Gleb

Фольц-Пикап

49 posts in this topic

Вчера увидел:Volswagen Amarok начало продажи:начало Ноября.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Днепре уже продается, цена как всега заоблочная. У официального диллера Атлант-М самый нищенский стоит, так его цена 39 000 $ :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я видел такой где-то на ул. Довженко. Обогнал я его... :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень похожа на нисан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел его на Петровке в салоне!

Грустный видок как для машины нового поколения!

Убого в салоне .пластик похлеще чем у нас в л 200..

а цена .....39 000 ...-дешевле грибов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как по мне Amarok немного но уродец :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За такие деньги он должен ко всему еще и борщ варить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я брал елю на НИКО и заплатил 34тыс доляров))

тут разниЦо в 5 тыс! так что не таак уж и много!

может там уже стоит чето такое что у нас нету!

ну и цена за кимя фольц!

здесь нет ничего удивительного!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аааа...я плачу.... так обосмешить машину..... вывод ездить они не умеют

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там рассуждают люди, большинство из которых и на пикапах-то никогда не ездили... Но там есть слабый голос, к-й говорит о преимуществе суперселекта, но его затюкали...

Л200 доказывает свое превосходство хотя бы тем, что от них в глазах рябит по городу и трассе: так и смотришь, чтоб кого-то с наклейкой клуба не пропустить... Будет ли так от Фольцев?

А по красоте - Хайлакс и Л200 олд покрасивше будут! ;)

А по посадке в грязь - он даже на мост не сел, просто вся эта электротуфта толком не дает ехать+резина...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый хвалит свою :арбу:.Дальше будут отзывы по ходовой, по трансмиссии и т.д.Но.Двигатель у фольца, был, есть и будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что и требовалось доказать. Каждый хвалит свою машину. По другому редко бывает.

П.С. А мне он все равно больше нравиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждома конечно свое, но я Элечкой доволен и если буду менять свою машину, то только на новую Эльку. А Фольц мне не понравился, хотя мой первый автомобиль был Гольф и я его очень любил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждома конечно свое, но я Элечкой доволен и если буду менять свою машину, то только на новую Эльку. А Фольц мне не понравился, хотя мой первый автомобиль был Гольф и я его очень дюбил.

Валера елю надо ЛЮБИТЬ а не ДЮБИЛИТЬ!!!!

и мне тоже больше нравится амарок!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждома конечно свое, но я Элечкой доволен и если буду менять свою машину, то только на новую Эльку. А Фольц мне не понравился, хотя мой первый автомобиль был Гольф и я его очень любил.

Уважаю немецкие машинки. Перед Элькой были Гольф, Пассат и Омега.

Но Элькой я доволен больше. Элька - оптимальное решение нескольких проблемм... И еще какая то изюминка у нее есть. Пока не понял, но что то же тянет к машинке? :-) Чем больше пользуюсь тем больше нравиццца.

Себе загадал на будущее - лет через 6-8 : Или Элька, или УАЗ - чуйка у меня что россияне Уазик до ума доведут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаю немецкие машинки. Перед Элькой были Гольф, Пассат и Омега.

Но Элькой я доволен больше. Элька - оптимальное решение нескольких проблемм... И еще какая то изюминка у нее есть. Пока не понял, но что то же тянет к машинке? :-) Чем больше пользуюсь тем больше нравиццца.

Себе загадал на будущее - лет через 6-8 : Или Элька, или УАЗ - чуйка у меня что россияне Уазик до ума доведут.

Веселый ты... Россияне ххххххххх до ума доведут!.., как по мне так они, как и мы, токо до цугундера довести могут. Ну и Амарок не очень немецкая машина, в том смысле кот. ты вкладываеш в это слово...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Веселый ты... Россияне ххххххххх до ума доведут!.., как по мне так они, как и мы, токо до цугундера довести могут. Ну и Амарок не очень немецкая машина, в том смысле кот. ты вкладываеш в это слово...

Не спеши с выводами на счет Уазика. Совковая техника к сожалению всегда игнорировала комфорт (зачем солдату кондиционер? :))) к людям у нас всегда относились как к придатку) но внедорожная и полудорожная техника была всегда на высоте в плане надежности и прочих эксплуатационных качеств. УРАЛы, ЗИЛ-131, вездеходы ГТТ и ГТСМ, Кировцы и УАЗики. Кстати, возобновили производство УАЗ-469, требует народ . А Патриот и Патриот-спорт, еще пару лет и вполне комфортные машинки будут. Вот пару ссылочек на технику которая выпускается

http://www.avtoural.ru/

http://www.uaz.ru/

http://www.uaz.ru/models/uaz_pickup/tx/ Пикап

Понятное дело, без маркетинговой изюминки УАЗ - просто совок. Но задатки все имеются

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Test Drive Amarok Expointer 2010

Нормальный пикап, движек только легкий, передачами практически не тормозит (многие тестдрайверы говорили). Колесики рагульные, и арки маленькие - нормальная резина туда не станет... Корма квадратная, ну, на любителя... и т.д.

А цена... Ну так сами представители говорили, что у нас "пикап ля элиты, которая ведет активный образ жизни..."

... хотя мне казалось, что для "элиты" у нас есть Тундра...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спеши с выводами на счет Уазика...

Понятное дело, без маркетинговой изюминки УАЗ - просто совок. Но задатки все имеются

Мне самому УАЗ очень нравится и 469-й, и "Патриот"... только не перестанут они (Россияне) болты молотком забивать... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Test Drive Amarok Expointer 2010

Нормальный пикап, движек только легкий, передачами практически не тормозит (многие тестдрайверы говорили). Колесики рагульные, и арки маленькие - нормальная резина туда не станет... Корма квадратная, ну, на любителя... и т.д.

А цена... Ну так сами представители говорили, что у нас "пикап ля элиты, которая ведет активный образ жизни..."

... хотя мне казалось, что для "элиты" у нас есть Тундра...

В точку... сказал прям как с моих мыслей читал. Я устал объяснять людям, что я не магнат, у меня нет джипа и живу я скромно, довольствуясь пикапом на котором пахать и пахать надо.

А что самое важно так ТУНДРА действительно ..аля "мажор" особенно на 20-22 катках...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и еще одно.. .все говорят, при двух литровом моторе Амарок очень резвый элька в стандарте отдыхает... но не забываете если поставить нормальные колеса да еще к примеру Мудовую ну или даже АТешную но гудрич (так как тяжелая резина) Я думаю Аморок быстро захлебнется...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и еще одно.. .все говорят, при двух литровом моторе Амарок очень резвый элька в стандарте отдыхает... но не забываете если поставить нормальные колеса да еще к примеру Мудовую ну или даже АТешную но гудрич (так как тяжелая резина) Я думаю Аморок быстро захлебнется...

+100 Да и какой может быть ресурс движка объемом всего ДВА литра и с такой конной отдаче, они что для драга Амарок придумали... Нам нужна адекватная мощность при толковом крутящем моменте. На Навару новую почему то не 2.0 впихнули, а толковый 3.0 только цена у них неадекватная. Короче Элька лучшая в своем сегменте. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites