Posted September 20, 2011 · Report post может проблема в другом? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2011 · Report post трудно сказать..проехал 7км,заглушил...через 15 мин завел..пропал чек,завтра на холодную посмотрю... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2011 · Report post Ну откуда у вас чеки по ЭГР берутся? Снял, прочистил, поставил - завел. Уже 5 тыс. откатал - никаких чеков. Может и вправду с разъемами чет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2011 · Report post Ну откуда у вас чеки по ЭГР берутся? Снял, прочистил, поставил - завел. Уже 5 тыс. откатал - никаких чеков. Может и вправду с разъемами чет если я его заглушил...зачем чистить??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2011 · Report post Ну реально конечно польза если впускной коллектор почистить, а ЭГР я почистил, что б когда заглушка прогорит, то дрянь не сыпалась 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2011 · Report post Ну реально конечно польза если впускной коллектор почистить, а ЭГР я почистил, что б когда заглушка прогорит, то дрянь не сыпалась у меня он вроде не очень грязный был...90 тыс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2011 · Report post http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200new/tree/%400421%400438%400441%400442%400435%40043C%400430%20EGR.html еще инфа с картинками 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2011 · Report post Я сою прокладку в июне менял. Ездили в сторону Одессы, так друзья говорили, ты на тапку нажал, сзади черным плюнуло, облачко развеялось - тебя нет. Ну, я сразу понял, что нужно смотреть состояние прокладки. Открыл, а там она выгорела полностью - кругленькое такое отверстие, почти без зазубрин. Новую сделал из куска оцинковки, 1мм толщиной. Сразу 2 штуки. Одну поставил, вторая в кузове валяется, как запасная. Проверил, тапку в пол - дыма нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 22, 2011 · Report post а если прокладку поставить непосредственно на впускной коллектор...как себя поведет клапан ЕГР ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 22, 2011 · Report post Проблема устранена-спасибо Werwolf!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 22, 2011 · Report post что было? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 22, 2011 · Report post что было? сам не знаю....изначально я поставил заглушку перед ЕГР на выходе из радиатора....,а потом просто переставил на вход в радиатор (кстати так на много проще) завел... и чек пропал, хотя как по мне технически ничего не изменилось,в самом радиаторе вроде никаких датчиков нет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 6, 2011 · Report post Недавно была возможность проверить состояние прокладки клапана. И вот что я там нашел (сори, качество фото не очень, но суть думаю ясна). На словах: Спрессованная сажа, толщиной миллиметров 4-5 (как толстая монета только легкая), и эта фигня образовалась за 3 месяца, с моего последнего визита туда. Тогда я менял прокладку, которая прогорела. Кстати, тогда я поставил 2мм-ю пластину из оцинковки. В данный момент ее выело примерно 200-300 микрон, то есть 0,2-0,3 мм. Перевернул на другую сторону, поставил все обратно. p.s. Кстати, этот кусок сажи я даже положил в салфетку, дабы показать что, летит обратно нам в цилиндры, на встрече в четверг. Но, к сожалению, так как спешил, то банально забыл это сделать... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 6, 2011 · Report post Вот именно это я и доказываю всем, кто мне говорит, накой ты мешаешь машине работать и глушишь ЭГР. Кстати спасибо что рассказал сколько выело выжрало будем знать, а то когда ставил с оцинковки многие кричали прожрет!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 6, 2011 · Report post Ну, у меня предыдущая оцинковка была из 1мм стали. Так вот ее прожрало полностью меньше чем за год. Так что таки наверное я наведаюсь в Эпицентр и куплю таки дешевый шпатыль для последующей заглушки... Этак через годик. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 6, 2011 · Report post НДа шпатель, самое оно. через пол года загляну туда - если что тоже со шпателя сделаю. Говорили на века. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 7, 2011 · Report post Титан лучше всего! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2011 · Report post При пробеге 150т.км снял впускной коллектор посмотреть и почистить результаты работы егр,который не был заглушен.Сам клапан егр конечно в саже,на впускном коллекторе,окна к 3,4,цилиндрам имеют на стенках "гуталин" по 3-4мм,то же и на впускных окнах головки.Впускные окна к 1,2 цилиндрам покрыты 1-2мм чистейшей сажи,мелкого помола . Сажа убралась щёткой,мазута сребком,потом мылось всё двумя банками абро химии для карбюраторов. Маззута во впускных окнах к 3 и 4му цилиндрам получилась изза того,что к саже от егр добавляется масло от картерных газов и от турбины,поставил маслоотделитель. Как для 150 тысяч пробега,вред нанесенный егром не так и велик.Хотя... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2011 · Report post Спасибо, интересно было посмотреть! Хорошо бы было для сравнения увидеть то же у заглушенного! Думаю, разница была бы небольшой! Кстати, я решил при ТО 80 попросить промыть клапан, заодно сфоткаю! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2011 · Report post Спасибо, интересно было посмотреть! Хорошо бы было для сравнения увидеть то же у заглушенного! Думаю, разница была бы небольшой! Кстати, я решил при ТО 80 попросить промыть клапан, заодно сфоткаю! глушить не хочу,а вот промыть будет хорошо,читал нужно жидкостью для чистки тормозов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2011 · Report post глушить не хочу,а вот промыть будет хорошо,читал нужно жидкостью для чистки тормозов. У меня тоже не заглушен и не в планах! Молодец, что сам делаешь - я не умею пока! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2011 · Report post Спасибо, интересно было посмотреть! Хорошо бы было для сравнения увидеть то же у заглушенного! Думаю, разница была бы небольшой! Кстати, я решил при ТО 80 попросить промыть клапан, заодно сфоткаю! Нет,разница будет большой,впускные окна на 1 и 2 цилиндры будут чистые и сухие,а 3 и 4 будут в масле,но без сажи,не будет гуталина. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 7, 2011 · Report post Да-да! Именно так! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2011 · Report post А что за маслоуловитель,где брал,сколькзно денег? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 8, 2011 · Report post А что за маслоуловитель,где брал,сколькзно денег? Это от дизельного газона ,каталожный А05-030 560.10140091,цена его от 270 и выше грн,а купить,где найдешь.На перова нету,я взял у разборщиков в запорожье. 0 Share this post Link to post Share on other sites