servoli

Гаплык-Трофи 2010

118 posts in this topic

задом элька не проходит на эту точку. База длинная. Мы пробовали ее взять. бетон под таким же углом идет под воду. Получается оч глубоко.

как вариант заходить передом в месте стыковки плит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая там глубина, если не по берегу? Больше полутора метров? В Эльке сзади багажника нет, так что можно погружать с бортами под воду. :)

Валера, с бродами не шути! комп стоит в ногах у пассажира.. элька воду пускает, уже проверенно! так что сначала нужно перенести комп!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты после каждой покатухи кузов полируешь?

Как думаешь, за год до чистого метала дойдешь? :P

p.s. Если бы я так делал, то "елка" была бы уже как "серебряная стрела"! :D

Я под полировкой имел в виду стирание царапин матовочной щеткой. У меня же не глянцевый гламур. Все решает наждак, и балон из Эпицентра с черным матом. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там дальше скос бетонный под воду идет, похоже. Машина может переворачиваться начать в воде. На подножки хз, стащит. Я бы тросом к крыше лки и к сданию цеплялся... ХЗ. интересная точка :rolleyes:

Можно к деревьям попробовать страховаться...

Если угол под водой не меняется, то нужно брать по бетонке.

http://photofile.ru/users/m0542/115858658/140835231/ не перевернулся.. можно и на лке пробовать. Валера?.. :rolleyes:

Тю, я думал так ужос. А по фото, в принципе ничего сложного. :) Но мы то знаем, что фото обманчиво. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валера, с бродами не шути! комп стоит в ногах у пассажира.. элька воду пускает, уже проверенно! так что сначала нужно перенести комп!

Я знаю, где стоит комп в базе. Вязать нужно под крышу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я под полировкой имел в виду стирание царапин матовочной щеткой. У меня же не глянцевый гламур. Все решает наждак, и балон из Эпицентра с черным матом. :)

... а это идея! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... а это идея! :D

Это не идея. Это уже проверенное средство. Сегодня ржал как конь, когда на горку заехать не смог. Вверх зарываюсь, а вниз бампер в землю вошел по самый борт. Так машина и стояла, пока все ржали. Лебедка решает. Но 9000 не тянет на угол в районе 70 градусов. При заведенном моторе, Фары тухнут, лебедка скрипит, и ничего. :) Но на понижайках с блоками, и намотке лебедки, вверх поползла, оставляя за собой хаос, и рытвины. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

валера 9000 это минимальная лебедка для л200 под нее купи блок и пользуйся... увеличишь усилие практически в два раза :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю человека у которого 2 блока! И несколько раз ему оба блока одновременно хорошо помогали...

Так что БЛОК, при наличии лебеды - обязателен!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

валера 9000 это минимальная лебедка для л200 под нее купи блок и пользуйся... увеличишь усилие практически в два раза :)

Не практически, а в два. А то умные слова пишешь, теоретически, практически. :) Фото сейчас разгребу и выложу. :)

Я знаю человека у которого 2 блока! И несколько раз ему оба блока одновременно хорошо помогали...

Так что БЛОК, при наличии лебеды - обязателен!

Вот уже задумался о ролике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не практически, а в два. А то умные слова пишешь, теоретически, практически. :) Фото сейчас разгребу и выложу. :)

Валера не в два.. в два раза это без учета потерь на трение и перегиб тросса...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

валера 9000 это минимальная лебедка для л200 под нее купи блок и пользуйся... увеличишь усилие практически в два раза :)

Валера не в два.. в два раза это без учета потерь на трение и перегиб тросса...

Вот на счет трения и перегибов и потерь с этим связанных я не скажу, а скажу только одно - 9000 фунтов, это 4 тонны, и 4 тонны мы имеем на первом(!!!) витке барабана! Чем больше у нас уже намотано (то есть чем ближе мы к точке лебежения), тем меньшее тяговое усилие может дать лебеда. То есть на самом последнем витке мы получаем хорошо меньше 2-х тонн... Дальше говорить бессмысленно, выводы делаем сами... B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот на счет трения и перегибов и потерь с этим связанных я не скажу, а скажу только одно - 9000 фунтов, это 4 тонны, и 4 тонны мы имеем на первом(!!!) витке барабана! Чем больше у нас уже намотано (то есть чем ближе мы к точке лебежения), тем меньшее тяговое усилие может дать лебеда. То есть на самом последнем витке мы получаем хорошо меньше 2-х тонн... Дальше говорить бессмысленно, выводы делаем сами... B)

Поэтому полностью разматываем лебеду, и обворачиваем вокруг дерева. :)

Вот кствти та самая горка. Рыхлый чернозем с песком. Еще и мокрый. Был бы пожеще, то заехал бы без проблем.

post-186-1290360774.jpg

post-186-1290360789.jpg

Ну и потом накатавшись на Эльке, поехали тренироваться на Субару.

post-186-1290361072.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

колеса подкачайте :) а то ездят на двух атмосферах понимаешь :)...

а вот для такого грунта и такого подъема резинка мудовая нужна :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю всех участников и победителей!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

колеса подкачайте :) а то ездят на двух атмосферах понимаешь :)...

а вот для такого грунта и такого подъема резинка мудовая нужна :)

Сашенька, в колесах по три кг. :) А после прогрева, еще больше. :)

И Мады там бы не помогли. Разве что широченные боггера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites