werwolf

Клапан Egr. Вред И Польза На L200.

317 posts in this topic

Наткнулся на форуме дальнобойщиков обсуждение ЕВРО 5(добавлен клапан егр, помимо прочих изменений).

Некоторые производители увеличили на 1л мотор, чтобы оставить мощностные показатели на уровне предидущей модели с евро4..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я вот тоже начал замечать, что машинка стала резвее реально!

Планирую после нового года снять на время и поездить снова без него для сравнения :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Svin, так будет "клубная" заглушка для безруких? Или облом и каждый для себя решает вопрос? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поговорю с мастером на СТО,

но скажу честно, я пока не до конца уверен.... ведь зачем его туда ставили? если сугубо для экологии то все понятно, глушить нужно наглухо! но если его поставили туда для того чтоб уменишить температуру сгорания смеси, это уже совсем другой вариант..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял! Следим за дискуссией. :blink::)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я говорил с гарантийщиком, который знает автомобили MITSUBISHI до мелочей - клапан EGR - это 100% экология и больше ничего. Он согласился, что глушение - лучше для жизни двигателя( иначе сработал бы чек).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда сегодня - завтра еду на СТО договариваться о цене на эту процедуру :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда сегодня - завтра еду на СТО договариваться о цене на эту процедуру :)

сложного ничего нет..можно самому сделать....но есть нюансы...я брал нержавейку до 1мм...руки конечно позбивать пришлось-неудобно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо оставить пару машин с ЕГР. Интересно у кого раньше начнут моторы заканчиваться. Теория-теорией, а колхоз ведь на лицо и программа с этим клапаном писалась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ту пришел я, любитель высказать свою точку зрения, даже на "цикличность вращения планет", и накнопал кучу своих мыслей!

Svin, так будет "клубная" заглушка для безруких? Или облом и каждый для себя решает вопрос? :rolleyes:

Там ни чего сложного, ни в изготовлении прокладки ни в ее установки. Проще, быстрее и дешевле будет самому.

поговорю с мастером на СТО,

но скажу честно, я пока не до конца уверен.... ведь зачем его туда ставили? если сугубо для экологии то все понятно, глушить нужно наглухо! но если его поставили туда для того чтоб уменишить температуру сгорания смеси, это уже совсем другой вариант..

Саш, информации от мастеров, что российских, что наших уже вагон и здоровая телега сзади! Все говорят ОДНО И ТОЖЕ! ГЛУШИТЬ и чем раньше тем лучше. Я очень жалею, что я нашел эту инфу спустя 60 тыс пробега!

ну тогда сегодня - завтра еду на СТО договариваться о цене на эту процедуру :)

Ну как ты не любишь что-то руками делать... А твою восьмерку за тебя тоже мастера крутят? А кракозябру-ТР3 кто за тебя крутить будет? или тоже есть мастера уже? <_<

Как в советское время говорили: "СТЫДНО товарищ!" :angry:

Надо оставить пару машин с ЕГР. Интересно у кого раньше начнут моторы заканчиваться. Теория-теорией, а колхоз ведь на лицо и программа с этим клапаном писалась.

Оставь свою! У тебя ведь, если заглушить, то программа ж будет скучать без одного из исполнительны механизмов.

С другой стороны Митсубиши Моторс ведь "колхозит" свои дизеля на страны 3-его мира (под их дерьмовое топливо), сразу с заглушками или вообще без клапанов, но это ведь там... А мы ведь в ЦЕНТРЕ ЕВРОПЫ! У нас все должно быть по максимуму!

p.s. Ты все еще на гарантии? это я так... интересуюсь... B)

Во... все... выговорился. Полегчало! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D Саша - молодец!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как ты не любишь что-то руками делать... А твою восьмерку за тебя тоже мастера крутят? А кракозябру-ТР3 кто за тебя крутить будет? или тоже есть мастера уже? <_<

Как в советское время говорили: "СТЫДНО товарищ!" :angry:

Саня, я то в состоянии :), но вот я не представляю Читу или Марийку на улице под дождем при +3 градусах как они глушат клапан :)

скажем так с такой погодой, и не имея никакого гаража, даже я отдам 50-100 грн за то чтоб кто-то сделал это вместо меня в теплом боксе :)

второй аргумент .. Саня, у многих мужчин, не говоря уже о женщинах, маникюр стоит намного дороже этой работы :)

Так что если люди просят то это нужно делать!

Хотя как альтернатива если ты готов менять всем клапана то пожалуйста :).... но думаю людям будет удобно заехать на ТО и сразу заглушить клапан :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я тебя прекрасно понимаю, просто я сторонник приобретения жизненного опыта, причем любого. А то прижмет тебя, где нибудь в неудобном месте, с какой то мелочью, а ты даже не знаешь за какую сторону отвертку держать...

С другой стороны, была бы у меня, на пример Х5, и мне бы предложили что-то сделать руками, я бы тоже послал... :D

А владея "ёлкой!, ну это как то не серьезно... B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо оставить пару машин с ЕГР. Интересно у кого раньше начнут моторы заканчиваться. Теория-теорией, а колхоз ведь на лицо и программа с этим клапаном писалась.

Я свою оставлю с ЕГР.Как и на каком пробеге сравнить здоровье моторов с и без?Эта набегала 120т.км.

(Тссс,только коллеге Werwolf не говори ,что егр полезная штука на нашем моторе,он злится :) )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оставь свою! У тебя ведь, если заглушить, то программа ж будет скучать без одного из исполнительны механизмов.

С другой стороны Митсубиши Моторс ведь "колхозит" свои дизеля на страны 3-его мира (под их дерьмовое топливо), сразу с заглушками или вообще без клапанов, но это ведь там... А мы ведь в ЦЕНТРЕ ЕВРОПЫ! У нас все должно быть по максимуму!

p.s. Ты все еще на гарантии? это я так... интересуюсь... B)

По логике, при открытии клапана егр, количество кислорода в цилиндре уменьшается. Обьем воздуха остается прежним. Как бы логично было бы уменьшить подачу топлива, иначе обогощенная смесь. С заглушкой получаем что форсунки меньше льют при открытии егр, более бедную смесь=> большая температура в камере сгорания. Я не знаю алгоритм работы ЕБУ дизельной машины, так что это просто мои догадки. Но в любом случае, правильно сделать было бы убрать ЕГР и прописать свою карту на стенде. И будет 100% правильная смесь и 170 с хвостиком лошадей(думаю больше, ведь 170 это при полной нагрузке и следственно открытом егр показатель. :rolleyes:

Ага, гарантийная. На нико обслуживаю :lol:

У меня араб, никаких заглушек не было. А вариаций программ с различными топливными картами и настройками может быть масса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свою оставлю с ЕГР.Как и на каком пробеге сравнить здоровье моторов с и без?Эта набегала 120т.км.

(Тссс,только коллеге Werwolf не говори ,что егр полезная штука на нашем моторе,он злится :) )

ЕГР - это совсем не полезная штука. Для мотора это откровенное зло в принципе, угода экологическим нормам.

Выше писал о том, что есть вероятность сделать гораздо хуже "колхозным" методом устранения, без настройки мозга. Просто чтоб люди понимали на что идут. Я могу и ошибаться: мозги при открытии егр подают то же количество топлива, получая богатую смесь.. но я сомневаюсь что так есть :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕГР - это совсем не полезная штука. Для мотора это откровенное зло в принципе, угода экологическим нормам.

Выше писал о том, что есть вероятность сделать гораздо хуже "колхозным" методом устранения, без настройки мозга. Просто чтоб люди понимали на что идут. Я могу и ошибаться: мозги при открытии егр подают то же количество топлива, получая богатую смесь.. но я сомневаюсь что так есть :rolleyes:

Не понимаю - почему чёрного дыма нет, когда резко газуешь(при заглушеном), повторно топливо не дожигается, неужели все топливо згорает благодаря большей подачи кислорода,а не смеси кислород+сажа+ пары масла+ пары топлива. Чёрный дым -богатая смесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю - почему чёрного дыма нет, когда резко газуешь(при заглушеном), повторно топливо не дожигается, неужели все топливо згорает благодаря большей подачи кислорода,а не смеси кислород+сажа+ пары масла+ пары топлива

Почему должен быть черный дым?

Двигатель работает на 70% своих возможностей(если у тебя не версия 170 л.с.)

Топливо нормально сгорает, нет воздуха со прелестнью попавей в цилиндр через клапан егр.

Если много черного дыма - топливную настраивать нужно, а у нас как бэ машинка умненькая.. (это я про обычные дизеля с мех. топливными насосами)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня чип блок VTECH , на максимум поставил, дыма не замечаю. До того как заглушил EGR дым был заметен. :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята! ЕГР на любом моторе ТОЛЬКО для экологии. На нашей машине система ЕГР не имеет никакой обратной связи и включается в работу при достижении определенной температуры и оборотов двигателя. ВСЕ. Вся электронная лабуда вокруг ЕГРа только для того что-бы клапан не открывался до момента прогрева двигателя до рабочей температуры. В двадцатилетних Транзитах, кстати не на всех, (и не только) ЕГР был чисто механическим, включая даже и механизм отключения привода заслонки на холодном двигателе. А тем кто радуется наличию ЕГРа на их автомобиле (да еще и думает, что оно пользу двигателю приносит :blink: ) - напомню, что в новых дизельных авто для Европы и Америки(самые жесткие эконормы) ЕГР уже и нет, почему-то...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я участвую в опыте: оставляю свою машину без глушения ЕГР: считаю, что не стоит вмешиваться в сбалансированный процесс, пусть и спорно, но...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты думаешь есть разница? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

SergUA и vandr-у не читать!!!

Мужики, не уговаривайте SergUA и vandr-а. Все хорошо. В любом обществе есть мазохисты ;) , которые потом жалуются на тяжелую жизнь, закоксованный двигатель, изношенная цилиндро-поршневую группу и т.д.

И мы им будем, позже, усиленно сочувствовать! Главное не говорить такую фразу "мы же тебе говорили", а то они обидятся...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites