снятым акумом, сначала поленился, но быстро понял, что я не гинеколог, и снял акум. Короче, всех делов там таки минут на 15-20.

Промыл слегка (по ленивому) впускной коллектор, использовал жидкость для промывки инжекторов и карбюраторов (основа там спирты и всякие моющие хрени, дизелю такое не вредит), делал по инструкции как для инжекторов. Вроде бы даже эффект был...

p.p.s. Кстати, поговорил со своими дизелистами (контора Далар, может кто в курсе), так вот говорят, что глушить можно легко, дивижку только польза будет. И вообще сказали, что ЕГР встречается в основном только на машинах для Европы. На многих японцах для Азии, Америки, или даже на америкосовских дизелях, такого клапана либо нет вообще, либо он изначально заглушен, иногда даже в 2х местах (до и после клапана).

Вот, собственно, и все... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"... поговорил со своими дизелистами (контора Далар, может кто в курсе), так вот говорят, что глушить можно легко, дивижку только польза будет. И вообще сказали, что ЕГР встречается в основном только на машинах для Европы. На многих японцах для Азии, Америки, или даже на америкосовских дизелях, такого клапана либо нет вообще, либо он изначально заглушен, иногда даже в 2х местах (до и пос..."

Но эльки арабки с егр.Чего?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Но эльки арабки с егр.Чего?

Да по тому что "эльки арабки" в большом количестве присутствуют в Испании, а Испания как известно является членом Евросоюза!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да по тому что "эльки арабки" в большом количестве присутствуют в Испании, а Испания как известно является членом Евросоюза!

"На многих японцах для Азии, Америки, или даже на америкосовских дизелях, такого клапана либо нет вообще, либо он изначально заглушен, иногда даже в 2х местах (до и после клапана)."

Как хитрые японцы определяют какая машина попадет в европу из партии для азиатского рынка,и ещё если бы в этом было дело,то официальные машины для украинского рынка думаю были бы без этой вредной детали,удешевление панимаешь.

Хочу поделиться своими соображениями в пользу полезности исправной системы егр на именно "нашем" исправном двигателе.Экология экологией,возможно выброшенный пакет полиэтиленовый или обработка ядохимикатами одного гектара посевов приносит вреда больше ,чем стадо элек.Никто не считал,сегодня экология это выгодный товар,борьба с ней или за неё приносит кучу денег,начиная от того же егр,фреон,озоновые дыры,киотские договоры и так дальше.Один самолет сжигает и выбрасывает за один полет просто несметное количество того,за что борются экологи,никакие эльки с еграми не сравнятся.

Когда то была такая система для жигулей,в цилиндры подавали немножко отработанных газов,без электроники,примитивно клапан,вакуумная трубка и т.д.Целью была совершенно не экология,это давало возможность работать двигателю на 80м бензине вместо 93го.Двигатель с такой системой работал без детонации,терял правда в мощности.Порция отработанного газа снижала температуру в камере сгорания предотвращая детонацию.

Про дизели.Например 2,5 литра дизели с 80х годов ставились на паджеры,на эльки,наверно еще на какие модели,дошли до нынешних элек и новых паджеров.Объем один и тот же, а мощности растут,скажем на старых паджерах ,эльках если не ошибаюсь 95-110л.с. на наших 130-170,рост больше чем в полтора раза,при том же объеме и числе цилиндров!Так на тех менее мощных моторах "фирменной"болезнью являлось коробление головок блоков,трещины сёдел клапанов,и на 2х литровых дизельных галантах,и на ниссановских рядных шестерках.На новых моторах этой проблемы нет,двухвальная голова-пожалуйста,новые форсунки,электронное управление впрыском ,высокопроизводительные турбины -пожалуйста,любую мощность какую выдержат поршни ,шатуны,коленвалы не разрушаясь-пожалуйста!И никто не боится перегрева цилиндров-головок, потму что придумана и совершенствуется дальше система егр.

О дожигании через егр несгоревшего топлива для экономии топлива,думаю глупость,потому что из выпускного тракта из отработанных газов берется совсем малая доля,для запускания в цилиндры.

О том,что работающая егр загрязняет мазутой впускной коллектор окна и клапана,тоже не согласен,опять же отбирается малое количество отработанных газов,охлаждается и подается в цилиндры,значит оставшаяся намного большая часть отработанных газов должна полностью забить мазутой-грязью-сажей выпускной коллектор,всю турбину,всю выхлопную трубу,монолитно!

Мазуто-пластилин во впускном коллекторе берется из картерных газов+масло что плюет турбина на чистую сторону+газы через егр,и чем больше этой мазуты,тем хуже здоровье мотора и егр в этом виновата совсем не много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Ну вот как тебе объяснить... Я же ни кого не заставляю ставить заглушку! И даже не агитирую! У меня возник вопрос, я разузнал много разных мнений, и сделал СВОЙ(!) выбор.

Просто, что бы не рассказывать потом 2 или 3 раза, я обобщил и выложил на форум...

Так вот уважаемый l2x100, я настоятельно рекомендую не вестись на "мало-научный треп", а все оставить как придумали "гениальные японские изобретатели". А со временем мы будем информировать общественность форума, "как у кого ездится", и что ломается, в том числе и система Egr, и все что вокруг ее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О том,что работающая егр загрязняет мазутой впускной коллектор окна и клапана,тоже не согласен,опять же отбирается малое количество отработанных газов,охлаждается и подается в цилиндры,значит оставшаяся намного большая часть отработанных газов должна полностью забить мазутой-грязью-сажей выпускной коллектор,всю турбину,всю выхлопную трубу,монолитно!

Мазуто-пластилин во впускном коллекторе берется из картерных газов+масло что плюет турбина на чистую сторону+газы через егр,и чем больше этой мазуты,тем хуже здоровье мотора и егр в этом виновата совсем не много.

Не масло, сажа.

У меня мотор и турбина масло не бросают, во впуске его нет. Загажен был именно сажей.

Вообще экология -не пустой звук, поможет человечеству использовать землю еще пару лишних сотен лет))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Вообще экология -не пустой звук, поможет человечеству использовать землю еще пару лишних сотен лет))

Абсолютно согласен! Уже начал строить пробку-заглушку для вулкана в Гренландии! А то он, зараза, один раз чихнул, а эффекта больше чем от всех наших элек, с момента их задумки и начало создания и до сегодняшних времен! :D

p.s. Кстати, обратил внимание, что подхват низах стал как то резвее, то есть еще сильнее уменьшился эффект "турбоямы". По расходу скажу через неделю. Кстати, чек не горит, хотя уже крутил до 4 тыс оборотов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То werwolf:

По материалу: я могу ошибаться, но титан - лучше кровельного железа. Так что, заглушку лучше делать из него. Не зря мужики когда-то выхлопные трубы и глушители делали из титана (для своих машин) на военных заводах... Да и все челноки космические из титана...

Какая там толщина и какие размеры должны быть? У меня есть неб. обрезки титана (что-то около 1 мм толщиной)...

Кстати, а на наших Спортерах клапан не заглушен? Для стран Карибского бассейна нет таких требований...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То werwolf:

По материалу: я могу ошибаться, но титан - лучше кровельного железа. Так что, заглушку лучше делать из него. Не зря мужики когда-то выхлопные трубы и глушители делали из титана (для своих машин) на военных заводах... Да и все челноки космические из титана...

Какая там толщина и какие размеры должны быть? У меня есть неб. обрезки титана (что-то около 1 мм толщиной)...

Кстати, а на наших Спортерах клапан не заглушен? Для стран Карибского бассейна нет таких требований...

Ну не было у меня титана! :D Если бы конечно был, то тут другое дело, а так просто не было! :lol: Обрезки валялись, я взял первый попавшийся и вырезал. Был еще алюминий, но он быстро прогорает (инфа от других).

А на счет твоей Спортеры - не скажу, может быть и так и так...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не было у меня титана! :D Если бы конечно был, то тут другое дело, а так просто не было! :lol: Обрезки валялись, я взял первый попавшийся и вырезал. Был еще алюминий, но он быстро прогорает (инфа от других).

А на счет твоей Спортеры - не скажу, может быть и так и так...

Ну, слегка легкомысленный подход у некоторых товарищей: обрезки валялись, мол, я и вырезал! :D Не удивительно, что у многих под рукой оказываются пивные банки, из к-х тоже вырезают заглушки :blink: . Вобщем, как прогорит кровельное жалезо, подумай о титане...

Размеры я уже нарыл: 70 мм в длину и где-то 50 в ширину...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, слегка легкомысленный подход у некоторых товарищей: обрезки валялись, мол, я и вырезал! :D Не удивительно, что у многих под рукой оказываются пивные банки, из к-х тоже вырезают заглушки :blink: . Вобщем, как прогорит кровельное жалезо, подумай о титане...

Размеры я уже нарыл: 70 мм в длину и где-то 50 в ширину...

Ну я же не пробку от шампанского запихнул, как, кстати, делали на некоторых других моделях авто (и о таком читал). Просто еще валялся кусок нержавейки, но он был около 3-х мм, и ножницами его так просто не прорежешь...

Я уже запланировал тысяч через 5 проверить свое "кровельное железо", и там будет все ясно, либо будет жить долго и упорно, либо таки да, брать ТИТАН! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересная инфа я смотрю пошла.

Саша (werwolf) побольше отзывов и впечатлений пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот как тебе объяснить... Я же ни кого не заставляю ставить заглушку! И даже не агитирую! У меня возник вопрос, я разузнал много разных мнений, и сделал СВОЙ(!) выбор.

Просто, что бы не рассказывать потом 2 или 3 раза, я обобщил и выложил на форум...

Так вот уважаемый l2x100, я настоятельно рекомендую не вестись на "мало-научный треп", а все оставить как придумали "гениальные японские изобретатели". А со временем мы будем информировать общественность форума, "как у кого ездится", и что ломается, в том числе и система Egr, и все что вокруг ее.

Коллега Werwolf,а разве я просил,чтоб ты мне что то объяснял? Ты пишешь,что не заставляешь и не агитируешь,и в тоже время мне настоятельно рекомендуешь вестись или не вестись.Чего так?

Тема называется "Клапан Egr. Вред И Польза На L200."По этому поводу я написал то ,что знаю по вопросу, и там, обрати внимание,написано вот так "Хочу поделиться своими соображениями в пользу полезности исправной системы егр на именно "нашем" исправном двигателе."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не масло, сажа.

У меня мотор и турбина масло не бросают, во впуске его нет. Загажен был именно сажей.

Вообще экология -не пустой звук, поможет человечеству использовать землю еще пару лишних сотен лет))

Конечно сажа,ну при пробеге в 80000,я не скажу,что там была прям катастрофа,сажи немного есть ,егр же работает :)Но иногда пишут,что там полно гудроноподобных отложений во впускном коллекторе именно из-за егр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь последнее наблюдение (мне кажется, что больше уже нечего наблюдать).

У меня раньше, при резком нажатии на педаль газа, из выхлопа, не много кидало дымком. Причем, днем я его в зеркало не видел, это было видно только с машины, которая едет сзади, и то, если попросить, что бы обратили внимание. И ночью, в свете фар задних автомобилей было видно завихрения темного выхлопа.

Вчера, в темноте, я такого выхлопа не увидел, подумал, что показалось (ветром сдуло). Сегодня начал внимательно за этим следить. Под конец вечера все окружающие думали, что я "стритрейсер"! :blink: Я с каждого светофора, или на прямиках я вдавливал педаль до упора, и естественно упрыгивал вперед. Так вот, черного дыма я так и не заметил!

Заправку я не менял, ни чего с движком не делал, в "чипе" настройки не менял. Единственное - это клапан ЕГР.

p.s. Эффект мне нравится.

p.p.s. Все, я свой эксперимент провел и выбор сделал...

... теперь вы развлекайтесь! B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

толщиной)...

Кстати, а на наших Спортерах клапан не заглушен? Для стран Карибского бассейна нет таких требований...

У меня тоже спортера,но эта егр не заглушена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для стран Карибского бассейна нет таких требований...

Какого-какого бассейна? :D:D:D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

p.s. Эффект мне нравится.

Гораздо меньше дымность под нагрузкой стала. Хорошо вечером в свете фар разницу видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто выточит пару десятков заглушек ЕГР ? :) есть умельцы ? :)

пора добавлять эту приблуду в клубный ЗИП :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто выточит пару десятков заглушек ЕГР ? :) есть умельцы ? :)

пора добавлять эту приблуду в клубный ЗИП :)

А как же белочки?

Там делать нечего. Достаточно снять клапан и взять для образца родную прокладку. Выпилить железку по форме наружной и просверлить 2 дырки.

У меня ушло часа полтора под плохое настроение с поисками ключей в кучах хлама.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже спортера,но эта егр не заглушена.

Откуль знаешь? Разбирал уже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуль знаешь? Разбирал уже?

Менял клапан егр,заглядывал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites