2die4

Замерз!

510 posts in this topic

какой антигель льете?

у меня тоже все заводится нормально... но мало-ли :unsure:

хай гир.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, а я "ликви-моли"...

До сра...ки кари очи, а не антигель... :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчитываюсь, вчера завелся только со второго раза :angry: , но работа двагателя ровная и уверенная. Решил немног пошалить и поганять на заднем приводе - прикольно, машина контролируется довольно легко, но на полном веселее, как было приятно ехать Впереди Планеты Всей. Утром с полутыка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером, после работы завелся с первого раза... :D

Люська потарахтела минуты три, и молвила человеческим голосом: - "Ты б...ть хозяин иди на ... через ж...пу, а я ОТКУСИТЬ солярку немогу!!!" и заглохла... :unsure:

Трындец...

О, созрел вопрос!!!

А при какой температуре восстанавливается текучесть замерзшей соляры?! B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером, после работы завелся с первого раза... :D

Люська потарахтела минуты три, и молвила человеческим голосом: - "Ты б...ть хозяин иди на ... через ж...пу, а я ОТКУСИТЬ солярку немогу!!!" и заглохла... :unsure:

Трындец...

Красиво описал! :D

О, созрел вопрос!!!

А при какой температуре восстанавливается текучесть замерзшей соляры?! B)

Думаю что при -3 -5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это аж до следующей среды ждать... :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меняйте вовремя топ.фильтра,хорошая соляра и все гуд!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно спорить?

Единственная контора, которая придумала своё персональное название для 4х4 - это митсубиши...

Ео всем мире есть парт-тайм и фул-тайм, митсуба извратилась на изи и супер-селект.

Спорить можно, да только не работаю я в митсубиши (а жаль) :)

А назвали два подключаемых привода по разному, так как функционально они отличаются. ИМХО.

Кстати, "парт" и "фул", это не подключаемый/не отключаемый, а по способности к пользованию "временно/постоянно" или "частично/полностью" ;)
Об этом я догадываюсь ;) , и назвал так, лишь применительно к автомобилям.

У страховых агентов, например, есть парт-таймеры и фул-таймеры, т.е. работники с частичной занятостью и полным рабочим днем.

Так что эти термины довольно широко применимы.

Вас ни хотел обидеть, а лишь уточнил терминологию.

С уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это аж до следующей среды ждать... :angry:

Ждать не надо. Надо искать способ отогреть.

Например в выходной, когда меньше транспорта, затянуть на хорошую или ближайшую мойку,

а там уже отогревать и добавлять в бак, что подойдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще нашел на Харьковском форуме 4х4

Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию подогреватели топливной системы грузовых автомобилей SAV-1; SAV-2; SAV-3, разработанные и изготовленные мной и моими партнерами. Данные подогреватели предназначены для обеспечения запуска и эксплуатации дизельных автомобилей при отрицательных температурах.

1. SAV-1: предпусковой подогреватель бандажного типа, устанавливается на топливный фильтр тонкой очистки любой конструкции. Данные подогреватели подходят для грузовых автомобилей: КамАЗ, Маз, Исузу, Хюндай, Ман, Мерседес, Тата, на все китайские автомобили, автобусы Богдан, Эталон и др.

2. SAV-2: (обогреваемый топливозаборник) предназначен для подогрева дизельного топлива непосредственно в топливном баке (заборной трубке) автомобиля.

3. SAV-3: (пробка-тэн) представляет собой модернизированную сливную пробку топливного бака, с встроенным в нее нагревателем, позволяющим при работающем двигателе разогревать все топливо находящееся в баке.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ.

Подогреватели изготовлены в соответствии требованиям ГОСТ 13268-88. Представляют собой металлический корпус, внутри которого расположен нагревательный элемент из проволоки высокого электрического сопротивления. В качестве изоляции использован жаропрочный изоляционный материал - слюдопласт. Принцип работы основан на выделении тепла при прохождении электрического тока через проводник высокого электрического сопротивления.

УСТАНОВКА

Установка данного оборудования на автомобиль не требует специальных навыков и может быть произведена любым автоэлектриком.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность конструкции такова, что неполадки в работе системы (или ее отдельных частей) не скажутся на безопасности и не приведут к неисправностям двигателя (в худшем случае топливная система автомобиля останется без подогрева).

ПРЕИМУЩЕСТВА И ВЫГОДЫ

1.Гарантированный запуск при -40С;

2.Ваш транспорт работает, когда другие стоят, тем самым Вы не теряете деньги и Заказчиков.

3.Топливная система работает как летом.

4. Двигатель ощутимо быстрее выходит на рабочий режим и устойчиво работает во время движения.

5.Вы не тратите деньги на дорогие присадки - антигели.

6.Вам не придется мешать бензин или керосин с дизельным топливом, тем самым не сокращается ресурс двигателя и топливной системы.

7.Вам не придется лазить под машиной с факелом или паяльной лампой, создавая пожароопасную ситуацию.

8.Цена подогревателей – 300 грн. При закупке от 10 шт. мы предложим Вам систему скидок. Возможен наличный и безналичный расчет.

КОНТАКТЫ

СПД Семенюк Анатолий Владимирович

УКРАИНА, г. Киев

Тел:8(044)432-60-90; 8(067)714-96-88; 8(050)357-78-37.

E-mail: [email protected]

P.S. Фотографии, технические характеристики, цены и другую информацию вышлю на электронную почту или по факсу.

С уважением Анатолий Семеныч

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, созрел вопрос!!!

А при какой температуре восстанавливается текучесть замерзшей соляры?! B)

Думаю, зависит от тго, что набадяжено в топливе и в каком количестве.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорить можно, да только не работаю я в митсубиши (а жаль) :)

А назвали два подключаемых привода по разному, так как функционально они отличаются. ИМХО.

Об этом я догадываюсь ;) , и назвал так, лишь применительно к автомобилям.

У страховых агентов, например, есть парт-таймеры и фул-таймеры, т.е. работники с частичной занятостью и полным рабочим днем.

Так что эти термины довольно широко применимы.

Вас ни хотел обидеть, а лишь уточнил терминологию.

С уважением.

С теорией названий наверное стоит заканчивать, принцип работы и эксплуатации это никак не изменит :D

Что до мойки, так до неё доехать надо, а это невозможно, после трех минут работы просто тупо глохнет :blink:

То Free Wind:

Набодяжено евро 5 и антигель ликви-моли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что до мойки, так до неё доехать надо, а это невозможно, после трех минут работы просто тупо глохнет :blink:

То Free Wind:

Набодяжено евро 5 и антигель ликви-моли

До мойки надо чтобы дотянули, по этому и в выходной (меньше транспорта)

А бак полный, или есть место?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Места нет... Залили под крышку... :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаю, что с не заведенным двигателем стремно тянуть, но если рядом то можно рискнуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Места нет... Залили под крышку... :unsure:

Значит там на мойке надо будет часть откачать (слить) и долить восьмидесятого литров 10 с разведенным в нем маслом двухтактным.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит там на мойке надо будет часть откачать (слить) и долить восьмидесятого литров 10 с разведенным в нем маслом двухтактным.

И что на это скажет коммон-рейл и форсунки? :D:D:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что на это скажет коммон-рейл и форсунки? :D:D:D

Если в бензин добавить масло двухтактное, то они скажут то же самое, что постоянно говорят от нашего бадяжного топлива. ;):)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, попробовать чтоль? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, попробовать чтоль? :unsure:

Если нужна машина, надо пробовать. Точнее не пробовать, а делать. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, попробовать чтоль? :unsure:

Я не советую. B)

Подожди ты немного, на следующей неделе будет тепло.

За одно и денег с экономишь, поездишь на общественном транспорте. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не можу в общественном, холодно ждать его...

Так-что экономия денег накрылась медным тазом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не можу в общественном, холодно ждать его...

Так-что экономия денег накрылась медным тазом...

Это гдеж холодно ждать то?

Щас они один за одним ходют! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на работу к 8 утра приезжаю, живу на печерске, так вот - нифига там нет обЧественного транспорта в это время.

Рука так сама и поднимается таксобус тормозить :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на работу к 8 утра приезжаю, живу на печерске, так вот - нифига там нет обЧественного транспорта в это время.

Рука так сама и поднимается таксобус тормозить :D

Ну все равно, тут пару дней осталось потерпеть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites