Posted December 27, 2010 · Report post Идея об установке пневмосистемы гуляет давно, но все были более интересные вложения в Эля Собственно сейчас подошла очередь к реализации этой мысли, есть несколько вариантов комплектов: 1. Пневмосистема Viair (автоматика, рессивер, установочный комплект и пластиковые шланги (или пореулетановые)), компрессор Тигр (как у пользователя Mij). 2. Рессивером будет являться порошковый огнетушитель, разная базарная автоматика и т.д. 3. Рессивер от какого то грузовика (пока по размерам не нашел не какого ) Но вопросов получается намного больше чем ответов: 1. Куда всобачить рессивер? (идея была над задним мостом под кузовом, но влезет ли туда и какой?) 2. Компрессор хотел поставить под капот вместо второго аккумулятора, но на СТО сказали что там высокая температура и компрессор может поплавиться. Плюс в рессивер будет поступать горячий воздух, что приведет к большему количеству конденсата в рессивере. По-этому наверно компрессор буду устанавливать за задней сидушкой. Да и броды планируются в эксплуатации автомобиля, а для компрессора это не есть гууд... А в планах то потом поставить дорогой и модный ВИАРовский компрессор :-) 3. Какие шланги использовать, что бы их не раздуло? (рабочее давлении в системе должно быть не менее 9 атмосфер) Пока это главные вопросы, но я думаю их возникнет на много больше в процессе... Задачи пневмосистемы простые Сигнал, подкачка колес, продувка всякой всячины, пневмоинструмент... Это очень удобно в экспедициях и в дальних поездках Буду благодарен за теоритическую и инную помощь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2010 · Report post После праздников выложу фотки установки на эльку... в 2-х вариантах 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2010 · Report post Склоняюся к такому варианту...... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2010 · Report post сорьте што видиу в контакте-ютубил не нашол его-кто может залейте сюда вот на выствке в Л200 запилили пневму! мало того так еще и самосвал вышел ..vkontakte.ru/video15387477_148879376 Пс порошковый огнетушитель чето не вызывает доверия тк внутри н многие не крашены а влага попадет ето за первую минуту работы-лучше СО2 -он толстостеннее-послужит смешной вопрось имея Л200 -куда ставить ?? )) ) ) ) ППС весь превноинструмент ето привязка крепкая к реисверу и покупка того самого пневмоинструмента.....уверен што обычная болгарка и тд в хозяйстве уже есть-тупо купи инвертор киловатник- етого с головой в експедиции!!! мало того если говрить про експедиции то он и греет (инвертор) и светит и ноут бук с порнушкой заряжает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2010 · Report post 2 Mij Не корректно давать ссылки на ресурс, на котором нужно регистрироваться. Особенно всякие "вконтакты" и "однокласники"... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 28, 2010 · Report post После праздников выложу фотки установки на эльку... в 2-х вариантах Сегодня общался с человеком у которого стояла пневмосистема на эльке. Рессивер возле рамы там где должен быть глушитель. Так вот, автоматика у ВИАРа вроде сама не включает и потом не выключает компрессор, так ли это? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 28, 2010 · Report post Если не лазили в автоматику то и включает и выключает..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 28, 2010 · Report post Если не лазили в автоматику то и включает и выключает..... То есть, манометр с кнопочкой можно не устанавливать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2010 · Report post 2 Mij Не корректно давать ссылки на ресурс, на котором нужно регистрироваться. Особенно всякие "вконтакты" и "однокласники"... мну не знам . виноват исправлюсь попробую стянуть видиу и выложить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2010 · Report post То есть, манометр с кнопочкой можно не устанавливать? Можно но нужно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2010 · Report post про красноярск и их тюнинг тут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2010 · Report post Тоже озадачен этим вопросом, как ресивер планирую ставить балон из под фреона (около 12 литров). Я занимаюсь кондиционерами и вентиляцией, так что в гараже валяется пару отработаных. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2010 · Report post Вот честно говоря уже не помню где видел, видел следующее: самый простое и функциональное решение, и самое дешевое. Человек поставил по пневмоподушку между рессорой и рамой. Из рессоры выбросил 2 или 3 листа (то есть если что-то случится с подушкой, доехать домой сможет без проблем). Вывел трубки от подушек, кажется под капот (или в кузов, не помню, не суть). И все! И ни каких ресиверов, автоматик и т.д. То есть, когда он пустой, он в подушки, обычным компрессором, используя обычный манометр, накачивает 0.2-0.3 атм, когда грузит 300-400 кг, подкачивает до 1 атм, и т.д. Да, теряешь время, пока подключишь насос и подкачаешь, суммарно 5 минут уходит, но за то на сколько все проще получается! p.s. тоже давно думаю о таком варианте... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2010 · Report post Саня, поставить дополнительно автоматику и ресивер это .. ну 150-200 уе от силы! но за то насколько эффективней и проще в эксплуатации И вопрос, если оставлять рессоры два-три листа,то не будет ли на них огромная нагрузка при недоконченных подушках? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2010 · Report post Саня, поставить дополнительно автоматику и ресивер это .. ну 150-200 уе от силы! но за то насколько эффективней и проще в эксплуатации И вопрос, если оставлять рессоры два-три листа,то не будет ли на них огромная нагрузка при недоконченных подушках? Все правильно, то есть бюджет увеличился в полтора-два раза. Кроме того проблемы с местом под ресивер, установка автоматики в недоступном от влаги месте. Установка электороклапанов с кнопками и манометрами, для контроля давления в подушках, и пошло поехало. Если делаешь сам то за неделю сделаешь, если делают тебе, то еще +200 баксов как минимум и т.д. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2010 · Report post Вот честно говоря уже не помню где видел, видел следующее: самый простое и функциональное решение, и самое дешевое. Человек поставил по пневмоподушку между рессорой и рамой. Из рессоры выбросил 2 или 3 листа (то есть если что-то случится с подушкой, доехать домой сможет без проблем). Вывел трубки от подушек, кажется под капот (или в кузов, не помню, не суть). И все! И ни каких ресиверов, автоматик и т.д. То есть, когда он пустой, он в подушки, обычным компрессором, используя обычный манометр, накачивает 0.2-0.3 атм, когда грузит 300-400 кг, подкачивает до 1 атм, и т.д. Да, теряешь время, пока подключишь насос и подкачаешь, суммарно 5 минут уходит, но за то на сколько все проще получается! p.s. тоже давно думаю о таком варианте... ето смахивает на самый толковый и бюджетно адекватный вариант! у мну например компрессор уже стационарно стоит и его задействование ето 30сек... можно вывести шланги под крышку заправочного бачка ууххх кажысь задамся я етим вопросом ) ) а зачем выбросил "пару рессор" ? для мягкости? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2010 · Report post Не забываем, что главная задача пневмосистемы в наших машинках точно не подушки накачивать ;-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2010 · Report post ... а зачем выбросил "пару рессор" ? для мягкости? 2 причины. Во первых - действительно становится мягче, но даже на пустой машине он держит не большое давление, да бы корма была по выше. А во вторых - если нужен дополнительный клиренс, или дотянуться кормой чуть выше нежели обычно (например до рампы), то пневмоподушкам будет легче выгнуть 4 листа, чем 7. Хотя наверняка есть и еще причины... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2010 · Report post Канистры от фреона НИЗЯ!!! внимательно смотрите максимальное давление на балоне! Углекислотные вогнегасники самое то, есть один лишний, меняю на пиво! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 30, 2010 · Report post 2 причины. Во первых - действительно становится мягче, но даже на пустой машине он держит не большое давление, да бы корма была по выше. А во вторых - если нужен дополнительный клиренс, или дотянуться кормой чуть выше нежели обычно (например до рампы), то пневмоподушкам будет легче выгнуть 4 листа, чем 7. Хотя наверняка есть и еще причины... чета я не понял нащет "легче подушкам поднимать" онаже между рамой и набором рессор. рессоры ж дают сопротивление на силу действующюю вниз..а вверх только одна рессора . думаю причина уменьшения лестов в том што и так жестковато а еще и плюс подушка,штоб както компенсировать наверное :/ хорошоб фото образца размер подушек и просветление в общей теме об них )) ) ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2011 · Report post После праздников выложу фотки установки на эльку... в 2-х вариантах 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2011 · Report post у меня рессивер это передний бампер качаю 10 очков, более чем достаточно для паравозного гудка с расходом 200л\мин беркут р20, стоит в багажнике, включается только при включенном зажигании. кнопка сигнала в салоне (работает в любое время) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2011 · Report post получил пневмо-электро клапана и "джойстик-кран для регулировки.... начинаем строить....... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2011 · Report post Ресивер попробуйте с ГАЗ66(компактный достаточно),трубки медные с ГАЗ или ЗИЛ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2011 · Report post Миша, с тебя отчет! 0 Share this post Link to post Share on other sites