2die4

Замерз!

510 posts in this topic

У меня три четверти забито солярой...

1/4 спасет, если залить зимнюю?

Ну конечно поможет, может не на 100% но однозначно будет лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня три четверти забито солярой...

1/4 спасет, если залить зимнюю?

заливай :).... хуже точно не будет

Ну конечно поможет, может не на 100% но однозначно будет лучше.

точно- точно! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталась малость - доехать:-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстать , гдето в инете видел электрогрелки на фильтра..... типа включил грелку подождал 5-10 минут и завел :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчитываюсь. Машина простояла на улице 7 часов, завелась, но при старте чуть не заглохла, после этого обороты поднялис до 950 и пошел нормальный прогрев.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчитываюсь...

После утренних приколов, машина простояла 7,5 часов.

Завелась с полпинка. После пуска было израсходовано: - 1.5 литра кипятка; тряпка - 1 шт.

Никуда не выезжал, просто прогрел и прогазовал. Без нагрузки вроде все работает без провалов.

Вывод: завтра утром на стоянку с термосом кипятка :-(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчитываюсь...

После утренних приколов, машина простояла 7,5 часов.

Завелась с полпинка. После пуска было израсходовано: - 1.5 литра кипятка; тряпка - 1 шт.

Никуда не выезжал, просто прогрел и прогазовал. Без нагрузки вроде все работает без провалов.

Вывод: завтра утром на стоянку с термосом кипятка :-(

И бутылочкой чаво нибудь согревающего :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И бутылочкой чаво нибудь согревающего :D

Шутник Вы батенька... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По итогам - шаманские пляски оказались до ср...ки :angry:

Хватило отогретого фильтра и залитого Шелловского топлива только на то, чтоб съехать по парковой, докатится до моста Патона, и пипец...

Опять пердячим паром, с дерганьями и скоростью 15 км/ч еле дополз до стоянки...

Буду ждать потепления :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто добавляет бензин, то в него обязательно надо добавить масло для двухтактных двигателей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром -19 за бортом решил всетаки попробовать завести (поначитался на пикапе что все при -30 заводятся без проблем)после первой попытки завести была мысль закрыть машину и к братьям таксистам но через две минуты попробовал еще и завелась, прогрел минут 15 и потихоньку поехал но в салоне что на улице :ph34r: только перед самой работой пошел теплый воздух (мне ехать примерно 10км)солярка залита с ОККО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу подогрева фильтра у нас многие поставили себе, там если не ошибаюсь два вида проточный подогрев солярки и бандажный на сам фильтр вроде помогает, счас попробую ссылку найти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да поздно пить баржоми...

Хотя на будущее надо думать, а сейчас только зимняя соляра спасет, на мой взгляд.

sergey-ev, за ссылку спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отправил гонца на Перова за бандажным подогревом...

После обеда отпишусь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто добавляет бензин, то в него обязательно надо добавить масло для двухтактных двигателей.

+100

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все больше начинаю уважать ANP, вечером с полуоборота, утром, опять все отлично. Правда топливнфй фильтр свеженький, 1000км прошел и масло соответственно столько же (ENEOS). Но на всякий случач сделал маленькие доработки:

Еще небольшой совет для тех у кого автомат, его тоже нужно греть. Нажимаем на тормоз, переходим в режим драйв и ждем секунд трицать, переходим в режим реверс и опять ждем секунд тридцать и повторяем зту операция раза три. Помимо коробки я еще прогреваю масло в раздатке, достаточно проехать на холостых метров пять вперед и назад, не забываем у кого не Суперселект, переходы в раздатке только через нейтраль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

режим реверс, это ты про заднюю передачу?

я делаю переходы в раздатке через "Р"... :unsure:

Кстати... на Изиселекте можно ездить по городу на постоянном полном приводе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

режим реверс, это ты про заднюю передачу?

я делаю переходы в раздатке через "Р"... :unsure:

Кстати... на Изиселекте можно ездить по городу на постоянном полном приводе?

Нет, у нас нету вискомуфты, раздатка сгорит к чертям собачим. Реверс - это задняя. Переходы только через нейтраль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я заправился на оболоне на бывшем окко ныне(ONIO)-пока проблем нет.соляра -белорусия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я заправился на оболоне на бывшем окко ныне(ONIO)-пока проблем нет.соляра -белорусия.

У меня та-же шняга залита была:-( Только с Др. Народов

Может скопом еще и топливный поменять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нашёл:ООО "СВ Альтера",Киев,б. Лепсе 4,тел.4961888.Занимаються в том числе и бандажными и проточными подогревателями ДТ.Бандажные вроде от 350 до 500грн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нашёл:ООО "СВ Альтера",Киев,б. Лепсе 4,тел.4961888.Занимаються в том числе и бандажными и проточными подогревателями ДТ.Бандажные вроде от 350 до 500грн.

Приемлемо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, у нас нету вискомуфты, раздатка сгорит к чертям собачим. Реверс - это задняя. Переходы только через нейтраль.

машина проехала за последние 3 дня 1500 км на постоянном полном :blink::huh: не смертельно? :mellow: теперь-то только задний(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина проехала за последние 3 дня 1500 км на постоянном полном :blink::huh: не смертельно? :mellow: теперь-то только задний(

Не желательно, все зависит от скорости и как часто руль выворачивался до крайнего положения. Мне летом пришлось 300км проехать в таком режиме, после обрыва активатора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites