Posted December 13, 2010 · Report post Просто со стороны все выглядит именно так. Так что уточню - это лишь моя субъективная точка зрения и конструктивная критика. Если правила клуба и форума не позволяют такого рода высказывания - очень просто меня забанить. Критика это хорошо! банить за то что кто-то высказал свою точку зрения - считаю бредом! это демократический форум! и таким я надеюсь он останется! я не вижу смысла в том что б забанить человека за спор, извените но это не QРМ где все неугодные давно уже в списках Пост был вызван совершенно для меня очевидным однобоким отражением сути вопроса, то есть отсутствием объективности в оценке эффективности данного класса приборов. Вот именно Вы не до конца поняли суть вопроса! был проведен тест БЛОКОВ! а не сравнительный тест с блоком и без! в проведенном тесте сравнивались ТОЛЬКО Показатели блоков! нет ни единого слова о том что по результатам тестов было выявлено увеличение КПД двигателя и не было ни одного слова что блок позволит экономить топлева, даже по той простой причине что таких тестов не проводилось! сравнивали только дельту которую дает установка блока в сравнении со штатными настройками! В будущем планирую все же провести тесты блоков относительно расхода, будут взяты 4 автомобиля и расстояние примерно 1000-2000 км! уже даже принцип придумал .. каждый автомобиль на определенном участке будет ехать как с чипом так и без что позволит получить статистические данные, которыми уже можно будет апеллировать! Было проведено "всестороннее и независимое" тестирование всех положительных сторон чип-блоков, и никакого внимания негативным моментам, кроме "повышенной дымности" увы но других показателей просто физически не возможно получить при этих тестах! В общем подобных выпадов в будущем я постараюсь не повторять. нет уж Делайте, только без перехода на личность как это было в этот раз! в хорошем споре всегда рождается истина, конечно если не спорят два барана 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 13, 2010 · Report post ... таких как усиленное загрязнение цилиндро-поршневой группы и форсунок из-за переобогащения смеси, говорить бессмысленно... Пользуйтесь присадками и не беспокойтесь о цилиндро-поршневой группе вместе с форсунками. Вы не правы только в том, что попытались испортить темку о сравнении чип-блоков. То есть вы зашли на территорию тех кто уже сделал свой выбор. Если бы была тема типа " влияние блоков увеличения мощности на ресурс двигателя" - то пожалуйста, оспаривайте моменты. Подобно темке про ЭГР. ТО есть там конкретно обсуждалось за и против. Ну а на личности переходить, да еще и на человека который единственный на Украину, а то и Москалию провел такой эксперимент, "Це вже занадто" (с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2010 · Report post На Нико официально ставят PowerBox V-Tech не давно заходил видел кучу брошюр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2010 · Report post Зерно истины присутствует... в ворохе шелухи.... 4д56 где-то 2000 гв 100л.с. и расход 12-13 литров 4д56 с 2006 гв 136-142 л.с. (вариор 175л.с) расход 8-9 литров различие ..... на МПС 99 года проездил 3 года, расход был совсем немного больше, чем на лосе - по трассе где-то 9.2 против 9 теперешних. стиль езды не поменялся значительно, возможно размер резины влияет, и горючка стала заметно качественнее, может отсюда и экономия. мощность для меня категория не очень понятная, особенно применительно к этой машине - 99% времени она эксплуатируется в диапазоне до 50% заявленной мощности. Макс. мощность в реальной жизни нужна только на обгоне, когда втыкается 3 передача, тапку в пол и мотор крутится до отсечки - но такое я могу делать только на пузотерке. ходовая лося, даже очень подготовленная, может сильно наказать за такой финт. В остальном - замечания в свой адрес принял. Изначально пост был в теме "зверская чиповка", которая, как мне показалось, обсуждает также и плюсы и минусы применения чип-блоков, а не только посвящена сравнению разных моделей, как эта тема. Вероятно, ошибся - буду внимательнее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2010 · Report post почитал.... нииче не понял с чего кипиш . а вот мое мнение! -я не хочу например лепить болид из трактора и эксплуатирую его на покатушку или на "дальняк". для гонок должна быть другая машина и по большей мере мне более интересены режимы экономии-на трех листах все меряюццо мощщей и как было замечено нислова о изменении расхода! такое впечатление што рельно саляра не по доллару и все могут себе позволить любой расход абы "пЁрла" я же хочу знать какие эконом режимы есть и сущесвенны ли они будим ждать етих тестов... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2010 · Report post почитал.... нииче не понял с чего кипиш . а вот мое мнение! -я не хочу например лепить болид из трактора и эксплуатирую его на покатушку или на "дальняк". для гонок должна быть другая машина и по большей мере мне более интересены режимы экономии-на трех листах все меряюццо мощщей и как было замечено нислова о изменении расхода! такое впечатление што рельно саляра не по доллару и все могут себе позволить любой расход абы "пЁрла" я же хочу знать какие эконом режимы есть и сущесвенны ли они будим ждать етих тестов... да было б интересно посмотреть графики расхода топлива на разных режимах,на разных скоростях- разных чипов. я заметил что расход уменьшился на (3-6топливных картах)-двигатель не так долго раскуручивать надо,быстрее втыкаю следующую передачу... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2010 · Report post да было б интересно посмотреть графики расхода топлива на разных режимах,на разных скоростях- разных чипов. я заметил что расход уменьшился на (3-6топливных картах)-двигатель не так долго раскуручивать надо,быстрее втыкаю следующую передачу... просоединяюсь! а вообще, Свин, спасибо за статью, оочень интересно получилось! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2010 · Report post тесты по расходам будут проводится во время экспедиции в Карелию - летом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2010 · Report post так в карелию летом ездили, на вирусе писали, блоки там поотключали, какие нескажу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 18, 2010 · Report post так в карелию летом ездили, на вирусе писали, блоки там поотключали, какие нескажу не говри какие-скажи чего? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 18, 2010 · Report post не говри какие-скажи чего? из-за условий местности, нужен крутящий момент с самого низу, иначе никакой экономии.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 21, 2010 · Report post Ребята, эта тема о ТЕСТЕ... перенес посты в соответствующую ветку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 24, 2010 · Report post Так а где купить приборчик и по чём, а? 0 Share this post Link to post Share on other sites