Ugas

80 000 То Или Комплект Грм

36 posts in this topic

Тогда попадаешь опять в замену ремня ГРМ, так как старый ремень ставить уже нельзя.

ЭТО ПОЧЕМУ

Никто гарантию не даст что он не порветься. Зубцы ремня притераються к шестерням и т.д. Влияет даже направление ремня

КАК ПО МНЕ ТО ЭТО ФИГНЯ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигня не фигня, но когда гнуться клапана и из-за мелочи попадаешь в ремонт мотора, тогда понимаешь что это не фигня. Говорю из опыта (слава богу не своего).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тов.Одноклубники  в этой таблице все наименования по ТО? по количеству?

post-398-0-49324900-1430897338_thumb.jpg

post-398-0-49324900-1430897338_thumb.jpg

post-398-0-49324900-1430897338_thumb.jpg

post-398-0-49324900-1430897338_thumb.jpg

post-398-0-49324900-1430897338_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот мой список, менял всю музыку в ноябре. Сдесь нет ремней кондея и генератора ( брал контитек) , и есть в конце две втулки балансирных валов, которые не обязательно пригодятся ( если меняеться первый ремень, то их можно перевернуть, они цилиндрические)

Ремень балансира MD 310484 1 шт                                                                        

Ремень ГРМ Mitsubishi 1145A019 шт 1                                                                  

Ролик натяжителя ремня ГРМ Mitsubishi MN176844 шт 3                                   

Ролик натяжителя ремня балансировочного вала Mitsubishi MD050125 шт 1     

Гидронатяжитель 1145A031 шт 1                                                                           

Сальник коленвала передний Mitsubishi MD343563                                             

Сальник вала балансировичного левый Mitsubishi MD343565                               

Сальник вала балансировичного правый Mitsubishi MD343566                            

Сальник распределительного вала Mitsubishi MD372536    -                                

Болт шкива коленвала центральный 1130A007 шт 1 болт шкива коленвала       

Втулка балансировочного вала  MD377544                                                            

Втулка балансировочного вала  MD149743                                                            

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дякую!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а этот ролик натяжения ремня генератора и гидроусилителя номер: 1345A062 нужно менять каждые 80 000 км или каждые 160 000 км? Если да, то менять весь ролик или можно поменять только подшипник (разница в 50?% с роликом). Если его не поменять - что критическое грозит двигателю (ну заклинит он - рванёт ремень или др. Ну не будет зарядки от генератора и гидроусилитель не будет работать. Тогда ж и поменять можно ведь так? На работу двигателя не отразится? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

примерно так. я себе менял подшипник в ролике натяжителя ремня гидроусилителя. по памяти 203 подшипник koyo около 50грн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

примерно так. я себе менял подшипник в ролике натяжителя ремня гидроусилителя. по памяти 203 подшипник koyo около 50грн.

 

И я ж об этом. А то 1350 грн за новый ролик, ну как то мягко говоря не дёшего при стоимости подшипника 50-100 грн и работы на 30 минут. Есть возможность уточнить номер подшипника точно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поройся в теме о замене ГРМ, там есть номерок. 

Главная опасность такой процедуры - запресовка данного подшипника с перекосом в ролике. Для роликов главного ремня ГРМ это недопустимо, поэтому туда по-любому покупаем оригинальные ролики. Для ремней навесного можно и поиграться. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Размер подшипника точно знаю 40*17*12

Поменял ремни,ролики,все стоит по меркам. Заводить-ноль. Покинул чуток эфира в воздуха,завелась но валит беловатый обильный дым,на газ плохо реагирует и глохнет. Могло ли сбиться зажигание? Метки уже 3 раза проверял,везде точно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

примерно так. я себе менял подшипник в ролике натяжителя ремня гидроусилителя. по памяти 203 подшипник koyo около 50грн.

 

И я ж об этом. А то 1350 грн за новый ролик, ну как то мягко говоря не дёшего при стоимости подшипника 50-100 грн и работы на 30 минут. Есть возможность уточнить номер подшипника точно?

 

На ремнях 

 

 

примерно так. я себе менял подшипник в ролике натяжителя ремня гидроусилителя. по памяти 203 подшипник koyo около 50грн.

 

И я ж об этом. А то 1350 грн за новый ролик, ну как то мягко говоря не дёшего при стоимости подшипника 50-100 грн и работы на 30 минут. Есть возможность уточнить номер подшипника точно?

 

гидрака-генератора-водяного насоса и кондиционера стоит два натяжных ролика. Один подшипник 302, второй 203. Все. Больше ничего не нужно. Перепрессовываются на коленках с папироской в зубах

Edited by автобат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites