Posted March 22, 2012 · Report post Вставь туда кусок резины и забудь Лёша, куда туда? Ткни пожалуйста пальцем! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 22, 2012 · Report post Не совсем понял........ стук появляется только на запуске двигателя? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 22, 2012 · Report post нет, он всегда на холостых 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 22, 2012 · Report post нет, он всегда на холостых О, у меня такое было после замены ГРМ. Поправили патрубок и все стало ок) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 22, 2012 · Report post Процитирую 3faust3 с дружественного форума: Если быть точнее, то стучит вот здесь. Я по внешнему диаметру этих резинок намотал изоленту и всё успокоилось. До этого наматывал на болты патрубка---бестолку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 25, 2012 · Report post http://www.thaitritonclub.com/forum-old/attachment.php?attachmentid=47261&d=1246165272 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 17, 2012 · Report post http://www.thaitrito...61&d=1246165272ГДЕ ТАКУЮ ПОДУШКУ МОЖНО КУПИТЬ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 18, 2012 · Report post ГДЕ ТАКУЮ ПОДУШКУ МОЖНО КУПИТЬ цена такого демпфера будет далеко за 300, возможно далеко и за 400 уе , хорошие дорАботки стоят дорого 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 18, 2012 · Report post ГДЕ ТАКУЮ ПОДУШКУ МОЖНО КУПИТЬ а нахуа?! чем стандартная подушка не удовлетворяет?! Это же просто демпфер крутильных колебаний, на скорость, динамику, проходимость никак не влияет.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2012 (edited) · Report post Ну вот наконец и моя подушка или ограничитель как принято называть крякнула. Ну да ладно забил я на неё. А тут менял крестовину переднего кардана и мне знакомый подсказал. Как сделать чтоб почти до пенсии хватило Все знают что на всех мициках полноприводных такая херня, резиночка там тоненькая и долго не живет. Так вот на старом паджерике знакомый сделал так и тот отходил спокойно за сто тыс. Значит всё очень просто и дешево Берем, покупаем (60 грн), тырим, (способ на выбор ) подушку крепления Нивы (классика) Алюминиевый каркас нам ни к чему - поэтому выпрессовываем сайлентблок. Обтачиваем и избавляемся от металлической окантовки. То есть в руках у вас должна остаться чистая резинка. Вставляем её в посадочное место И вуаля ставим на место. Ставится как родная. Вид как с завода А теперь внимание! Никакой вибрации на кузов (то о чем говорил Энтони) и в помине нет. Все четко и приятно. Самое главное, что она ограничивает, но не жестко, к примеру как при чистом сайлентблоке. Поэтому видимо так долго и ходит Edited April 20, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 21, 2012 · Report post Джес, это просто мего!!!!! отличный вариант! но есть нюанс, насколько я понимаю конструктивно рассчитано лифт порядка 20-30мм, но на новой подушке его не будет, кто что думает по этому поводу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 21, 2012 · Report post я поступил по другому просто вставил в паз кусок шланга 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 21, 2012 · Report post но есть нюанс, насколько я понимаю конструктивно рассчитано лифт порядка 20-30мм, но на новой подушке его не будет, кто что думает по этому поводу Судя, по конструктиву родной подушки, подушкой ее сложно назвать, скорее всего это не более чем резиновый ограничитель для раздатки, чтобы она не сильно отдалялась от рамы на буераках... Если предложенная подушка от Нивы не жесткая, и возможен разрешенный люфт (смещение) раздатки от рамы, то это идеальное решение, если иначе, то... ((( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 21, 2012 · Report post А теперь внимание! Никакой вибрации на кузов (то о чем говорил Энтони) и в помине нет. Все четко и приятно. Самое главное, что она ограничивает, но не жестко, к примеру как при чистом сайлентблоке. Поэтому видимо так долго и ходит Вот что за люди выдернут фразу из контекста я писал про сайлентблок в чистом виде. в твоем случае это тот же ограничитель только с меньшим ходом, а сам демпфер работает только при разгоне и торможении, поэтому говорить о постоянной вибрации на кузов я бы не стал кста Все знают что на всех мициках полноприводных такая херня, резиночка там тоненькая и долго не живет это транспортировочная резиночка и лопается она практически сразу, так и должно быть, тема многократно перетерта. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 21, 2012 (edited) · Report post В любом случае резинка это, ограничитель или другая хрень - не важно. Главное что ход смещения у неё есть. То есть вы спокойно берете за то место и дергаете туда-сюда. Ну в общем это же форум, я посчитал своим долгом поделиться, у кого есть другое решение, окромя (забить и забыть) - милости просим. Как говорится - каждый сам себе режиссер я поступил по другому просто вставил в паз кусок шланга Кстати я сначала тоже был пришел к такому простому и логичному заключению. И это я Вам скажу правильно, вот только либо я плохо закрепил кусочек шланга, либо этот метод не проканал. Через месяц обнаружил что шланга нет Edited April 21, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 21, 2012 · Report post В любом случае резинка это, ограничитель или другая хрень - не важно. Главное что ход смещения у неё есть. То есть вы спокойно берете за то место и дергаете туда-сюда. Ну в общем это же форум, я посчитал своим долгом поделится, у кого есть другое решение, окромя (забить и забыть) - милости просим. Как говорится - каждый сам себе режиссер ну вот, информация о том что ход есть получена 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 21, 2012 · Report post я шланг ставил жёсткий толщина стенки до 3-4 мм и армированный ниткой(по моему топливный) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2012 · Report post Ну вот наконец и моя подушка или ограничитель как принято называть крякнула. У меня при заезде на бровку или при крутом повороте появился стук, полез под машину посмотреть не обнаружил ни подушки ни кронштейна как на фото, не подскажите у всех она есть ? машина с АКПП 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2012 · Report post Что значит нет? Ее небыло, или все же имеются следы ее присутствия/отсутствия? Машинка, какого года? PS: Насколько знаю, на моделях 2006г у всех. Может, на моделях 2010года иначе релизовано на разных комплкектациях. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2012 · Report post даю намек, автомат- механика 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2012 · Report post машина 2008 г. коробка автомат, так получается нету подушки?( что же тогда может в днище стукать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2012 · Report post защита, подушки кабины или кузова... много чего! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2012 · Report post спасиб, будем искать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 8, 2012 · Report post Инфо, из букваря... 0 Share this post Link to post Share on other sites