werwolf

Клапан Egr. Вред И Польза На L200.

317 posts in this topic

может проблема в другом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

трудно сказать..проехал 7км,заглушил...через 15 мин завел..пропал чек,завтра на холодную посмотрю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну откуда у вас чеки по ЭГР берутся? Снял, прочистил, поставил - завел. Уже 5 тыс. откатал - никаких чеков. Может и вправду с разъемами чет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну откуда у вас чеки по ЭГР берутся? Снял, прочистил, поставил - завел. Уже 5 тыс. откатал - никаких чеков. Может и вправду с разъемами чет

если я его заглушил...зачем чистить???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну реально конечно польза если впускной коллектор почистить, а ЭГР я почистил, что б когда заглушка прогорит, то дрянь не сыпалась

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну реально конечно польза если впускной коллектор почистить, а ЭГР я почистил, что б когда заглушка прогорит, то дрянь не сыпалась

у меня он вроде не очень грязный был...90 тыс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сою прокладку в июне менял. Ездили в сторону Одессы, так друзья говорили, ты на тапку нажал, сзади черным плюнуло, облачко развеялось - тебя нет. Ну, я сразу понял, что нужно смотреть состояние прокладки. Открыл, а там она выгорела полностью - кругленькое такое отверстие, почти без зазубрин.

Новую сделал из куска оцинковки, 1мм толщиной. Сразу 2 штуки. Одну поставил, вторая в кузове валяется, как запасная.

Проверил, тапку в пол - дыма нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если прокладку поставить непосредственно на впускной коллектор...как себя поведет клапан ЕГР ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема устранена-спасибо Werwolf!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что было?

сам не знаю....изначально я поставил заглушку перед ЕГР на выходе из радиатора....,а потом просто переставил на вход в радиатор (кстати так на много проще) завел... и чек пропал,

хотя как по мне технически ничего не изменилось,в самом радиаторе вроде никаких датчиков нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно была возможность проверить состояние прокладки клапана.

И вот что я там нашел (сори, качество фото не очень, но суть думаю ясна).

19922660n.jpg

19922661n.jpg

19922662n.jpg

19922663n.jpg

На словах: Спрессованная сажа, толщиной миллиметров 4-5 (как толстая монета только легкая), и эта фигня образовалась за 3 месяца, с моего последнего визита туда. Тогда я менял прокладку, которая прогорела.

Кстати, тогда я поставил 2мм-ю пластину из оцинковки. В данный момент ее выело примерно 200-300 микрон, то есть 0,2-0,3 мм.

Перевернул на другую сторону, поставил все обратно.

p.s. Кстати, этот кусок сажи я даже положил в салфетку, дабы показать что, летит обратно нам в цилиндры, на встрече в четверг. Но, к сожалению, так как спешил, то банально забыл это сделать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно это я и доказываю всем, кто мне говорит, накой ты мешаешь машине работать и глушишь ЭГР. Кстати спасибо что рассказал сколько выело выжрало будем знать, а то когда ставил с оцинковки многие кричали прожрет!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, у меня предыдущая оцинковка была из 1мм стали. Так вот ее прожрало полностью меньше чем за год.

Так что таки наверное я наведаюсь в Эпицентр и куплю таки дешевый шпатыль для последующей заглушки... Этак через годик. B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НДа шпатель, самое оно. через пол года загляну туда - если что тоже со шпателя сделаю. Говорили на века.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Титан лучше всего!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При пробеге 150т.км снял впускной коллектор посмотреть и почистить результаты работы егр,который не был заглушен.Сам клапан егр конечно в саже,на впускном коллекторе,окна к 3,4,цилиндрам имеют на стенках "гуталин" по 3-4мм,то же и на впускных окнах головки.Впускные окна к 1,2 цилиндрам покрыты 1-2мм чистейшей сажи,мелкого помола :) .

vpusknye_3,4_500.jpg

k3,4tsylyndram_500.jpg

vpusknoe_okno1_500.jpg

vpusknoi_kollektor_500.jpg

Сажа убралась щёткой,мазута сребком,потом мылось всё двумя банками абро химии для карбюраторов.

Маззута во впускных окнах к 3 и 4му цилиндрам получилась изза того,что к саже от егр добавляется масло от картерных газов и от турбины,поставил маслоотделитель.

maslootdelytel1_500.jpg

maslootdelytel_500.jpg

Как для 150 тысяч пробега,вред нанесенный егром не так и велик.Хотя...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, интересно было посмотреть!

Хорошо бы было для сравнения увидеть то же у заглушенного! Думаю, разница была бы небольшой!

Кстати, я решил при ТО 80 попросить промыть клапан, заодно сфоткаю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, интересно было посмотреть!

Хорошо бы было для сравнения увидеть то же у заглушенного! Думаю, разница была бы небольшой!

Кстати, я решил при ТО 80 попросить промыть клапан, заодно сфоткаю!

глушить не хочу,а вот промыть будет хорошо,читал нужно жидкостью для чистки тормозов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

глушить не хочу,а вот промыть будет хорошо,читал нужно жидкостью для чистки тормозов.

У меня тоже не заглушен и не в планах! Молодец, что сам делаешь - я не умею пока!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, интересно было посмотреть!

Хорошо бы было для сравнения увидеть то же у заглушенного! Думаю, разница была бы небольшой!

Кстати, я решил при ТО 80 попросить промыть клапан, заодно сфоткаю!

Нет,разница будет большой,впускные окна на 1 и 2 цилиндры будут чистые и сухие,а 3 и 4 будут в масле,но без сажи,не будет гуталина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да! Именно так! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за маслоуловитель,где брал,сколькзно денег?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за маслоуловитель,где брал,сколькзно денег?

Это от дизельного газона ,каталожный А05-030 560.10140091,цена его от 270 и выше грн,а купить,где найдешь.На перова нету,я взял у разборщиков в запорожье.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites