Posted January 25, 2010 · Report post Бензинус в баке позволит "отогреть/разжижить" застывшую соляру? Не поможет. А керосин конечно лучше, хотя производитель допускает до 3% бензина на полный бак. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2010 · Report post Мне разморозиться надо, блин, соляра не идет вообще не заводится или заводится и глохнет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2010 · Report post Да вряд-ли соляра замёрзла до фильтра.Проверь фильтр.Попробуй его отогреть феном.Бак проверь через горловину каким-нибудь "щупом".Сразу поймёшь,замёрзло-ли в баке.Но даже,если преположить,что у тебя в баке уже кисель,то бензин не поможет.Нужно греть бак.Тем-же феном или тепловентилятором,но аккуратно,бак-то пластиковый.Можно взять светоотражающую шторку для лобового стекла,свернуть её колодцем так,чтобы сверху она вплотную прижималась к баку,а сбоку тепловентилятор или фен.Не будет прямого потока на бак,а шторка сохраняет тепловую зону. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2010 · Report post вообще не заводится или заводится и глохнет? Не, маслает, не прихватывая, подогрев работает, да видимо ему греть нечего Блин, первый раз такое... Кстати, вопрос по физике процесса: ежели соляра замерзла, с повышением температуры с -20 до -12, она должна сама размерзнуться? Да вряд-ли соляра замёрзла до фильтра.Проверь фильтр.Попробуй его отогреть феном. На фильтре бандажный подогрев, греет как положено 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2010 · Report post в субботу было -24 в гараже -10, завелся прогрел проехал примерно 1км машина начала тупить как кто-то за бампер держит но не глохнет в баке 30-35л соляры 50% ОККО и остальное ОВИС Вентус (на запрвке написано до -60) так пердячим паром дошмыкал до Овиса долил еще 20л и машину как подменили целый день катался без проблем, в воскресенье машину не трогал сегодня утром -25 завелась (правда в гараже -12) без проблем и едет как ни в чем небывало, присадки не лью подогрева нет. В гаражах пока прогревался двое пришли посадили аккумуляторы на легковушках, закрыли и пешком поехали на работу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2010 · Report post как по мне то самый нормальный вариант если есть возможность загнать на пару часиков в теплый бокс или на мойку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2010 · Report post в субботу было -24 в гараже -10, завелся прогрел проехал примерно 1км машина начала тупить как кто-то за бампер держит но не глохнет в баке 30-35л соляры 50% ОККО и остальное ОВИС Вентус (на запрвке написано до -60) так пердячим паром дошмыкал до Овиса долил еще 20л и машину как подменили целый день катался без проблем, в воскресенье машину не трогал сегодня утром -25 завелась (правда в гараже -12) без проблем и едет как ни в чем небывало, присадки не лью подогрева нет. В гаражах пока прогревался двое пришли посадили аккумуляторы на легковушках, закрыли и пешком поехали на работу Хорошо иметь гараж... Моя на улице, да еще на сквозЬняке стоит... Сосед на Люське "Экспедиции" завелся с полтыка. Машинка у него арабка, без всяких подогревов и антигеля, заправляется на ОККО... Ерундень выходит... У меня тоже соляра ОККО (ОВИС), подогрев стоит, а толку - чуть... Фильтр менял перед НГ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2010 · Report post с повышением температуры с -20 до -12, она должна сама размерзнуться если соляра по качеству не очень то такое повышение температуры не поможет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2010 · Report post Моя на улице, да еще на сквозЬняке стоит сквозняк самый страшный враг я уже писал выше, а в ОККОвской солярке я очень разочаровался до -13-15 нормально а ниже гимор 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2010 · Report post если соляра по качеству не очень то такое повышение температуры не поможет Значит, надо доливать керосин/бензин? Хоть это разморозит супостата? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2010 · Report post Сколько сейчас в баке топлива? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2010 · Report post Сколько сейчас в баке топлива? 3/4 примерно. В идеале залить горячую солярку, но трудновыплнимо... Я спину сорвал, еле передвигаюсь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2010 · Report post 10 литров керосина,и доливай до полного солярой.А где территориально сейчас машинка? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2010 · Report post 10 литров керосина,и доливай до полного солярой.А где территориально сейчас машинка? На печерске, ул. Чигорина... Но, по счастью, есть коллега по работе, поможет. Сейчас жду аккум, должны доставить. 90А заказал - "азиат", по размерам нормально должен встать (выше на пару см., но на (+) запас есть, дотянется) Пы.Сы. Керосин на ОВИС есть, никто не помнит? Или в Эпицентр пилить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2010 · Report post На будущее.Можем договариваться по авиационному керосину.Только самовывоз из Борисполя. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2010 · Report post Машину не трогал 36 часов. Замерзли два акума. Ели крутили изначально. С прикуривания стартонул, но пришлось крутить секунд 8... Потом все ОК. Из-за морозов естественный разряд акумов очень большой. Советуют заводить каждые 7-9 часов, минут на 20-30. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2010 · Report post У меня на прикуривании более 5 сек. ниразу не получилось... Тухнет зараза 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2010 · Report post Завелся без проблем, но ехать не хочет, падают обороты. Постоял с полчаса по газовал, вроде раздуплилась поехала. Топливо ЗГ+антигель ликвимоли. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2010 · Report post вчера была какая-то непонятка.Завёлся,прогрелся,поехал.Доехал с Троещины до Рыбальского,начали падать обороты.Заглох.Через 2 минуты завожусь,работает 5-7 сек. и глохнет.Ну думаю всё, керосин не помог.Через 5 минут завожусь-никаких проблем.Такое впечатление,как будто другая машина.Может "мозги" замёрзли? У кого-нибудь такое было? может фильтр чуток примерз и отогрелся потом.... Бензин не желательно.У него другие фракции,чем у дизтоплива.10 литров авиакеросина на бак я за антигель! и спец присадки....! но если нет таких под руками то керосин, ну а если нет керосин и нет антигеля только в качестве последней надежды бензин 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2010 · Report post Понятненько... Возьму сегодня Emergency Diesel De-Geller, завтра отпишусь как работает на "разморозку" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2010 · Report post Значит, надо доливать керосин/бензин? Хоть это разморозит супостата? бак то "разморозит" но вот магистраль и форсунки нет (фильтр ты бандажом разогреешь)..... если есть возможность фен или бытовой обогреватель под капот, капот накрыть парочкой одеял и греть около часа (длинный удлинитель через окно поможет ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2010 · Report post 3/4 примерно. В идеале залить горячую солярку, но трудновыплнимо... Я спину сорвал, еле передвигаюсь оффтоп: Теперь ты мне брат не только по Эльке но еще и по спине 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2010 · Report post Машину не трогал 36 часов. Замерзли два акума. Ели крутили изначально. С прикуривания стартонул, но пришлось крутить секунд 8... Потом все ОК. Из-за морозов естественный разряд акумов очень большой. Советуют заводить каждые 7-9 часов, минут на 20-30. Тоже с утра крутит не очень резво..... и кстать всегда в морозы перед ночевкой завожу машину на минут 15-20 реально помогает не только акумам но и двигатель не так промерзает! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2010 · Report post Завелся без проблем, но ехать не хочет, падают обороты. Постоял с полчаса по газовал, вроде раздуплилась поехала. Топливо ЗГ+антигель ликвимоли. фильтр в парафине! бандаж или бльше антигеля 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2010 · Report post Понятненько... Возьму сегодня Emergency Diesel De-Geller, завтра отпишусь как работает на "разморозку" ОО этож Хай Гир... я mnj; km. хай гир 0 Share this post Link to post Share on other sites